приемы вождения с вариатором
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
Мур, млин дошло...
Чет день забойный седня какой-то...в глазах уже белые мухи летают и мозг процентов на 50 работает... Наверное седня после работы надо снять стресс...
ЗЫ: Всех поздравляю с ТЯПНИЦЕЙ!!!
Чет день забойный седня какой-то...в глазах уже белые мухи летают и мозг процентов на 50 работает... Наверное седня после работы надо снять стресс...
ЗЫ: Всех поздравляю с ТЯПНИЦЕЙ!!!
Последний раз редактировалось Bera Пт апр 10, 2009 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Mazurik
И как ты это сделал. Там прорезь сделана таким образом, что нужно уж очень постараться чтобы из D в R переключить. На любой коробке он (рычаг) в обязательном порядке проскочит N. Может ты случайно из D в M (ручной режим) переключил. Так от этого ничего страшного не случиться. А вот при переключении из D в R или наоборот в обязательном порядке будет точек. Можешь проверить даже никуда не двигаясь.
И как ты это сделал. Там прорезь сделана таким образом, что нужно уж очень постараться чтобы из D в R переключить. На любой коробке он (рычаг) в обязательном порядке проскочит N. Может ты случайно из D в M (ручной режим) переключил. Так от этого ничего страшного не случиться. А вот при переключении из D в R или наоборот в обязательном порядке будет точек. Можешь проверить даже никуда не двигаясь.
Получилось все очень просто, начинал движение в горку, при старте с торпеды упали документы на пассажирский коврик, потянулся доставать, одновременно поглядывая на дорогу и зацепил рычаг рукой, вот так ) Там как раз движение по диагонали, ровненько на R и остановился...
Говорю, сам понял, что косяк произошел большой, поэтому сразу остановился и стал прислушивался к поведению машины и звукам, но ничего не услышал. Похоже муфта или что там в CVT, не успела зацепиться на заднюю передачу, да и скорость была не выше 10 км/ч
Говорю, сам понял, что косяк произошел большой, поэтому сразу остановился и стал прислушивался к поведению машины и звукам, но ничего не услышал. Похоже муфта или что там в CVT, не успела зацепиться на заднюю передачу, да и скорость была не выше 10 км/ч
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
Я думаю что если бы это (переключение с D на R на ходу) было такое губительное для машины япошки обязательно придумали какую нибудь защиту, типа пока не нажмёшь на педаль стоп не переключишься. Понятно что на высоких оборотах можно порвать ремень, ну а на не высоких я думаю ничего страшного.
Сам неоднократно (когда машина застревала в снегу) в раскачку выезжал, т.е. быстро переключался с D в R и тьфу, тьфу, тьфу пока всё нормально.
А по поводу дрифтинга (тем более и дрифтингом назвать нельзя - занос с ручником), то контролируемый занос никакого вреда не принесёт варику. Исключение может составить только случаи когда ты на высокой скорости в заносе выскачишь на асфальт (хорошее сцепление) будет не очень хороший для CVT удар.
Сам неоднократно (когда машина застревала в снегу) в раскачку выезжал, т.е. быстро переключался с D в R и тьфу, тьфу, тьфу пока всё нормально.
А по поводу дрифтинга (тем более и дрифтингом назвать нельзя - занос с ручником), то контролируемый занос никакого вреда не принесёт варику. Исключение может составить только случаи когда ты на высокой скорости в заносе выскачишь на асфальт (хорошее сцепление) будет не очень хороший для CVT удар.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Нельзя катать накатом на нейтралке. Там какой то механизм охлаждения перестает работать. Много кто мне говорил об этом и читал где-то в мануале. Посмотрите там. Сто пудов нельзя с горки на нейтралке.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Катиться на нейтрали можно, только работа двигателя на холостом при этом крайне желательна! Правда лично я не вижу в этом большого смысла
Переход от D к R всегда происходит через N - это сделано сознательно на любых АКПП с целью обеспечения возможности вытаскивать авто "в раскачку". Конечно для коробки это не ГУД, но исключать эту возможность тоже нельзя.
Переход от D к R всегда происходит через N - это сделано сознательно на любых АКПП с целью обеспечения возможности вытаскивать авто "в раскачку". Конечно для коробки это не ГУД, но исключать эту возможность тоже нельзя.
- DEL
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
- Город: москва ЮАО
- Зодиак:
Re: приемы вождения с вариатором
очень даже можно, ведь делая полицейский разворот вы двигаясь задним ходом поворачивает руль и жмете тормоз блокируя передние колеса, в этот момет коробка уже установилась и спокойно переключаете на D пока передние колеса в заносе. проверянно, постоянно балуюсь, 56000 полет нормальныйМур писал(а):Видел еще на тест-драйвах по телеку как на автомате делают полицейский разворот. Как это возможно? Ведь успеть же надо переключить на ходу и можно ли вообще?