Прямо в 3-5 раз дороже? Не перегибаете ли ? 1989 год покупалась ВАЗ 2109. Государева цена нового автомобиля 9300 рублей естественно в неимоверную очередь. Вне очереди цена нового автомобиля 14 тыс рублей. 30% это не в 3-5 раз!Balancer писал(а):
Машины явно подешевели. Не стоит сравнивать зарплату и ГОСУДАРСТВЕННУЮ цену, т.к. 5 т.р. - всего лишь фальшивый ценник, машин в свободной продаже не было. Реально можно было купить машину без очереди (б/у как правило) по цене в 3-5 раз выше.
Lancer X против KIA CEED
может память и подводит, немного. я помню, когда при цене новой тачки 8 т.р. б/у продавали за 20.
Но заметьте, это точно не 5 т.р. за Волгу, а 9,3 за ВАЗ, который был в два раза дешевле Волги.
И потом, спор о доступности машин. Тут изменения налицо, тачек в разы больше, чем тогда, чего не скажешь о населении.
Но заметьте, это точно не 5 т.р. за Волгу, а 9,3 за ВАЗ, который был в два раза дешевле Волги.
И потом, спор о доступности машин. Тут изменения налицо, тачек в разы больше, чем тогда, чего не скажешь о населении.
Не знаю что у Вас с памятью, я привел личный пример. ВАЗ 2109 1300 5мкп цвет красный, салон рыжий, абсолютно новый за 14 тыс. рублей при официальной цене 9.300 лето 1989г.Balancer писал(а):может память и подводит, немного. я помню, когда при цене новой тачки 8 т.р. б/у продавали за 20.
Но заметьте, это точно не 5 т.р. за Волгу, а 9,3 за ВАЗ, который был в два раза дешевле Волги.
И потом, спор о доступности машин. Тут изменения налицо, тачек в разы больше, чем тогда, чего не скажешь о населении.
- Deecor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
- Город: МСК
- Зодиак:
Нафлудили тут
Выложу свои мысли по этому поводу:
сравниваю LancerХ 1.8 CVT Invite +
и
Kia Ceed 1.6AT Комфорт BSS6D261B
У Сида нету литья, 122л.с., обычный 4х-ступенчатый автомат, клиренс меньше, русская сборка... но лучше шумка, сигналка стоковая, есть ЮСБ, 6 подушек, нормальный подлокотник, регулировка пассажирского сидения по высоте, лучше пластики, и Сид 2009 года выпуска...
Задачка та еще
Выложу свои мысли по этому поводу:
сравниваю LancerХ 1.8 CVT Invite +
и
Kia Ceed 1.6AT Комфорт BSS6D261B
У Сида нету литья, 122л.с., обычный 4х-ступенчатый автомат, клиренс меньше, русская сборка... но лучше шумка, сигналка стоковая, есть ЮСБ, 6 подушек, нормальный подлокотник, регулировка пассажирского сидения по высоте, лучше пластики, и Сид 2009 года выпуска...
Задачка та еще
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Сравните этого СИДа с вами
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это его машину фотографировали для авто журнала по тюнингу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
300 лошадей парень с Киева сделал на двухлитровом движке.дрюкает ваши лансеры бмв и тд тп
А это его машину фотографировали для авто журнала по тюнингу
Гык!serjio100 писал(а):Сравните этого СИДа с вами
Сколько он в конечном итоге вышел по лавандосу?
Каков заявленный моторесурс?
На форуме приороводов таких вот "чюдо-плюшек" - каждая вторая. И 300 л.с. - не предел.
Только знаешь что отличает данный пепелац от всех остальных? Да.... рвёт, он, может, и неплохо.... но он как был КОРЫТОМ, так им и останется (да ещё и корейским). Всего того, что в него вложено - не вернуть. Сравнивать его с лансами (я неговорю даже про РА и ЭВО), и уж, тем более, с БЭХАМИ и АУДИ - как сраку с пальцем.
Тут уже на авто.ру знаменитую 99 (в которую вложено 1.5 ляма) пытались продать за 500 тыщ. (или меняли на стой-материалы) - продали по-ходу
хм... 300 лс с 2-х литров.. весьма неплохо, если это действительно правда... японские мастера выдавили только 295 с 2-х литров...
немного смахивает на фейк... а вообще по теме, на самом деле (хочу немного пойти против темы)корейский автопром делает успехи... к примеру, просто к слову - недавно поюзал немного Киа спортаж новый.. весьма достойный аппарат за свои деньги... и я думаю, наступит когда либо время, японцы будут на равне конкурировать с корейцами...
немного смахивает на фейк... а вообще по теме, на самом деле (хочу немного пойти против темы)корейский автопром делает успехи... к примеру, просто к слову - недавно поюзал немного Киа спортаж новый.. весьма достойный аппарат за свои деньги... и я думаю, наступит когда либо время, японцы будут на равне конкурировать с корейцами...
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Если в этом сиде 300лс , то его уже надо сравнивать с ево) Эво будет лучше 100%. Да и это кстати Pro ceed. Внешне немного лучше обычного сида , тот совсем обмылок.serjio100 писал(а):Сравните этого СИДа с вами
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
300 лошадей парень с Киева сделал на двухлитровом движке.дрюкает ваши лансеры бмв и тд тп
А это его машину фотографировали для авто журнала по тюнингу
не фейк.посмотри вмдео все поймешAdmin писал(а):хм... 300 лс с 2-х литров.. весьма неплохо, если это действительно правда... японские мастера выдавили только 295 с 2-х литров...
немного смахивает на фейк... а вообще по теме, на самом деле (хочу немного пойти против темы)корейский автопром делает успехи... к примеру, просто к слову - недавно поюзал немного Киа спортаж новый.. весьма достойный аппарат за свои деньги... и я думаю, наступит когда либо время, японцы будут на равне конкурировать с корейцами...