Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Что такое степень сжатия кто-нибудь вобще в курсе? Формулу расчета кто-нибудь знает? Дык вот в формуле нет октанового числа... в формуле есть объем цилиндра и объем камеры сгорания, точнее отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, на 1,5 и 1,8 степень сжатия больше потому, что объемы цилиндра и камеры сгорания другие...
Что есть угол зажигания и нафига оно вобще нужно? Все очень просто - не для устранения детонации, а для достижения максимального КПД с используемым типом топлива.
Октановое число - число отражающее детонационную стойкость, чем выше число тем более большую степень сжатия МОЖНО использовать (слово "НЕОБХОДИМО" звучит впринципе некорректно) добиваясь большего КПД.
От чего зависит КПД двигателя? Откинув все нюансы получим тип смеси и время поджигания смеси (угол зажигания), тут главное что бы смесь не здетонировала раньше чем это нужно, при использовании бензина с более низким октановым числом как раз получаем некоторую вероятность этого события, которая больше чем при использовании бензина с более высоким октановым числом. Ну и если поджигать смесь слишком рано, то будет происходить уменьшение мощности двигателя и его перегрев.
Имеем: бензин с низким октановым числом, который нужно поджигать до того, как он сам здетонирует, в то же время требуется ждать пока поршень будет наиболее близко к ВМТ, учитывая: что быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя, то лучше перебдеть и поджечь смесь до того, как она сдетонирует.
Результат: на двигателях с большей степенью сжатия крайне не рекомендуется использовать топливо с низким октановым числом - будет потеря можности, перегрев двигателя, а из-за ранней детонации двигатель вобще быстро выйдет из строя, на двигателях с меньшей степенью сжатия допускается использовать топливо с низким октановым числом, по краней мере толку от него будет больше чем на двигателе с большей степенью сжатия. Но самое главное, что топливо с более высокой степенью сжатия будет более полезным при правильном выставлении угла зажигания.
Любой моторист вам расскажет все это более подробно с картинками...
Ну и случай из жизни - была у нас нива, ездила себе на 80 бензине до тех пор, пока он не начал исчезать... - переделали ее под 92, стала летать...
Что есть угол зажигания и нафига оно вобще нужно? Все очень просто - не для устранения детонации, а для достижения максимального КПД с используемым типом топлива.
Октановое число - число отражающее детонационную стойкость, чем выше число тем более большую степень сжатия МОЖНО использовать (слово "НЕОБХОДИМО" звучит впринципе некорректно) добиваясь большего КПД.
От чего зависит КПД двигателя? Откинув все нюансы получим тип смеси и время поджигания смеси (угол зажигания), тут главное что бы смесь не здетонировала раньше чем это нужно, при использовании бензина с более низким октановым числом как раз получаем некоторую вероятность этого события, которая больше чем при использовании бензина с более высоким октановым числом. Ну и если поджигать смесь слишком рано, то будет происходить уменьшение мощности двигателя и его перегрев.
Имеем: бензин с низким октановым числом, который нужно поджигать до того, как он сам здетонирует, в то же время требуется ждать пока поршень будет наиболее близко к ВМТ, учитывая: что быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя, то лучше перебдеть и поджечь смесь до того, как она сдетонирует.
Результат: на двигателях с большей степенью сжатия крайне не рекомендуется использовать топливо с низким октановым числом - будет потеря можности, перегрев двигателя, а из-за ранней детонации двигатель вобще быстро выйдет из строя, на двигателях с меньшей степенью сжатия допускается использовать топливо с низким октановым числом, по краней мере толку от него будет больше чем на двигателе с большей степенью сжатия. Но самое главное, что топливо с более высокой степенью сжатия будет более полезным при правильном выставлении угла зажигания.
Любой моторист вам расскажет все это более подробно с картинками...
Ну и случай из жизни - была у нас нива, ездила себе на 80 бензине до тех пор, пока он не начал исчезать... - переделали ее под 92, стала летать...
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Glance
Леха пока не может, он в больнице http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Плохиш, что-то посещаемость ветки упала.... есть повод
Леха пока не может, он в больнице http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Плохиш, что-то посещаемость ветки упала.... есть повод

Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Сожалею. Я не знал.Serg 449 писал(а):Glance
Леха пока не может, он в больнице http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Здоровья ему и скорейшего выздоровления.
Какой повод?Serg 449 писал(а): Плохиш, что-то посещаемость ветки упала.... есть повод
P.S. У кого ещё "полторашка" МТ с моими настройками?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Grin567 легко! Самому интересно
тока пусть потеплеет сначало (лед с утра и поздним вечером на дорогах еще появляется), шипы жалко
тока пусть потеплеет сначало (лед с утра и поздним вечером на дорогах еще появляется), шипы жалко
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек