Немного о работе ABS
Пойдем по пунктам.
1. Как только сработала ABS необходимо максимально надавить на педаль тормоза, даже если вы в начале нажали ее немного. Многие ослабляют давление, либо пугаются и вообще отпускают, что естественно увеличивает тормозной путь.
2. ABS призвана оставить машину управляемой в момент торможения, а вот уже на разных поверхностях и в различных ситуациях она может увеличить тормозной путь. Пример, неглубокий снег либо каша из него. В случае блокировки колес перед ними образуется как бы бруствер, который уменьшает тормозной путь, а в случае работы ABS этого не происходит и путь соответственно увеличивается. Максимально качественно ABS уменьшает тормозной путь на хороших шинах на сухом асфальте.
3. Лучше никогда не допускать ситуаций при которых произойдет срабатывание ABS. Но неплохо на специальной площадке проверить работоспособность ABS и ее характер. На прошлой машине у меня ABS срабатывала не в пример предсказуемо чем в Лансе.
1. Как только сработала ABS необходимо максимально надавить на педаль тормоза, даже если вы в начале нажали ее немного. Многие ослабляют давление, либо пугаются и вообще отпускают, что естественно увеличивает тормозной путь.
2. ABS призвана оставить машину управляемой в момент торможения, а вот уже на разных поверхностях и в различных ситуациях она может увеличить тормозной путь. Пример, неглубокий снег либо каша из него. В случае блокировки колес перед ними образуется как бы бруствер, который уменьшает тормозной путь, а в случае работы ABS этого не происходит и путь соответственно увеличивается. Максимально качественно ABS уменьшает тормозной путь на хороших шинах на сухом асфальте.
3. Лучше никогда не допускать ситуаций при которых произойдет срабатывание ABS. Но неплохо на специальной площадке проверить работоспособность ABS и ее характер. На прошлой машине у меня ABS срабатывала не в пример предсказуемо чем в Лансе.
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Добавлю в п. 1 - и крутить рулем для объезда препятствия! Иначе суть АБС сводится на "нет" и водитель въезжает "в зад бычку" или еще куда. Привыкли мы на ТАЗах, что при торможении в пол болид неуправляем, а тут по-другому... Приведу пример: мой друг пару лет назад купил Аккорд, я попросил его показать, что это за зверь такой АБС, показал... в УАЗике торчали. Как он себя поносил, надо было слышать, ведь и слева, и справа УАЗа было пусто! Даже теорию знал, привычка, однако!ksd писал(а):Пойдем по пунктам.
1. Как только сработала ABS необходимо максимально надавить на педаль тормоза,
- Freem
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
- Город: Новый Уренгой
Понадобится, не понадобится... а АБС у ланса говно... срабатывает на "ура" везде, и тормозной путь увеличивается... (хоть на льду хоть на асфальте сухом) уже приловчился балансировать на грани срабатывания этого абс, но ето не выход. Иной раз на сухом асфальте при легеньком нажатии сработает. А вот на немцах все четко было. Честно, знал бы как его отключить, отключил бы и протестил... Если знает кто как это сделать без последствий и с без проблемного возвращения в обычное состояние, пишите ... Может просто предохранитель вынут ь ?;)
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black
Почти за 1,5 года эксплуатации Ланса АВС у меня срабатывал пару раз. Езжу плавно, держу дистанцию, не люблю резких движений. Я даже удивлялась, а есть ли у меня АВС? Есть, но зря не суётся в дело и не в дело. Один раз сработал, когда я чуть не пролетела свой поворот и ехала примерно 60-70 км/ч и пришлось резко затормозить и направо повернуть, вот тут всё сработало.
Я ещё когда на наших ВАЗах ездила по привычке на тормоз жму несколькими короткими плавными ударами, и на Лансе так же.
Я ещё когда на наших ВАЗах ездила по привычке на тормоз жму несколькими короткими плавными ударами, и на Лансе так же.