просто "F-1"
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Споры из-за того , что Ред Булл , Тойота и Браун ГП использует видоизмененный диффузор , который и дает им преимущество над остальными командами. Например команду тойота вообще на квалификация дисквалифицировали из-за того , что дифузор не прошел тест на гибкость , он был намного мягче , что и способствовало его видоизменению взависимости от потока воздуха , что сказалось довольно положительно на результатахANIMALS писал(а):Расскажите, что за споры из-за аэродинамики??
Болею только за серебрянные стрелы)

Перестройка в формуле
ФИА поделила Формулу-1 на два класса
ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.
В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.
Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.
Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.

ФИА поделила Формулу-1 на два класса
ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.
В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.
Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.
Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.
- gilev
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 9:03 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
смотрел малазию,
дождь самое оно, че не стали гоняться не понятно,
и сенна, и шумахер в дождь наиболее интересные гонки делали,
короче нормальных парней в этих гонках не осталось, только амбициозная поросоль с повышенным тестостероном
но впрочем как разнообразие старых традиций наверно неплохо
еще бы этот керс к уму привели, чтобы стало интересно смотреть
дождь самое оно, че не стали гоняться не понятно,
и сенна, и шумахер в дождь наиболее интересные гонки делали,
короче нормальных парней в этих гонках не осталось, только амбициозная поросоль с повышенным тестостероном
но впрочем как разнообразие старых традиций наверно неплохо
еще бы этот керс к уму привели, чтобы стало интересно смотреть
___
8 909 9458594
8 909 9458594