Авнище эта а не спорт! ППЦНАх!!!Diablo писал(а):Ребята сколько раз говорить наш японский Dunlop - это SPORT, поэтому нужно привыкнуть к повышенному рёву оборотов и шуму!
Шины и диски
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
после месяца если не двух вывиха головы при выборе резины, хотел ContiPremiumContact-2 215/55R16 но цена от 6200руб отпугивала (в МТМ), таки купил седня Nokian Hakka H 215/55 R16 за 4500руб отыскал таки последнюю наверно в городе Made in Finlandia
на авторынке, остальные везде (даже на авто рынке еще в 2 местах) остались ТОЛЬКО маде in Раша
Отписываюсь, может кому поможет при выборе резины:
резина вообще не выпирает, стоит почти вдоль литого диска, как родная, дальше лучше, при 100км/ч на ровной дороге, вообще не слышно резины!!! Только шум от ветра на зеркалах *форсит* и слышно даже как тихонько подвеска поскрипывает *резиновым звуком*. а на 120км/ч едет тише зимней и можно не повышая голоса в салоне общаться, НЕРЕАЛЬНО тихая!!! (первый раз кстати из летних моих, раньше был Bridgstone B700AQ)
при резком разгоне с места ВООБЩЕ колеса не проскальзывают!!! (думал немного будут), более того настолько цепкие *влипают в асфальт* да так, что теперь руль надо держать 2 руками и заварачивать на скорости резко/маневрировать тоже двумя!!! -одной руки силы не хватает уже -настолько цепляются за дорогу
тормозят тоже беззвучно и впиваясь в асфальт, резина на колесе скорее не резина, а ОЧЕНЬ мягкий пластик, а когда везешь по протектору вниз пальцем -резина не пищит, как обычных у резиновых шин, даже как на Conti-2 (в Каруселях), а тупо впивается в массу пласстика и всё
В общем кто сумневается не пожалеете, тока как с кач-вом производства у русских шин не знаю...


Отписываюсь, может кому поможет при выборе резины:
резина вообще не выпирает, стоит почти вдоль литого диска, как родная, дальше лучше, при 100км/ч на ровной дороге, вообще не слышно резины!!! Только шум от ветра на зеркалах *форсит* и слышно даже как тихонько подвеска поскрипывает *резиновым звуком*. а на 120км/ч едет тише зимней и можно не повышая голоса в салоне общаться, НЕРЕАЛЬНО тихая!!! (первый раз кстати из летних моих, раньше был Bridgstone B700AQ)
при резком разгоне с места ВООБЩЕ колеса не проскальзывают!!! (думал немного будут), более того настолько цепкие *влипают в асфальт* да так, что теперь руль надо держать 2 руками и заварачивать на скорости резко/маневрировать тоже двумя!!! -одной руки силы не хватает уже -настолько цепляются за дорогу
тормозят тоже беззвучно и впиваясь в асфальт, резина на колесе скорее не резина, а ОЧЕНЬ мягкий пластик, а когда везешь по протектору вниз пальцем -резина не пищит, как обычных у резиновых шин, даже как на Conti-2 (в Каруселях), а тупо впивается в массу пласстика и всё

В общем кто сумневается не пожалеете, тока как с кач-вом производства у русских шин не знаю...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
MAN-NN диски ничего, но очень хрупкие и мягкие они, на форуме nn.ru много уже народа обожглось именно ими, по краям вдоль диска трескались и разваливались, поищи там есть даже фотки
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек