Обработка кузова тефлоном
может комунить пригодится...........http://www.mrcap.ru/about/
S.W.A.T.
_________
Серо-зеленый 1,5 MT INVAIT +. Гоняю в первых партиях 2007 года!
_________
Серо-зеленый 1,5 MT INVAIT +. Гоняю в первых партиях 2007 года!
Защитно полировал в Центре. За 1200 р.
Вода после ночного дождика собралась в огромные капли и на следующее утро замерзла. Зрелище то еще. И эта корка чуть тронешь, отваливается.
Еще из наблюдений: заметил первую птичью срачку. Ну, думаю, тварь, счас я тебя, схватил тряпку... а она, чуть тронул, как яишница готовая с хорошо промасленной сковородки слезла.
Короче, 1200 р не жалко :о)
Вода после ночного дождика собралась в огромные капли и на следующее утро замерзла. Зрелище то еще. И эта корка чуть тронешь, отваливается.
Еще из наблюдений: заметил первую птичью срачку. Ну, думаю, тварь, счас я тебя, схватил тряпку... а она, чуть тронул, как яишница готовая с хорошо промасленной сковородки слезла.
Короче, 1200 р не жалко :о)
Вчера забрала машину с обработки жидким стеклом. Понравилось. Во-первых, блестит, во-вторых, обычно поездишь по городу и все пороги в налете (песок, грязь всякая и т.п.), а это приехала вечером в гараж машина идеально чистая. Поверхность очень скользкая стала. Думаю, что реально будет экономия на мойке, потому что к ней грязь практически не пристает.
Защиту делали в Агате на Московском. Стойкость покрытия - 6 месяцев при условии в среднем 3 мойки в месяц апаратом высокого давления. Думаю, что если мыть самостоятельно из шланга, то и на дольше хватит. Хотя мойка мойке рознь, просто надо уметь пользоваться и простым шлангом и Керхером, уметь надо мыть.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Aleks отпишись как счас машинка с жидким стеклом у тебя, стоило делать, как впечатления, может есть лучше чтото защитная полироль/воск/тефлон
отпишись плиз тоже хочу обработать пока новенькая и блестит
отпишись плиз тоже хочу обработать пока новенькая и блестит
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
мне нравится блеск стекла/воска , думаю тефлон как то померкнет блеск красок
короче поищу сравнение тестов обработок в инете/журналах сначала и выложу сюда если че нить найду
короче поищу сравнение тестов обработок в инете/журналах сначала и выложу сюда если че нить найду
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек