Какие колеса вы в итоге выбрали на лето?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
после месяца если не двух вывиха головы при выборе резины, хотел ContiPremiumContact-2 215/55R16 но цена от 6200руб отпугивала (в МТМ), таки купил седня Nokian Hakka H 215/55 R16 за 4500руб отыскал таки последнюю наверно в городе нашем Made in Finlandia на авторынке, остальные везде (даже на авто рынке еще в 2 местах) остались ТОЛЬКО маде in Раша
Отписываюсь, может кому поможет при выборе резины:
резина вообще не выпирает, стоит почти вдоль литого диска, как родная, дальше лучше, при 100км/ч на ровной дороге, вообще не слышно резины!!! Только шум от ветра на зеркалах *форсит* и слышно даже как тихонько подвеска поскрипывает *резиновым звуком*. а на 120км/ч едет тише зимней и можно не повышая голоса в салоне общаться, НЕРЕАЛЬНО тихая!!! (первый раз кстати из летних моих, раньше был Bridgstone B700AQ)
при резком разгоне с места ВООБЩЕ колеса не проскальзывают!!! (думал немного будут), более того настолько цепкие *влипают в асфальт* да так, что теперь руль надо держать 2 руками и заварачивать на скорости резко/маневрировать тоже двумя!!! -одной руки силы не хватает уже -настолько цепляются за дорогу
тормозят тоже беззвучно и впиваясь в асфальт, резина на колесе скорее не резина, а ОЧЕНЬ мягкий пластик, а когда везешь по протектору вниз пальцем -резина не пищит, как обычных у резиновых шин, даже как на Conti-2 (в Каруселях), а тупо впивается в массу пласстика и всё
В общем кто сумневается БЕРИТЕ не пожалеете, тока как с кач-вом производства у русских шин не знаю...
Отписываюсь, может кому поможет при выборе резины:
резина вообще не выпирает, стоит почти вдоль литого диска, как родная, дальше лучше, при 100км/ч на ровной дороге, вообще не слышно резины!!! Только шум от ветра на зеркалах *форсит* и слышно даже как тихонько подвеска поскрипывает *резиновым звуком*. а на 120км/ч едет тише зимней и можно не повышая голоса в салоне общаться, НЕРЕАЛЬНО тихая!!! (первый раз кстати из летних моих, раньше был Bridgstone B700AQ)
при резком разгоне с места ВООБЩЕ колеса не проскальзывают!!! (думал немного будут), более того настолько цепкие *влипают в асфальт* да так, что теперь руль надо держать 2 руками и заварачивать на скорости резко/маневрировать тоже двумя!!! -одной руки силы не хватает уже -настолько цепляются за дорогу
тормозят тоже беззвучно и впиваясь в асфальт, резина на колесе скорее не резина, а ОЧЕНЬ мягкий пластик, а когда везешь по протектору вниз пальцем -резина не пищит, как обычных у резиновых шин, даже как на Conti-2 (в Каруселях), а тупо впивается в массу пласстика и всё
В общем кто сумневается БЕРИТЕ не пожалеете, тока как с кач-вом производства у русских шин не знаю...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Люди добрые посоветуйте мне что лучше поставить на диски 7х17. Шины 225/45 или 215/50?
Хочется 225/45 но хотелось бы услышать отзывы как на ней ездится?Можно на ней ездить в дальние поездки по нашим дорогам или не стоит?
215/50 для дальних поездок лучше но боюсь что профиль будет большим и не так клево будет смотреться.Че думаете,други?
Хочется 225/45 но хотелось бы услышать отзывы как на ней ездится?Можно на ней ездить в дальние поездки по нашим дорогам или не стоит?
215/50 для дальних поездок лучше но боюсь что профиль будет большим и не так клево будет смотреться.Че думаете,други?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
тебе ездить или смотореться? Вот твой и ответ
Кстати идеально встает размер именно 215/50 по сравнению к штатным:
Изменение показаний спидометра когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.3 км/ч: на 0.7% меньше
Изменение клиренса -2 мм
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
PS: кстати широкие катки хуже держат в повороте - плывут, да и на переставке узкие лучше держат - как коньки режут масло, у меня сейчас 215/55R16 брал именно изза ширины, особенной разницы не почувствовал, если бы был выбор брал бы 205/60R16 и не переплачивал бы в 1,5 раза за ширину, имхо...
Кстати идеально встает размер именно 215/50 по сравнению к штатным:
Изменение показаний спидометра когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.3 км/ч: на 0.7% меньше
Изменение клиренса -2 мм
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
PS: кстати широкие катки хуже держат в повороте - плывут, да и на переставке узкие лучше держат - как коньки режут масло, у меня сейчас 215/55R16 брал именно изза ширины, особенной разницы не почувствовал, если бы был выбор брал бы 205/60R16 и не переплачивал бы в 1,5 раза за ширину, имхо...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек