Чип-тюнинг 1,5 и 2.0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#466 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Ср апр 01, 2009 8:51 am

Что такое степень сжатия кто-нибудь вобще в курсе? Формулу расчета кто-нибудь знает? Дык вот в формуле нет октанового числа... в формуле есть объем цилиндра и объем камеры сгорания, точнее отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, на 1,5 и 1,8 степень сжатия больше потому, что объемы цилиндра и камеры сгорания другие...

Что есть угол зажигания и нафига оно вобще нужно? Все очень просто - не для устранения детонации, а для достижения максимального КПД с используемым типом топлива.

Октановое число - число отражающее детонационную стойкость, чем выше число тем более большую степень сжатия МОЖНО использовать (слово "НЕОБХОДИМО" звучит впринципе некорректно) добиваясь большего КПД.

От чего зависит КПД двигателя? Откинув все нюансы получим тип смеси и время поджигания смеси (угол зажигания), тут главное что бы смесь не здетонировала раньше чем это нужно, при использовании бензина с более низким октановым числом как раз получаем некоторую вероятность этого события, которая больше чем при использовании бензина с более высоким октановым числом. Ну и если поджигать смесь слишком рано, то будет происходить уменьшение мощности двигателя и его перегрев.

Имеем: бензин с низким октановым числом, который нужно поджигать до того, как он сам здетонирует, в то же время требуется ждать пока поршень будет наиболее близко к ВМТ, учитывая: что быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя, то лучше перебдеть и поджечь смесь до того, как она сдетонирует.

Результат: на двигателях с большей степенью сжатия крайне не рекомендуется использовать топливо с низким октановым числом - будет потеря можности, перегрев двигателя, а из-за ранней детонации двигатель вобще быстро выйдет из строя, на двигателях с меньшей степенью сжатия допускается использовать топливо с низким октановым числом, по краней мере толку от него будет больше чем на двигателе с большей степенью сжатия. Но самое главное, что топливо с более высокой степенью сжатия будет более полезным при правильном выставлении угла зажигания.

Любой моторист вам расскажет все это более подробно с картинками...

Ну и случай из жизни - была у нас нива, ездила себе на 80 бензине до тех пор, пока он не начал исчезать... - переделали ее под 92, стала летать...

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#467 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Ср апр 01, 2009 10:02 am

в свете последних событий Летучий переименуй тему в "К барьеру..." :)
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#468 Непрочитанное сообщение saibot » Ср апр 01, 2009 10:32 am

:lol: :lol:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#469 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 01, 2009 11:45 am

Падонки, негодяи!!! Хлесть вам воды :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#470 Непрочитанное сообщение saibot » Ср апр 01, 2009 12:13 pm

upspeed

в бак

Аватара пользователя
~Fear~
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:20 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#471 Непрочитанное сообщение ~Fear~ » Чт апр 02, 2009 8:46 am

upspeed писал(а):~Fear~
если человек бар*н, то он ими они и остануться хоть сс* им в глаза
Ты за словами своими следи тут, не с бабушками на лавке пиз*ишь!
Я слежу за словами, машина как раз 2.0 в max!!!вот и лечи бабушек своих!!!
СТРАХ на крыльях НОЧИ.....

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#472 Непрочитанное сообщение saibot » Чт апр 02, 2009 8:52 am

Что то тема бабулек в последнее время актуальна как никогда. Стареем? :)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#473 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт апр 02, 2009 11:16 am

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#474 Непрочитанное сообщение Glance » Чт апр 02, 2009 10:27 pm

Господа гонсчики :) , нужна 1.5 МТ прокатать update.
Где мой главный "крутильщик" 7500 мин.-1 ? :)
lex@ ?
Специально под него переписал MIVEC на 7000.
Maзды в шоке! :)
Остальным, плиз, пока не напрягаться.
2.0 CVT и MT уже катаются.

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#475 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Пт апр 03, 2009 8:37 am

Glance
Леха пока не может, он в больнице http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Плохиш, что-то посещаемость ветки упала.... есть повод :wink:
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#476 Непрочитанное сообщение Glance » Пт апр 03, 2009 9:53 pm

Serg 449 писал(а):Glance
Леха пока не может, он в больнице http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Сожалею. Я не знал.
Здоровья ему и скорейшего выздоровления.
Serg 449 писал(а): Плохиш, что-то посещаемость ветки упала.... есть повод :wink:
Какой повод?

P.S. У кого ещё "полторашка" МТ с моими настройками?

Grin567
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:17 pm
Город: N.Novgorod

#477 Непрочитанное сообщение Grin567 » Сб апр 04, 2009 7:36 pm

Фсем привет, я 2 МТ тест , я вам так скажу господа по поводу шить или не шить, но я готов прокатится с любым стоком(без закиси), и уделать его оч прилично, последняя версия жжесть...
P/S я лягушко...мой улан прыгает....
Аццко жгу.... 2,5MT

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#478 Непрочитанное сообщение saibot » Вс апр 05, 2009 9:41 am

Grin567
Ну вот и зачем ты это сказал? :D

Glance, когда закончатся испытания?

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#479 Непрочитанное сообщение Glance » Вс апр 05, 2009 10:30 am

saibot писал(а): Glance, когда закончатся испытания?
Можете подъезжать, нужна статистика.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#480 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс апр 05, 2009 3:06 pm

Grin567 легко! Самому интересно

тока пусть потеплеет сначало (лед с утра и поздним вечером на дорогах еще появляется), шипы жалко
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»