Webasto - косяки!!!
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Ну Вообщем так :
Ставил себе вебасту на ланс 10,
греет все и двигло и салон, притом салон можно отключить.
При том резистор для подключения печки входит в комплект вебасты для ланса 10.
Рольф под надписью "вебасто" предлагает ставить эбершпайхер.
Обогрев салона они не подключили, потому-что не умеют...
для установки вебасты надо было ехать в сертифицированый установочный центр. у них опыта в разы больше.
Да и обошлось мне на 10 тыс дешевле...
Если есть вопросы- велкам.
Ставил себе вебасту на ланс 10,
греет все и двигло и салон, притом салон можно отключить.
При том резистор для подключения печки входит в комплект вебасты для ланса 10.
Рольф под надписью "вебасто" предлагает ставить эбершпайхер.
Обогрев салона они не подключили, потому-что не умеют...
для установки вебасты надо было ехать в сертифицированый установочный центр. у них опыта в разы больше.
Да и обошлось мне на 10 тыс дешевле...
Если есть вопросы- велкам.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Не подключить обогрев салона салона могли по нескольким причинам. 1. Действительно лень было возиться, хотя и без этого провод в салон тянуть приходится.
2. Небыло такой договоренности.
3. Печка ощутимо разряжает АКБ.
Живу на севере и тема Webasto здесь более, чем актуальна. И после прогрева машины при сильном морозе, завести двигатель совсем мало шансов. Проще поставить сигналку с а/запуском. (ИМХО)
2. Небыло такой договоренности.
3. Печка ощутимо разряжает АКБ.
Живу на севере и тема Webasto здесь более, чем актуальна. И после прогрева машины при сильном морозе, завести двигатель совсем мало шансов. Проще поставить сигналку с а/запуском. (ИМХО)
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
<<Ну Вообщем так :
Ставил себе вебасту на ланс 10,
греет все и двигло и салон, притом салон можно отключить.
При том резистор для подключения печки входит в комплект вебасты для ланса 10.
Рольф под надписью "вебасто" предлагает ставить эбершпайхер. для установки вебасты надо было ехать в сертифицированый установочный центр. у них опыта в разы больше.
Да и обошлось мне на 10 тыс дешевле... >>
Полностью согласен. По поводу Эберштрахера - я бы воздержался. Вебасто надежнее, более ремонтопригоден, легче найти спецов и запчати в силу более развитой сервисной сети. И по поводу опытности спецов из вебастовских центров - тоже верно. Работал, знаю. А после "салонных" установок машины частенько едут к спецам на переустановку и часто уже не по гарантии
Ставил себе вебасту на ланс 10,
греет все и двигло и салон, притом салон можно отключить.
При том резистор для подключения печки входит в комплект вебасты для ланса 10.
Рольф под надписью "вебасто" предлагает ставить эбершпайхер. для установки вебасты надо было ехать в сертифицированый установочный центр. у них опыта в разы больше.
Да и обошлось мне на 10 тыс дешевле... >>
Полностью согласен. По поводу Эберштрахера - я бы воздержался. Вебасто надежнее, более ремонтопригоден, легче найти спецов и запчати в силу более развитой сервисной сети. И по поводу опытности спецов из вебастовских центров - тоже верно. Работал, знаю. А после "салонных" установок машины частенько едут к спецам на переустановку и часто уже не по гарантии
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Deniska
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 5:28 pm
- Город: Екатеринбург
Кто нибудь устанавливал вебасто именно в Екатеренбург Автоленд Север, не ставят они там прогрев салона, ссылаются якобы это надо глубоко лесть в электроннику а это может привести к сбою. Хотя в другом салоне митсубы ставят без проблем! Вроде все представительство РОЛЬФА, да не тут то было......
Последний раз редактировалось Deniska Пн янв 21, 2008 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
По поводу вебасто, могу сказать свое мнение которое сформировалось в течении 1,5 лет эксплуатации на Лансере, в в суровых условиях Сибири, а конретно в Иркутске
Сама установка у дилера в принципе ничем не отличается, тем более они получают подробную инфу от Рольфа с фотками как и куда ставить. По поводу салона, для того что б подчепить его, то ставиться еще резистор, так что работа не сильно заморочная для опытного механика. Фокус в другом, сам котел забирает не очень много из АКБ, но при установки полного фарша (котел + салон) печка за 30 минут выкачивает по полной. И это не проблема если в день пробегаешь 70-150 км. Но если возишь себя дорогого до работы и обратно то тут засада. Нормальный срок эксплуатации в нашем регионе АКБ 3-5 лет после этого АКБ на свалку ( недозаряд, 2\3 года в жутком минусе здровье ему не добавляет). А с полным опционом вебасто, у меня АКБ сдох через 1 год и 2 месяца. Как всегда утром, в последние 2 недели у нас стоят морозы по утрам от -30 до -38 в полной уверенности спокойно идешь на стоянку с чувством внетреннего превосходства смотришь на водил, которые носятся с проводами и пытающие реанимировать своих коней, думая " у меня то все ок"и встечаешься с реалиями соседей по стоянке- сел АКБ. В прошлом году я с утра прогонял 2 цикла по 40 минут (с помощью GSM модуля) и спокойно заводился. Сегодня после одного цикла -все каюк.
Сегодня отрубил салон и купил АКБ.
Итог по моему мнению следующий.:
1 вебасто ставить надо (по крайнем мере в Иркутске) и БЕЗ ФУНКЦИИ ПРОГРЕВА САЛОНА.
2 сразу ставить GSM модуль, что б управлять отопителем из дома (вещь вообще закачаешься, в одной фразе" где есть сотовая связь-там управляешь машиной" включение вебасто это одна из функций, я думаю подробно обьяснят в салоне)
3 Сигналку простую крякалку, но все таки с дистанционным запуском . Почему простую ну во первых КАСКА и GSM модуль уже стоит.
У меня все так только сигналка без запуска ( но дешевая) Получается хороший "комбайн". Утром встаешь, звонишь в машину, прослушиваешь инфу (темп в салоне, заряд АКБ, состояние охраны) и запускаешь вебасто. За 40 минут спокойно делаешь утренний моцион и подходишь с теплой машине. Заводишся и уезжаешь. Но с сегодняшнего дня как раз и не хватает дистан.запуска в сигналке. Хочу отрубить салон и подцепить с GSM модулю дистанционный запуск, что б при выходе из квартире завестись по телефону.
Кто то скажет что дорого, не буду отрицать но это лучше, чем прыгать возле замершего металла. За свои 10 лет зимнего водительского опыта это самый лучший вариант.
Было предложение от кого-то о том что б поставить сигналку с прогревом и через 2-3 часа ночью заводить. НЕ СОВЕТУЮ у Лансеров в бочке катализатора образуется на холостых оборотах кондесат внутри, он замерзает и амба. У региональных дилеров для которых -30 зимой норма, есть такое решение сверлят в бочке катализатора дырки для слива конденсата. Не гарантийное, но решение. Моему знакомому уже сделали такой апгрейд. Но не стоит забывать и про бензин каждую ночь полбака как минимум должно плескаться.
Есть еще более дешевый способ. Утром не завелся, завешь друга и на удавке в ближайшую мойку. Пока моют , двигатель отходит. Ну за мойку придет все таки платить. Только обращайте внимание на просушку салона. А то придется каждое утро мыться в мойке, что б замки дверей и капота отошли от мороза.
В общем завестись можно, и принцип простой "Хочешь дешево-готовься получать "удовольствие" каждый день"
Для инфы у меня Интенс 2,0 передний привод, машина с декабря 2007.
Всем кто не решился по поводу вебасто, и у кого зимой есть температура ниже 20 то советую все таки ставить. Хотя бы без наворотов, уже в стандарте это все равно огромный плюс. А остальное зависит от денег
Сама установка у дилера в принципе ничем не отличается, тем более они получают подробную инфу от Рольфа с фотками как и куда ставить. По поводу салона, для того что б подчепить его, то ставиться еще резистор, так что работа не сильно заморочная для опытного механика. Фокус в другом, сам котел забирает не очень много из АКБ, но при установки полного фарша (котел + салон) печка за 30 минут выкачивает по полной. И это не проблема если в день пробегаешь 70-150 км. Но если возишь себя дорогого до работы и обратно то тут засада. Нормальный срок эксплуатации в нашем регионе АКБ 3-5 лет после этого АКБ на свалку ( недозаряд, 2\3 года в жутком минусе здровье ему не добавляет). А с полным опционом вебасто, у меня АКБ сдох через 1 год и 2 месяца. Как всегда утром, в последние 2 недели у нас стоят морозы по утрам от -30 до -38 в полной уверенности спокойно идешь на стоянку с чувством внетреннего превосходства смотришь на водил, которые носятся с проводами и пытающие реанимировать своих коней, думая " у меня то все ок"и встечаешься с реалиями соседей по стоянке- сел АКБ. В прошлом году я с утра прогонял 2 цикла по 40 минут (с помощью GSM модуля) и спокойно заводился. Сегодня после одного цикла -все каюк.
Сегодня отрубил салон и купил АКБ.
Итог по моему мнению следующий.:
1 вебасто ставить надо (по крайнем мере в Иркутске) и БЕЗ ФУНКЦИИ ПРОГРЕВА САЛОНА.
2 сразу ставить GSM модуль, что б управлять отопителем из дома (вещь вообще закачаешься, в одной фразе" где есть сотовая связь-там управляешь машиной" включение вебасто это одна из функций, я думаю подробно обьяснят в салоне)
3 Сигналку простую крякалку, но все таки с дистанционным запуском . Почему простую ну во первых КАСКА и GSM модуль уже стоит.
У меня все так только сигналка без запуска ( но дешевая) Получается хороший "комбайн". Утром встаешь, звонишь в машину, прослушиваешь инфу (темп в салоне, заряд АКБ, состояние охраны) и запускаешь вебасто. За 40 минут спокойно делаешь утренний моцион и подходишь с теплой машине. Заводишся и уезжаешь. Но с сегодняшнего дня как раз и не хватает дистан.запуска в сигналке. Хочу отрубить салон и подцепить с GSM модулю дистанционный запуск, что б при выходе из квартире завестись по телефону.
Кто то скажет что дорого, не буду отрицать но это лучше, чем прыгать возле замершего металла. За свои 10 лет зимнего водительского опыта это самый лучший вариант.
Было предложение от кого-то о том что б поставить сигналку с прогревом и через 2-3 часа ночью заводить. НЕ СОВЕТУЮ у Лансеров в бочке катализатора образуется на холостых оборотах кондесат внутри, он замерзает и амба. У региональных дилеров для которых -30 зимой норма, есть такое решение сверлят в бочке катализатора дырки для слива конденсата. Не гарантийное, но решение. Моему знакомому уже сделали такой апгрейд. Но не стоит забывать и про бензин каждую ночь полбака как минимум должно плескаться.
Есть еще более дешевый способ. Утром не завелся, завешь друга и на удавке в ближайшую мойку. Пока моют , двигатель отходит. Ну за мойку придет все таки платить. Только обращайте внимание на просушку салона. А то придется каждое утро мыться в мойке, что б замки дверей и капота отошли от мороза.
В общем завестись можно, и принцип простой "Хочешь дешево-готовься получать "удовольствие" каждый день"
Для инфы у меня Интенс 2,0 передний привод, машина с декабря 2007.
Всем кто не решился по поводу вебасто, и у кого зимой есть температура ниже 20 то советую все таки ставить. Хотя бы без наворотов, уже в стандарте это все равно огромный плюс. А остальное зависит от денег