Проблема с капотом!

Проблемы связанные с кузовом. (ЛКП, стекла, зеркала, фары, обвес)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
human!
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:32 pm
Город: Msk

Проблема с капотом!

#1 Непрочитанное сообщение human! » Ср ноя 28, 2007 6:29 pm

Забрал машинку почти 2 месяца назад... в начале не обращал внимания и вот недели 2 назад увидел что резинка, которая спереди на капоте, не ровно лежит.... думал что наверно зажалась... открыл капот все номрально.. а потом закрыл и обратил свой взгялд что расстояние от капота до крыльев слева и справа разное... тоесть капот не ровно стоит ???? так чтоль... Вот теперь мысли в голову дурные лезут... поповоду не продали ли мне битую машину под видом новой... :shock: или может с капотом что-то случилось... :shock: меня волнует вопрос что делать???? думаю на диагностику отвести ... если кто знает куда и сколько это стоит буду признателен... а потом в салон придъявить им если что-то не так будет....
[ ссылка на изображение ]
/ LacerX / 1.5 MT / Invate+ / Красный металик /

Роман77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:21 pm
Город: Энгельс, Саратовская обл.

#2 Непрочитанное сообщение Роман77 » Ср ноя 28, 2007 6:45 pm

Баян! По моему уже была тема... Насколько я понял, что у Вас не капот кривой, а решётка радиатора составляющая одно целое с бампером плохо подогнана. Лечится регулировкой бампера. Так что ничего страшного!!!

p.s.: зазоры между капотом и крыльями ровные? если битая и плохо сделанная, то и там зазоры будут разные...

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

Re: Проблема с капотом!

#3 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт ноя 29, 2007 11:03 am

human! писал(а):... Вот теперь мысли в голову дурные лезут... поповоду не продали ли мне битую машину под видом новой... :shock: или может с капотом что-то случилось... ...
На самом деле - теоретически может быть. Проверь, запорный крючок капота - на какой высоте: легко нащупываешь, не "утоплен" ли, проверь слева и справа капот в районе колесных арок - одинаковые ли зазоры щелей между капотом и корпусом.

У меня после ДТП - зацепил уголок капота с одной стороны, так вот капот из за этого имеет такой же эффект, как у тебя, хотя внешне это не сразу заметно.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт ноя 29, 2007 11:04 am

Роман77 писал(а): p.s.: зазоры между капотом и крыльями ровные? если битая и плохо сделанная, то и там зазоры будут разные...
Да, я это имел ввиду.

Аватара пользователя
human!
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:32 pm
Город: Msk

#5 Непрочитанное сообщение human! » Чт ноя 29, 2007 11:44 am

Немного разные я и говорю... растояния разные от капота до крыльев... что мне лучше сделать в моем случае?
[ ссылка на изображение ]
/ LacerX / 1.5 MT / Invate+ / Красный металик /

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Peton » Чт ноя 29, 2007 12:33 pm

human! писал(а):Немного разные я и говорю... растояния разные от капота до крыльев... что мне лучше сделать в моем случае?
А спереди, где резинка, зазор тоже кривой или нет???

Аватара пользователя
human!
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:32 pm
Город: Msk

#7 Непрочитанное сообщение human! » Чт ноя 29, 2007 2:19 pm

А спереди, где резинка, зазор тоже кривой или нет???[/quote]


На глаз не видно... я бы и не заметил только из-за резинки... она не ровно ложиться... такое ощущение что он не ровно стоит... буквально не сколько миллиметров... я вот думаю може тна диагностику отдать... тольк оне знаю куда лучше обратиться...
[ ссылка на изображение ]
/ LacerX / 1.5 MT / Invate+ / Красный металик /

Аватара пользователя
S.W.A.T.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:52 am
Город: Пермь

#8 Непрочитанное сообщение S.W.A.T. » Чт ноя 29, 2007 2:40 pm

Лови, если ЭТО в тему......мне помогло!!!!
Но лучше фотки в студию, так будет понятней всем, чтобы помочь.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=19283#19283
S.W.A.T.
_________
Серо-зеленый 1,5 MT INVAIT +. Гоняю в первых партиях 2007 года!

Аватара пользователя
human!
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:32 pm
Город: Msk

#9 Непрочитанное сообщение human! » Чт ноя 29, 2007 3:27 pm

Спасибо у меня такая щняга как у тебя.... точь в точь...
[ ссылка на изображение ]
/ LacerX / 1.5 MT / Invate+ / Красный металик /

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#10 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт ноя 29, 2007 4:37 pm

Если такая - то забей, при ударе будет больше зазор...
В любом случае можно в сервис поехать, чтобы затянули все как надо.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Пт дек 14, 2007 12:32 am

Народ подскажите, please, не должны ли быть уплотнителя между капотом и корпусом фары как между капотом и радиатором. А то после мойки открываешь капот, а там все убрызгано. отверствия на капоте имеются...

Аватара пользователя
LEXX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 5:44 pm
Город: Москва, Зеленоград
Зодиак: Рыбы

#12 Непрочитанное сообщение LEXX » Пт дек 14, 2007 11:03 am

Shark писал(а):

Народ подскажите, please, не должны ли быть уплотнителя между капотом и корпусом фары как между капотом и радиатором. А то после мойки открываешь капот, а там все убрызгано. отверствия на капоте имеются...
_________________
1.5 Invite МТ + Я = 3000 км

Да было бы не плохо, чтоб там установить хоть какой то уплотнитель. Если есть уже у кого такой опыт, сообщите (желательно с фото отчетом)


[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
p8
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 5:59 pm
Город: SPb

#13 Непрочитанное сообщение p8 » Ср ноя 26, 2008 11:55 am

human! писал(а): и обратил свой взгляд, что расстояние от капота до крыльев слева и справа разное... то есть капот не ровно стоит ????
Реанимирую тему, хотелось бы знать чем закончилось дело? Отрегулировали? Самостоятельно или в сервисе?
И вообще хотелось бы знать как часто встречается такой косяк?

У кого подобная асимметрия щелей между капотом и крыльями - отпишитесь пожалуйста!
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Ср ноя 26, 2008 3:51 pm

Хорошо, что вы вспомнили тему... позже она будет перемещена в раздел "Проблемы и неисправности"... Это уже не эксплуатация ни как...

По теме: что-то не слышно.... насколько мне известно, можно отрегулировать в районе петель.

Аватара пользователя
p8
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 5:59 pm
Город: SPb

#15 Непрочитанное сообщение p8 » Чт ноя 27, 2008 3:57 pm

Shark писал(а):насколько мне известно, можно отрегулировать в районе петель.
Согласен. Только смущает как это отразится на передней части капота. Ведь там
1) родной запорный механизм,
2) эл-мех замок - чупа-чупс в дырочку ведь не попадет если капот будет смещен в сторону при регулировке петель?


Хорошо бы услышать отзыв от того кто это уже делал. Может нечего и копья ломать - может в сервисе сделают без проблем? Только пожалуйся :)

Ответить

Вернуться в «Кузов и внешнее оборудование»