Стоит его покупать?
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
У меня с налогом проблем нет, что 1.8 что 2.0 в одном диапазоне по налогам - до 150 лошадей включительно.
Не укладывается у меня никак s320, тахо и "для меня и 1,8 вполне хватило бы."
---
В 1.8 вроде как нет растяжки, в 2.0 она есть по умолчанию. впринципе дополнительно поставить не дорого.
У 2.0 другая подвеска, хотя могу ошибаться, но можно посмотреть темы на форуме.
Не укладывается у меня никак s320, тахо и "для меня и 1,8 вполне хватило бы."
---
В 1.8 вроде как нет растяжки, в 2.0 она есть по умолчанию. впринципе дополнительно поставить не дорого.
У 2.0 другая подвеска, хотя могу ошибаться, но можно посмотреть темы на форуме.
Эл
Вроде 1,8 и 2-х литровый в одной ценовой налоговой вилке. Так что экономия имхо мизерная. И на самом деле, всё что ты писал про фольсваген можно пренести и на Лансер. Правда если использовать его как транспорт из точки А в точку Б. Пролне нормальная машина. Только как уже писалось выше - шумка обязательна.
Ну а насчет эксплуатации больше чем гарантийный срок - забудь. Сейчас все производители делают машины так, чтобы после окончания эксплуатации содержать машину выходит дороже, чем покупка новой.
Вроде 1,8 и 2-х литровый в одной ценовой налоговой вилке. Так что экономия имхо мизерная. И на самом деле, всё что ты писал про фольсваген можно пренести и на Лансер. Правда если использовать его как транспорт из точки А в точку Б. Пролне нормальная машина. Только как уже писалось выше - шумка обязательна.
Ну а насчет эксплуатации больше чем гарантийный срок - забудь. Сейчас все производители делают машины так, чтобы после окончания эксплуатации содержать машину выходит дороже, чем покупка новой.
Сразу скажу, что машина очень жесткая.Эл писал(а):
Мотор отчетливо слышно после 3 т\об (шумка может и поможет, да и штатную резину надобно сменить)
Салоном вполне доволен, ибо ничего лишнего, все под рукой, ток обивка сидений напрягает.
Насчет музыки есть рамки и поставить мультимедия не составит проблем.
Коробка в паре с движком работают просто на отлично. Для одного всамый раз.
mr.Mendoza "У меня с налогом проблем нет, что 1.8 что 2.0 в одном диапазоне по налогам - до 150 лошадей включительно.
Не укладывается у меня никак s320, тахо и "для меня и 1,8 вполне хватило бы." --
2 литра же не попадает под налог до 150. Вроде 149 край... Хотя спроить не стану - поинтересуюсь завтра.
А разница в цене между 1,8 intense (659000) и 2,0 intense(744930) составляет 85930 рублей, лучше их на допы пустить, или КАСКО.
А S320 и Тахо, как и после них некоторые другие хорошие машины, являлись, как теперь осознаю, юнешской забавой обладать крутым авто. Во второй половине 90-х и начала 2000-х это было супер. А теперь пофиг на всю эту крутатень. Сменились приоритеты. Что Мерс, что Хюндай, все равно на свалку отправятся в один день, а из пункта А в пункт Б оба доставят без геммороя. У дорогих машин есть свои минусы, и не слабые... Машина, прежде всего должна быть удобной, практичной и нравится себе, а не окружающим. Да и за полтора миллиона можно купить два, один за другим Лансера, или один недоукомплектованный Мерс, например. А гарантия будет по 3 года у каждого... т.е. в сумме у Лансера 6 лет . Тоже аргумент . Конечно, глупо сравнивать, Мерс и Лансер, но мне нужен прежде всего автомобиль, а не шлюхавоз, не в обиду владецев Мерсов. Поэтому и интересуюсь: можно Лансер в ателье доделать хотя-бы до приемлимых шумовых уровней, или это бесполезная трата денег?
В общем решил, что ещё съезжу на пару тест-драйвов, и если понравится - закажу. Попробую, что-нибудь сварганить приличное. А если не понравится, значит успокоюсь и забуду.
Пассат продавать пока не буду.
Время покажет.
Спасибо за ваши ответы. Есть о чем подумать.
Не укладывается у меня никак s320, тахо и "для меня и 1,8 вполне хватило бы." --
2 литра же не попадает под налог до 150. Вроде 149 край... Хотя спроить не стану - поинтересуюсь завтра.
А разница в цене между 1,8 intense (659000) и 2,0 intense(744930) составляет 85930 рублей, лучше их на допы пустить, или КАСКО.
А S320 и Тахо, как и после них некоторые другие хорошие машины, являлись, как теперь осознаю, юнешской забавой обладать крутым авто. Во второй половине 90-х и начала 2000-х это было супер. А теперь пофиг на всю эту крутатень. Сменились приоритеты. Что Мерс, что Хюндай, все равно на свалку отправятся в один день, а из пункта А в пункт Б оба доставят без геммороя. У дорогих машин есть свои минусы, и не слабые... Машина, прежде всего должна быть удобной, практичной и нравится себе, а не окружающим. Да и за полтора миллиона можно купить два, один за другим Лансера, или один недоукомплектованный Мерс, например. А гарантия будет по 3 года у каждого... т.е. в сумме у Лансера 6 лет . Тоже аргумент . Конечно, глупо сравнивать, Мерс и Лансер, но мне нужен прежде всего автомобиль, а не шлюхавоз, не в обиду владецев Мерсов. Поэтому и интересуюсь: можно Лансер в ателье доделать хотя-бы до приемлимых шумовых уровней, или это бесполезная трата денег?
В общем решил, что ещё съезжу на пару тест-драйвов, и если понравится - закажу. Попробую, что-нибудь сварганить приличное. А если не понравится, значит успокоюсь и забуду.
Пассат продавать пока не буду.
Время покажет.
Спасибо за ваши ответы. Есть о чем подумать.
Последний раз редактировалось Эл Вт май 12, 2009 10:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Налоговое бремя зависит от региона... я попадаю как раз в отрезок до 150 лошадей включительно... в Мск просто до 150 лошадей, а следующий налоговый отрезок начинается со 150 лошадей. Вобщем если москвич, то поидее есть смысл задуматься, но с другой стороны москвич покупающий лансер не должен думать в какой налоговый отрезок он попадает, к тому же у него есть VW и было много других крутых тачек. Впринципе то же самое можно сказать и про разницу в цене между 1.8 и 2.0
У меня разница между 1.8 и 2.0 была в 26 тыщ рублей - сиськи девочки менеджера сделали свое дело, и я забыл про эту разницу...
Вобще, если есть деньги - бери 2.0, если денег нет, то 1.8, если совсем нет, то 1.5, если на 1.5 не хватает, то бери Логан - за свои деньги это очень хорошая машина, с угоном проблем нет ваще, на разницу между 1.8 и логаном можно допов поставить тыщ на 300 минимум...
У меня разница между 1.8 и 2.0 была в 26 тыщ рублей - сиськи девочки менеджера сделали свое дело, и я забыл про эту разницу...
Вобще, если есть деньги - бери 2.0, если денег нет, то 1.8, если совсем нет, то 1.5, если на 1.5 не хватает, то бери Логан - за свои деньги это очень хорошая машина, с угоном проблем нет ваще, на разницу между 1.8 и логаном можно допов поставить тыщ на 300 минимум...
Извините, но Вы не совсем поняли что мне нужно. Может, для вас верх обладать автомобилем примиум-класса, и вы к этому стремитесь. А для меня это пройденный этап. Не в деньгах проблема, ниразу не брал кредит. Есть-ли существвенная разница в характеристиках между 1,8 и 2,0? - вот был вопрос. Как тут уже высказались, разниы почти нет, так зачем платить лишние 86 тыс рублей? Я же не сравниваю 1,8 Intense с 2,0 Invite+..... между ними, конечно, разница в стоимости из-за большой разницы в комплектации будет мизерная. Надо сравнивать одной комплектации, вот и выходит в 85930 рублей. Нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль (не Логан), за разумные деньги. Автомобиль дороже у меня и так есть. Для 1-2 человек, такой здоровый как В6 особо и не нужен, в багажнике только пакеты из маркета иногда живут.mr.Mendoza писал(а):Налоговое бремя зависит от региона... я попадаю как раз в отрезок до 150 лошадей включительно... в Мск просто до 150 лошадей, а следующий налоговый отрезок начинается со 150 лошадей. Вобщем если москвич, то поидее есть смысл задуматься, но с другой стороны москвич покупающий лансер не должен думать в какой налоговый отрезок он попадает, к тому же у него есть VW и было много других крутых тачек. Впринципе то же самое можно сказать и про разницу в цене между 1.8 и 2.0
У меня разница между 1.8 и 2.0 была в 26 тыщ рублей - сиськи девочки менеджера сделали свое дело, и я забыл про эту разницу...
Вобще, если есть деньги - бери 2.0, если денег нет, то 1.8, если совсем нет, то 1.5, если на 1.5 не хватает, то бери Логан - за свои деньги это очень хорошая машина, с угоном проблем нет ваще, на разницу между 1.8 и логаном можно допов поставить тыщ на 300 минимум...
Последний раз редактировалось Эл Вт май 12, 2009 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Эл
Следующая сумма налога начинается со 151 лошади. Это так для справки.
Если разница в цене между 1,8 и 2-мя литрами 86 тысяч, то однозначно взял бы 1,8. И так же отправил бы эту разницу на шумку, КАСКО и прочие мелочи. У меня 2-х литрушка только потому, что когда брал, 1.8 еще небыло.
Вообщем как ты сам и собирался - сходи еще раз на тест-драйв. Попробуй потестить именно ту комплектацию, которую собираешься брать.
Следующая сумма налога начинается со 151 лошади. Это так для справки.
Если разница в цене между 1,8 и 2-мя литрами 86 тысяч, то однозначно взял бы 1,8. И так же отправил бы эту разницу на шумку, КАСКО и прочие мелочи. У меня 2-х литрушка только потому, что когда брал, 1.8 еще небыло.
Вообщем как ты сам и собирался - сходи еще раз на тест-драйв. Попробуй потестить именно ту комплектацию, которую собираешься брать.
Да, ksd, я так и собирась сделать. Даже, если, 2,0 попадает под маленький налог, всё равно больше склоняюсь к 1,8 и разницу пустить на самую качественную шумку в первую очередь. Мне кажется, это самое разумное.
А существенная разница в 86 тыс. в одинаковой комплектации Intense между 1,8CVT и 2,0CVT здесь очевидна : http://www.avtopolus-mitsubishi.ru/ru/a ... auto29=369
А существенная разница в 86 тыс. в одинаковой комплектации Intense между 1,8CVT и 2,0CVT здесь очевидна : http://www.avtopolus-mitsubishi.ru/ru/a ... auto29=369
велосипедBera писал(а):Уговорите меня пожалуйта купить что нибудь достаточно быстрое, достаточно мощное, чтоб не дорого, да и чтобы можно было не обслуживать (потому что это дорого) и чтобы транспортного налога поменьше, и чтоб лет на 10 хватило.....
Дайте пожалуйста попить, а то так есть хочется аж переночевать негде...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Эл
Хочу обратить Ваше внимание на одну неточность: 165 мм это не Интес, а только Инвайт.
Обратите свой взор на "полунемца" - Шкоду. Мне кажется для Вас будет идеальный вариант.
Хотя при таком внимании к дорожному просвету, может лучше выбрать маленький "паркетник"?
Хочу обратить Ваше внимание на одну неточность: 165 мм это не Интес, а только Инвайт.
Обратите свой взор на "полунемца" - Шкоду. Мне кажется для Вас будет идеальный вариант.
Хотя при таком внимании к дорожному просвету, может лучше выбрать маленький "паркетник"?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Олег_Д_Невинка писал(а):Эл
Хочу обратить Ваше внимание на одну неточность: 165 мм это не Интес, а только Инвайт.
Обратите свой взор на "полунемца" - Шкоду. Мне кажется для Вас будет идеальный вариант.
Хотя при таком внимании к дорожному просвету, может лучше выбрать маленький "паркетник"?[/quoby
ИНТЕНС В 165мм В ДВИЖКЕ 1.8, А 150мм В 2ЛИТРОВОМ
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ