Активный саб + штатная голова
Активный саб + штатная голова
Кто устанавливал такое? Какие могут быть трудности? Саб активный Mystery + кондей 1.5 фарада. Хотелось бы все это поставить себе в машиную.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off 
Honda Civic 4D 1.8 AT

Honda Civic 4D 1.8 AT
Это я купил еще очень давно, когда у меня была Ваз 21103. При продаже саб забрал себе, остальную музыку оставил
.
Теперь саб пылится уже год почти, хочу его поставить в Ланс. Цель? Добавить недостающих низких частот в салоне
. Именно в салоне, а не в 50 метрах от меня
.
З.Ы. Надеюсь, ты не планируешь начинать дебаты по поводу "хорошего" звука и т.д.?
Для машины я считаю, что большего и не надо
.

Теперь саб пылится уже год почти, хочу его поставить в Ланс. Цель? Добавить недостающих низких частот в салоне


З.Ы. Надеюсь, ты не планируешь начинать дебаты по поводу "хорошего" звука и т.д.?


Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off 
Honda Civic 4D 1.8 AT

Honda Civic 4D 1.8 AT
Braza
я дебаты разводить не буду, у всех разные просто требования к звуку... если ты знаешь какой будет результат - то ставь. Я бы себе такого не ставил.
Суть вопроса не совсем понятна. Какие трудности?
Провести питание из моторного отсека в багажник, покупка устройство, которое поможет не использовать распайку головы и запитать сигнал от задних колонок. Сделать фальш панель под усилитель и кондер... Ну, и лучше конечно сделать шумку багажника и дверей. Результат от этого будет.
я дебаты разводить не буду, у всех разные просто требования к звуку... если ты знаешь какой будет результат - то ставь. Я бы себе такого не ставил.
Суть вопроса не совсем понятна. Какие трудности?
Провести питание из моторного отсека в багажник, покупка устройство, которое поможет не использовать распайку головы и запитать сигнал от задних колонок. Сделать фальш панель под усилитель и кондер... Ну, и лучше конечно сделать шумку багажника и дверей. Результат от этого будет.
Admin
Дело не в требованиях к звуку. У меня дома стоит hifi система, в которую я вложил приличную сумму денег. Но для меня есть разница, слушать ли музыку дома или в машине. В машине мне и штатного звука хватает вполне. Поэтому я особо и не заморачиваюсь. Саб Мистери я слышал, считаю, что он отлично справляется со своей задачей.
Кстати, если ты так не считаешь, можешь это обосновать как либо? Просто интересно
.
Суть вопроса в том, что я не хочу лишаться задних колонок. Вот и спрашиваю, возможно ли ко всему что есть подцепить еще и саб. Усилителя у меня нет соответственно. С шумкой позже решу, сейчас нет на нее денег.
Дело не в требованиях к звуку. У меня дома стоит hifi система, в которую я вложил приличную сумму денег. Но для меня есть разница, слушать ли музыку дома или в машине. В машине мне и штатного звука хватает вполне. Поэтому я особо и не заморачиваюсь. Саб Мистери я слышал, считаю, что он отлично справляется со своей задачей.
Кстати, если ты так не считаешь, можешь это обосновать как либо? Просто интересно

Суть вопроса в том, что я не хочу лишаться задних колонок. Вот и спрашиваю, возможно ли ко всему что есть подцепить еще и саб. Усилителя у меня нет соответственно. С шумкой позже решу, сейчас нет на нее денег.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off 
Honda Civic 4D 1.8 AT

Honda Civic 4D 1.8 AT
обосновать могу только личными ощущениями... а вообще:Braza писал(а):Кстати, если ты так не считаешь, можешь это обосновать как либо? Просто интересно
1. Активный саб. "комбайн" всегда хуже чем собирать систему по компонентам. Это я имею ввиду что качество звука если собирать отдельно усь и под него саб - будет лучше.
2. Подключение к штатным колонкам по высокому уровню. В этом случае сигнал из микросхемы проходит через встроенный усилитель ГУ и значительно портится. После этого сигнал из высокоуровнего переводится в низкоуровневый, тем самым еще раз ухудшается. так что лучше, если речь не идет о смене ГУ, то делать линейные выводы.
3. Ну и конечно, если нужно уж совсем хорошее качество - то смена ГУ, акустики и т.д...
у тебя нет 1000-1500 рублей на материалы? Купи сам да закатай багажник. там делов то на пару часов..Braza писал(а):С шумкой позже решу, сейчас нет на нее денег.
Насчет подключения так и не понял. Возможно ли на штатной морде распаять еще один выход? Чтобы на него подцепить саб.
Вот уж никогда не пойму, почему так некоторые думают. Посмотри дорогие hifi сабы для дома. Они все активные. Нет ничего плохого в том, что усилитель у саба уже встроен. Наоборот, он более грамотно настроен под определенный динамик и объем.Admin писал(а):1. Активный саб. "комбайн" всегда хуже чем собирать систему по компонентам. Это я имею ввиду что качество звука если собирать отдельно усь и под него саб - будет лучше.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off 
Honda Civic 4D 1.8 AT

Honda Civic 4D 1.8 AT
из штатной головы можно вывести 4 линейных выхода. Как правило на саб цепляют тыловые выходы.Braza писал(а):Насчет подключения так и не понял. Возможно ли на штатной морде распаять еще один выход? Чтобы на него подцепить саб.
какие к примеру?Braza писал(а):Посмотри дорогие hifi сабы для дома
Усилитель под объем не настраивается...Braza писал(а):Нет ничего плохого в том, что усилитель у саба уже встроен. Наоборот, он более грамотно настроен под определенный динамик и объем.
опять, же у все требования к звуку различные, потому кому то достаточно активного саба, а кому то нужны золотые провода....
Admin
Для помещения - REL, Velodyne, хотя бы. Все они активные.
Усилитель это не только то, что усиливает мощность. Там еще полно факторов. Не зря говорят, что иногда определенные бренды акустики не очень хорошо звучат с другими брендами усилителей. Так обстоит и с сабами.
Вобщем все понятно. На штатную голову цеплять саб не самая лучшая идея...
Для помещения - REL, Velodyne, хотя бы. Все они активные.
Усилитель это не только то, что усиливает мощность. Там еще полно факторов. Не зря говорят, что иногда определенные бренды акустики не очень хорошо звучат с другими брендами усилителей. Так обстоит и с сабами.
Вобщем все понятно. На штатную голову цеплять саб не самая лучшая идея...
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off 
Honda Civic 4D 1.8 AT

Honda Civic 4D 1.8 AT
Зря ты так говоришь, можно и нужно наоборот так подключать, если ты не аудиофил конечно.Braza писал(а):Admin
Вобщем все понятно. На штатную голову цеплять саб не самая лучшая идея...
У моего друга как раз к штатной голове (сигнал взят с тыловых динамиков) подключен саб, играет отлично. Но он правда усилитель и саб брал отдельно.
rider
Собственно делалось также как описано здесь http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=52806 У нас ничего не фонит.
Собственно делалось также как описано здесь http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=52806 У нас ничего не фонит.