Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#196 Непрочитанное сообщение dshadow » Ср апр 22, 2009 11:08 am

SKl писал(а):dshadow
Еще раз говорю... Вы бы сначала взвесили автомобиль, а потом бы уже говорили...
И брендовые пружины имеют неодинаковую жесткость!
Зачем мне взвешивать авто?
Мусье вы сначала, ну я не знаю - запишите на бумажку всё что хотели запостить сюда. Что бы самому то хотя бы понять что спрашивать или утверждать.

Существует такая величина как ПОГРЕШНОСТЬ, так вот ВАШИ расхождения в граммах это и есть погрешность, которая никак не ощущается на авто и не играет никакой существенной роли.

А у конструкторов и разработчиков есть ещё одна догма - симметрия.

При симметричном расположении одинаковых элементов относительно продольной оси это почти закон. ПОЧТИ - потому что бывают отступления как вы указали - АККУМУЛЯТОР. Такие ситуации разруливаются компенсацией с другой стороны.
Автомобиль симметричен и имеет одну постоянную величину клиренса по всей площади шасси. В противном случае ни один автомобиль не получил бы сертификат и не пересёк наши границы.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#197 Непрочитанное сообщение nonamer » Ср апр 22, 2009 11:34 am

На Тейн-е по крайней мере ничего не было написано, ни в инструкции, ни на пружинах, ни на резиновых обёртках витка, ни на пакетах...Делаю выводы, что на Тейн-е жёсткость одинаковая.

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#198 Непрочитанное сообщение SKl » Ср апр 22, 2009 3:26 pm

Не хочу больше никому ничо объянять... И так все популярно написано.

dshadow
Вы просто немного не в теме....
Можно сделать пружины с разным количеством витков, но при этом закалить их по разному. И в итоге и сядет ровно, и жесткость будет одинаковой... Мусье.

Мы развешивали Ланцер Х, на стандартной подвеске... масса по сторонам отличается. Соответственно на стандартных пружинах (с одинаковой жесткостью) подвеска работает некорректно!

nonamer
Ну в принципе вывод правильный...
;)

Аватара пользователя
RuSSkIy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 12:37 pm
Город: Москва

#199 Непрочитанное сообщение RuSSkIy » Чт апр 23, 2009 3:59 pm

К слову о пружинках от российских производителей ...
У меня стоят такие, могу сказать, как уже не однократно писал тут. Цена отличная и очень качественно сделано. Конечно нет красивой упаковочки но я знаю ребята уже это исправили.

:Yahoo!:
Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко (c)

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#200 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт апр 23, 2009 4:09 pm

SKl писал(а): dshadow
Вы просто немного не в теме....
Могу привести массу доводов о том, что никто кроме производителя не обладает полной информацией о своём товаре.

Продавец же такого товара должен, но не всегда даже и это, иметь определённый список характеристик товара, которые будут интересны именно его покупателю!

Так что о полной компетентности ввиду того, что продаёшь брэндовые пружины, говорить не прилично!

Я сам когда то работал в сфере торговли около 10 лет. Правда в спорт индустрии, Но СУТЬ продавца от этого не поменялась ни на грамм! :D

Кое что и я знаю о пружинах и о разных системах курсовой устойчивости.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#201 Непрочитанное сообщение SKl » Чт апр 23, 2009 6:16 pm

о полной компетентности ввиду того, что продаёшь брэндовые пружины, говорить не прилично
Это почему же!?!?!?!? я занимаюсь не только продажей, а и ремонтом/настройкой гоночных/тюнинговых подвесок, разработкой и производством пружин... Так что Компетенции, в данном вопросе, хоть отбавляй... ;)
На Российских пружинах есть все данные! И данных никто не скрывает!
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
HerPyCTuH
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 2:08 am
Город: Москва, СЗАО

#202 Непрочитанное сообщение HerPyCTuH » Пн апр 27, 2009 2:55 am

Magnum
Есть еще вариант заказать пружины? В начале лета взял бы :)
Еще вопросы:
1)по чем стоковые пружины можно продать ?
2)как я понял на 1.8ЦВТ можно ставить такие пружины и будет ощутимый эффект?
3)где производится установка, или это приблизительная цена в сервисах?
4)кто то спрашивал про гарантию... А какая гарантия на стоковую подвеску в Рольфе вообще? Я даже могу что то менять по ней оказывается?))
Строительство домов, бань из бруса под ключ в Москве и М.О. Без посредников. Русские рабочие. Обращаться в Л.С.

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#203 Непрочитанное сообщение Faraon » Пн апр 27, 2009 9:18 am

SKl писал(а):Faraon
Эйбах это пружины, Плаза амортизаторы... ;)
да ты что, и эйбаха амиков нету да?

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#204 Непрочитанное сообщение SKl » Пн апр 27, 2009 8:35 pm

Faraon писал(а):
SKl писал(а):Faraon
Эйбах это пружины, Плаза амортизаторы... ;)
да ты что, и эйбаха амиков нету да?
Нету да!!!
В КИТах эйбах амортизаторы Сакс!!!
Учите мат часть!!! 8) :D

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#205 Непрочитанное сообщение Adserg » Пт май 01, 2009 10:19 am

SKl писал(а):Adserg
Да есть. +2 кг к стондартной пружине
это для какой пружины или для всех?

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#206 Непрочитанное сообщение SKl » Пн май 11, 2009 7:46 pm

Adserg писал(а):
SKl писал(а):Adserg
Да есть. +2 кг к стондартной пружине
это для какой пружины или для всех?
Для передних и задних...

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#207 Непрочитанное сообщение chik777 » Ср май 13, 2009 10:34 am

Флуд один......Короче всем поставить Ohlins за 4$ тыс и радоваться.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#208 Непрочитанное сообщение Adserg » Сб май 16, 2009 3:19 pm

заказал в итоге eibach

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#209 Непрочитанное сообщение nonamer » Сб май 16, 2009 3:20 pm

Какие? Спорт-лайн или Про-кит?

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#210 Непрочитанное сообщение Adserg » Сб май 16, 2009 4:13 pm

про кит

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»