Mitsubishi Lancer X vs FordFocusII . Сравнение автомобилей

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
evgdem
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 1:43 pm

#181 Непрочитанное сообщение evgdem » Ср окт 17, 2007 8:29 pm

Dimkin писал(а):
MDD писал(а):
Dimkin писал(а): но могу сказать точно менее, чем за 7% каску ты не получишь:)))
я застраховал Ford Focus SE 1,8 месяц назад за 5,3% в Ингосстрахе
ущерб-угон, новое-за-старое, без франшизы, мне 27 лет, машину за наличку брал (не кредитная без всякого спонсирования со стороны Форда)

думаю лансХ обошелся бы дороже...

кстати, никому не нужен ланс в ноябре, заявку то еще не отменял :)))
1,5 MT Invite+ черный ноябрь - не дождался, купил Ford Focus 1,8 в комплектации SE, о чем ничуть не жалею

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#182 Непрочитанное сообщение MDD » Ср окт 17, 2007 8:42 pm

и что, нет желание на Ланс пересесть? ;)
А что, у вас очередь уже почти два года :shock: ?
В топике продаж - можно скинуть свою очередь.

evgdem
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 1:43 pm

#183 Непрочитанное сообщение evgdem » Ср окт 17, 2007 9:04 pm

почему 2 года, откуда такая инфа?
я фокуса пришел и купил.
европейцы в автосалоне в свободной продаже
1,5 MT Invite+ черный ноябрь - не дождался, купил Ford Focus 1,8 в комплектации SE, о чем ничуть не жалею

Sava
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 11:25 pm
Город: Калуга

Mitsubishi Lancer X vs FordFocusII . С

#184 Непрочитанное сообщение Sava » Вс ноя 11, 2007 12:02 am

А что делать, господа лансероводы и фокусоводы??? Есть возможность поменять машину с ВАЗ 2107 на что-то более лучшее в районе 23000$ Я на Фокусе катался 1,6 GHIA с механикой (по-моему туповат) а сегодня на Лансе 2,0 с вариатором показался Ланс интереснее хотя такие разные движки нельзя наверное сравнивать, но опять же Ланс красивее и вариатор штука отличная (кстати сколько он ходит??? я где-то на форумах видел что ~150 тыс. км.???)Вот и сижу голову ломаю, опять же Ланс японский может качественнее?? А Mazda 3 как??? SOS!!!
ЗЫ: А Galant 2.4 Intense AT всего на 80 000 руб дешевле (с учетом скидки сейчас на 37 000 руб)???
Что же делать? Какже быть

Sava
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 11:25 pm
Город: Калуга

#185 Непрочитанное сообщение Sava » Вс ноя 11, 2007 12:05 am

Sorry (очепятка) Galant дороже на 80 000 руб.
Что же делать? Какже быть

Аватара пользователя
Bookrey
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 7:11 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Рак

#186 Непрочитанное сообщение Bookrey » Ср ноя 21, 2007 11:25 am

http://www.carexpert.ru/publ.php?from=m ... d=mitsla38
так для общего развития

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#187 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср ноя 21, 2007 12:20 pm

Sava писал(а):Sorry (очепятка) Galant дороже на 80 000 руб.
Сидел недавно в Галанте, когда приехал на 0е ТО на своем Лансе.
Так вот я бы Галант не взял: приборы управление в нем не нравятся после Ланса, ни по цене, ни по ТТХ, в первую очередь:
-компьютера нет,
- движок слабый - 2,4 л всего на 8 л.с. сильнее моего 2 л. Ланса при большой разнице в расходе.

Только из за кож салона и всякой хрени типа держателя для салфеток или чего там? На кой он нужен, если есть деньги - так люди бэхи или мерсы с кож. салоном покупают;)

Аватара пользователя
Bernagchen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 5:30 pm
Город: Спб

#188 Непрочитанное сообщение Bernagchen » Ср ноя 21, 2007 4:29 pm

Bookrey писал(а):http://www.carexpert.ru/publ.php?from=m ... d=mitsla38
так для общего развития
Угу,это уже где то обсуждалось.
Много же за это денег заплатили...так..для общего развития.
Lancer X 2.0 Invite+ CVT [Черный мика]

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#189 Непрочитанное сообщение Peton » Ср ноя 21, 2007 5:16 pm


SoftRain
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 5:49 pm
Город: Челябинск

#190 Непрочитанное сообщение SoftRain » Пн дек 03, 2007 2:13 pm

Наслаждаюсь своей машиной... Пока не разу не возникло желание доказать кому то что она лучше ну например Форда. "А все почему?" спросите вы. Да все потому что наслаждаюсь. Был бы не уверен что хорошая машина пшел бы на форумы других марок пообсирать их ради убежденности в собственном превосходстве (а так же превосходстве своего авто) и правильности решения.
Счастливый обладатель черного Intense CVT 2.0.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#191 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн дек 17, 2007 1:52 pm

Ладно спорщики, вот мои 5 копеек.
Не дождался ФФ2 беру MLX. При покупке попадаю по кругу на 95 тысяч (только страховка дороже на 10 тысяч).
Вот сами сравнивайте:
ФФ2 // MLX
двиг 2,0 // 2,0
коробка АТ // АТ (вариатор)
свет биксенон // ксенон
аирбэг 4 // 5
размер салона равнозначно
размер багажн 500 // 315
комфорт салона дороже // дешевле (конечно на мой вкус, но отсутствие даже индикатора (красный сектор) блокировки дверей!?!?!? На ощупь всё "дешевле". Да нет конечно, я нивкоем случае не буду утверждать, что авто - Г, только из-за отсутствия зеркала в пассажирском козырьке. Но именно из этих мелочей и складывается комфорт.
АБС + // +
сис стабил + // -
климат + // + ( в АР были нарекания на его работу??? проверим на себе.)
звук 1 МП3, 8 динам // 6 МП3, 6 динам (если не меломан то звук - паритет)
Вся проблема выбора - личное мнение выбирающего. Для меня не настолько важно +/- 2 секунды при разгоне (в принципе видно из выбора коробки) насколько важен комфорт в дороге. По моему мнению козырь Ланса - дизайн. Но вот стоит ли он 95 тысяч, при таких минусах в комфорте? Я не готов ответить однозначно.
Сборка??? Для сведения ТВ собирают в России примерно с 98 года, ну и что стало больше ломаться? А сравнивать по количеству поломок будем, тогда когда сравняется количество автомобилей. Я правда сомневаюсь, что при такой разнице в цене, такое возможно.
Я был поставлен перед выбором - либо MLX сейчас "как есть" но дороже, либо ФФ2 когда-то потом "как мне нравится" и дешевле.
Ну и напоследок от чего я отказался: датчик дождя, электрохромотическое зеркало, подогрев лобового, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, омыватель фар, сигналка с охраной периметра ... и при этом заплатил больше!
И ведь самое смешное, я наверняка буду доволен качествами своего авто! А при возникновении сомнений, уверен на 100%, что найду себе отговорку (оправдание). Хотя летом, доставая тёплую (если не сказать горячую, всё-же ЮФО) бутылку с водой из бардачка, буду думать : вот дурень, не дождался ФФ2!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Vova21
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:33 pm
Город: Издалека

#192 Непрочитанное сообщение Vova21 » Пт янв 04, 2008 8:48 pm

При взгляде со стороны на обе машины хорошо видно, что у лансера выше клиренс. А фокус чуть ли не на асфальте лежит. В этом плане лансер меньше цеплять должен. Ну и по дизайну лансер интереснее.

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#193 Непрочитанное сообщение F!X » Пт янв 04, 2008 11:47 pm

Парни, а я чето не догоняю.......регулировка руля в двух направлениях - это показатель комфортности авто???
Задайте себе вопрос - почему на лансе руль ходит тока вверх и вниз???
ПРАВИЛЬНО!!!! в Японии и России - люди в большинстве примерно одинаковой комплектации!
А вспомните американские фильмы с американскими машинами (любые фильмы) - громилы: GMC, Хаммер, Tahoe, и на конец все семейные универсалы с ох*енной жопой как у тролейбуса!!
Америкосы просто жирные твари- в большинстве своем!!! поэтому и машины у них все здоровые!
А что до фокуса 2, да и любого нового американского авто - то регулировка руля по двум осям - будет неотъемлимой частью, чтобы руль можно было убрать куда нибудь подальше, либо не мешал огромной "трудовой мозоли" :D
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#194 Непрочитанное сообщение F!X » Сб янв 05, 2008 12:38 am

Короче, парни, начитался я тут про споры и сделал "небольшие" выводы:
Социальное положение страны оценивается по количеству заключенных, а не богатых! И о здоровье нации судят не по количеству здоровых, а по соотношению рожденных к умершим!
Тоже и с авто:
1. Бренд (страна производитель, арийцы и японцы - пожизненные конкуренты!! США - чмызгает до мосла!!)
2. Реклама - двигатель торговли!! Любая уважающая себя компания отстегивает на рекламу не менее 10% от прибыли. Кто много видел рекламы про LX??????????????? неделя, максимум полторы! Форды жопу разорвали с рекламой мондео!!! (теперь наверное пойдут пятаком торговать ))
3. Пиар! Кто такие писаки статей про ту или иную машину??? Писаки!! Они тока пишут красиво, а чем больше платишь, тем нарядней статья получается )) Лучше бывалого водилы- машину никто не протестирует!

Далее по теме сравнения, возьму доп. оборудование, как ось - вокруг которой крутиться весь сырбор!

1. Если ты купил машину с регулировкой руля, неважно в скольки направлениях. Вопрос - скока раз ты в день, месяц, год регулируешь руль?????? Если ты набираешь вес как на дрожжах каждый день по кило - то тебе эта опция как воздух, мне достаточно один раз отрегулировать и все!
2. Датчик дождя (и датчик света тоже) - повернуть один раз за сутки (ну два) легкий и приятный рычажок сложно??? Уважаемый, ты на протяжении ЖИЗНИ по два раза в сутки держишь зубную щетку такого же веса, ложку - 4 раза в сутки (а она тяжеелее и нуднее!!) и х*й по пять раз, а после пива - каждые полчаса!!! Так что за ненужное - платить нет смысла - закон жизни!
3. Аирбэги - не маловажно! Вот выше ребята пишут в сравнениях 4, 5 - у меня 2 и я даже на грам не расстраиваюсь, а придерживаюсь поговорки: Рожденный ползать - не разобьется! Мой знакомый катаеться не меняя резину на зимнюю на протяжении 9 лет и ни разу не попал в аварию, а катаеться не медленно!!
Так что парни обидно и грустно становиться когда ты за машину с начинкой отвалишь нехило гринов, а при подходе времени ее продажи, почешешь репу и подумаешь, что отвалил за не используемые опции бабки.
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Vova21
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:33 pm
Город: Издалека

#195 Непрочитанное сообщение Vova21 » Сб янв 05, 2008 1:16 am

Насчет регулировки по вылету - вообще лучше если есть. Но на многих машинах она регулируется по минимуму, так что есть. что нет почти без разницы.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»