Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#211 Непрочитанное сообщение nonamer » Сб май 16, 2009 4:16 pm

Если бы у меня не было Тейн, то взял бы спорт-ланй, там занижение больше. Хотя, кому что от пружин надо. Кому-то занижение и жёсткость, а кому-то просто жёсткость с минимальным занижением.

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#212 Непрочитанное сообщение Adserg » Сб май 16, 2009 4:21 pm

ну спорт-лайн - это жесть.
с таким занижением не долго жить штатному аммо, а его менять пока не собираюсь. да и смысла нет на штатных аммо.
В гонках участвовать не буду, для города мне вполне хватит про-лайна.
Если реально заморачиваться, то нужно coil-over kit ставить.

Аватара пользователя
Recaro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 8:26 pm
Город: Moscow

#213 Непрочитанное сообщение Recaro » Вс май 17, 2009 10:34 am

nonamer
Так насколько я знаю у тейна занижение больше, чем у спортлайна. Я себе сейчас эйбах спортлайн заказываю, у них занижение 1.7" спереди/1.2" сзади. У TEIN S-Tech занижение 2.1" спереди / 1.9" сзади. Что в сантиметрах 4,3/3,0 и 5,3/4,8 соответственно *) Поправьте, если ошибаюсь

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#214 Непрочитанное сообщение nonamer » Вс май 17, 2009 1:57 pm

Вроде, правильно написал!

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#215 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Вт май 19, 2009 11:00 pm

Ну вот и я себе пружины воткнул наконец.
Плюсов много, сразу могу сказать.
При торможении, причем не обязательно резком, морда сильно не клюет и тем самым, намного комфортнее толкаться в пробке :D
На поворотах машину держит очень хорошо, входил в поворот 90 градусов примерно 60-70, никаких вопросов и заносов нет.
Тебя не кренит, а тем самым ты не слетаешь с траектории поворота, колеса понимают, что все хорошо и не буксуют, получается достаточно быстро и резко повернуть!
Когда вы входите в поворот, или делаете резкий маневр, одна часть машины приподнимается, а другая просидает, тем самым машина становится менее устойчивой.
Специфика пружин в том, что машина не просидает в поворотах. И несмотря на то, что противоположная сторона всеравно приподнимается, в итоге вы получаете очень устойчивый аппарат, который держится за дорогу.
Как не пытался заложить в поворот на дороге, визга так толком и не услышал.
Пробовал проходить с большой скоростью заезды на эстакады, те которые идут винтом, или полукругом. Скорость большая, но машина стоит, я в ней сижу ровно и меня не наклоняет почти, визга резины нет, хотя до этого он был.
Кочки машина проезжает ровно так же, с моей точки зрения, как и раньше. Достаточно мягко и безо всяких там тук-тук. Т.е. на прохождение препятствий в виде кочек и лежачих полицейских это в принципе не влияет, никакой жесткости не чувствуется.
Итог: Машина устойчивее , а значит безопаснее, как в поворотах, и резких, иногда просто необходимых маневрах, так и на трассе. Разницу видно не только водителю, но и пассажирам тоже.
Спасибо всем. Спасибо Magnum.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#216 Непрочитанное сообщение SKl » Ср май 20, 2009 5:35 pm

FreeStyler-r
Примите наши поздравления! Рады что Вам нравится!!!

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#217 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Ср май 20, 2009 7:58 pm

SKl
Спасыбо. :D
Ну на самом деле очень уверенно идет, правда зад несколько мягковат, с моей точки зрения, но гораздо уверенней, чем со старыми пружинами.
По трассе, на скорости, разницы почти нет, но при перестроении, поворотах, маневрах и просто извилинам дорожным гораздо приятнее рулить. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#218 Непрочитанное сообщение Inkub » Ср май 27, 2009 7:38 pm

К стати мицу выпустила новый эво там под 500 коней.
и там стоят пружины эйбах и стойки бильштейн

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#219 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Чт май 28, 2009 11:29 pm

Inkub
Прикольно, но мы не ищем легких путей :D
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#220 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Ср июн 03, 2009 12:21 pm

Всем привет ! Прошу прощения если не в тему, но раз уж разговор про доработку подвески, спрашу тут. Подскажите плиз каталожный номер штатной распорки передних стоек от 2х литрового интенса или есть хорошие аналоги ? Что посоветуете ?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Diablez
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:52 am
Зодиак: Овен

#221 Непрочитанное сообщение Diablez » Чт июн 11, 2009 12:27 pm

имеется 2.0 инвайт+. штатный дорожный просвет 165мм. если поставить ейбах например то сколько дорожный просвет будет?
3см это считается от подвески интенса или инвайта?

Аватара пользователя
Diablez
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:52 am
Зодиак: Овен

#222 Непрочитанное сообщение Diablez » Вс июн 14, 2009 11:29 pm

ап.
можно отрезать виток от пружин? как это сделать?

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#223 Непрочитанное сообщение SKl » Вт июн 16, 2009 7:59 pm

Diablez писал(а):ап.
можно отрезать виток от пружин? как это сделать?
не советую резать... т.к. это изменит характеристики работы пружины..
Есть же пружины с занижением.

Аватара пользователя
Diablez
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:52 am
Зодиак: Овен

#224 Непрочитанное сообщение Diablez » Ср июн 17, 2009 10:38 am

какие последствия могут ожидать машинку?

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#225 Непрочитанное сообщение nonamer » Ср июн 17, 2009 12:25 pm

вытекут амортизаторы.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»