Курская болталка.
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск
- KillerX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 8:18 pm
- Город: Курск
- Зодиак:
Indigo 46!
НЕ слушай типа - бери, он лучше!!!! - это безобоснованность!
Совет, сядь на один Тест-драйв и на второй! прокатись.
Был у меня Ford Focus 1 (FF), 2 л., АКПП. Машина нравилась, бодрая была, но и ела 12-13 л. на сотню.возникла проблема с коробкой! так вот, вместо того, чтобы решить эту проблему на Форде мне наебн...ли коробку, надо было гидротрансформатор одеть на коробку и ее уже потом на движок, а сделали наоборот....и хана коробку. В итоге привезли из Белоруссии за 27 т.р. коробку.
Потом по работе мне приходилось кататься на FF 2. Она самая широкая в своем классе. считал ее тихой машиной, но прокатившись на тест-драйве и когда проехал 100 км по трассе, в итоге голова трещала. Смысл в том, что он не такой тихий, как кажется. Еще я заметил тихий монотонный гул, который просто вынес мозг.
Зная лично работников сервиса Форд и Черноземья, никогда не посоветую ехать на Форд.
Вообщем, покатавшись год на Фокусе и год на Лансере, я никогда не пожалел, что взял Лансера. С каждым моментом он нравится больше и больше.
Да, есть две проблемы у Лансера - 1)Шумка (но я поклеил полную - 20 т.р.), 2) Пластик. К пластику привыкаешь и тебе его не трогать вечно. Зато, в движке на Лансере стоит цепь, ресурс которой 150-200 тыс. км, что очень хорошо, в отличие от фокуса, да и мощность движка 1,5 и 1,8 Лансера выше, чем 1,6 и 1,8 Фокуса.
Да и вообще, какой клуб существует LancerX-club!!!
Если есть еще вопросы, пиши.

НЕ слушай типа - бери, он лучше!!!! - это безобоснованность!
Совет, сядь на один Тест-драйв и на второй! прокатись.
Был у меня Ford Focus 1 (FF), 2 л., АКПП. Машина нравилась, бодрая была, но и ела 12-13 л. на сотню.возникла проблема с коробкой! так вот, вместо того, чтобы решить эту проблему на Форде мне наебн...ли коробку, надо было гидротрансформатор одеть на коробку и ее уже потом на движок, а сделали наоборот....и хана коробку. В итоге привезли из Белоруссии за 27 т.р. коробку.
Потом по работе мне приходилось кататься на FF 2. Она самая широкая в своем классе. считал ее тихой машиной, но прокатившись на тест-драйве и когда проехал 100 км по трассе, в итоге голова трещала. Смысл в том, что он не такой тихий, как кажется. Еще я заметил тихий монотонный гул, который просто вынес мозг.
Зная лично работников сервиса Форд и Черноземья, никогда не посоветую ехать на Форд.
Вообщем, покатавшись год на Фокусе и год на Лансере, я никогда не пожалел, что взял Лансера. С каждым моментом он нравится больше и больше.
Да, есть две проблемы у Лансера - 1)Шумка (но я поклеил полную - 20 т.р.), 2) Пластик. К пластику привыкаешь и тебе его не трогать вечно. Зато, в движке на Лансере стоит цепь, ресурс которой 150-200 тыс. км, что очень хорошо, в отличие от фокуса, да и мощность движка 1,5 и 1,8 Лансера выше, чем 1,6 и 1,8 Фокуса.
Да и вообще, какой клуб существует LancerX-club!!!
Если есть еще вопросы, пиши.
