Что выбрать Вариатор или Механическую?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
PoP
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:39 pm

Что выбрать Вариатор или Механическую?

#1 Непрочитанное сообщение PoP » Вс дек 09, 2007 2:46 pm

Что выбрать Вариатор или Механическую коробку передач?
Хочу купить но не знаю что лучше...

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#2 Непрочитанное сообщение Aleks » Вс дек 09, 2007 5:41 pm

15 лет ездила только на механике, купила Лансер с вариатором - очень нравится. Никаких рывков, "клевания" носом, без чего ни механика ни автомат не обходятся. Правда немного скучновато - в том плане, что невероятная плавность хода, особенно на трассе со стабильной скоростью. В ручном режиме еще не ездила, подожду до лета. На зимней резине интереса никакого, да еще надо обкатку пройти.

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#3 Непрочитанное сообщение Pashik » Вс дек 09, 2007 7:21 pm

Я выбрал механику.
Необходимости в вариаторе не вижу, у нас в городе дороги средне загружены, так что механика - самое оно.
Вариатор в среднем на 1160 рольфодолларов дороже механики. Это еще одно обстоятельство в пользу механики.
Вариатор будет есть поболее горючки, не столь значительно, конечно, но все равно...

К тому же к кочерге привык, и могу делать что моей душе угодно: как крутить движок до отсечки, так и накатиком кататься, топливо экономить.

А вообще вопрос очень насущный. И у механики и у вариатора есть свои плюсы. К чему душа, как говорится, лежит. Но, несмотря на мою палкоприверженность, вариатор на тест-драйве мне понравился, новые ощущения, так сказать...
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#4 Непрочитанное сообщение Aleks » Вс дек 09, 2007 7:53 pm

Pashik писал(а):Вариатор будет есть поболее горючки
Извините, Вы не правы. Вариатор более экономичен, это многократно подтверждено. Почитайте в инструкции и поищите в интернете. Да и на личном опыте: 7,5 л. на 100 км. при скорости 100 км/ч на трассе 2.0 л.

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#5 Непрочитанное сообщение Pashik » Вс дек 09, 2007 9:41 pm

Aleks писал(а):Вариатор более экономичен, это многократно подтверждено
Где подтверждено? Можно ссылочку?
Для интереса, только что в брошюрку заглянул. В спецификации ясно написано:
Расход 2.0 Механика: Город - 10.8л, Загородный - 6.6, Комбинированный - 8.1
Расход 2.0 Вариатор (при прочих равных условиях): Город - 11.9, Загородный - 6.4, Комбинированный - 8.4
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Никита
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
Город: Царицыно г.Москва
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение Никита » Пн дек 10, 2007 10:11 am

Мне например тоже нравится ручка, попереключаться, хоть какая-то движуха в дороге=) Кто конечно от этого устал берут автомат :)
Последний раз редактировалось Никита Пн дек 10, 2007 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

Re: Что выбрать Вариатор или Механическую?

#7 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн дек 10, 2007 11:48 am

PoP писал(а):Что выбрать Вариатор или Механическую коробку передач?
Хочу купить но не знаю что лучше...
Если
1) раньше не на чем особо не ездил,
2) не собираешся экономить на разнице МТ <=> CVT,
3) очередь одиноковая
- бери CVT.

Аватара пользователя
Han
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 12:20 pm
Город: Зеленоград

#8 Непрочитанное сообщение Han » Пн дек 10, 2007 12:06 pm

У меня вариатор и я не парюсь просто
2.0 Intense CVT AT (S01) Сине-зеленый

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#9 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн дек 10, 2007 12:16 pm

Han писал(а):У меня вариатор и я не парюсь просто
Да я тоже не парюсь на ручке;)
но у меня 3й пунктик был критический - ну не было CVT вообще вариантов за такой срок, на какой я эту машинку заказал;)

Аватара пользователя
Han
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 12:20 pm
Город: Зеленоград

#10 Непрочитанное сообщение Han » Пн дек 10, 2007 12:35 pm

Алексей76 писал(а):
Han писал(а):У меня вариатор и я не парюсь просто
Да я тоже не парюсь на ручке;)
но у меня 3й пунктик был критический - ну не было CVT вообще вариантов за такой срок, на какой я эту машинку заказал;)
Ну ежели так, то конечно ручка
2.0 Intense CVT AT (S01) Сине-зеленый

Аватара пользователя
Никита
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
Город: Царицыно г.Москва
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение Никита » Пн дек 10, 2007 5:56 pm

Aleks писал(а):
Pashik писал(а):Вариатор будет есть поболее горючки
Извините, Вы не правы. Вариатор более экономичен, это многократно подтверждено. Почитайте в инструкции и поищите в интернете. Да и на личном опыте: 7,5 л. на 100 км. при скорости 100 км/ч на трассе 2.0 л.
Вариатор прибавляет к расходу не меньше 10%. Плюс к этому у вас более моментный движок на низах, а это значит...что на низах он больше ест. Момент то откуда берется? Чуть больше воздуха и чуть больше бенза. А в обычной езде не все крутят постоянно до красной линии, так что расход именно на низах будет иметь наибольшее влияние на средний расход.

Аватара пользователя
Yakuza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
Город: beLG0roD

#12 Непрочитанное сообщение Yakuza » Вт дек 11, 2007 11:00 am

Выбрал ручку, т.к. у нас загруженность не большая, дороги хорошие, можно погонять... да и привычнее ручка, также цена иемеет значение хоть и не большое...

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#13 Непрочитанное сообщение alexmz » Вт дек 11, 2007 12:30 pm

Я все споры Варик или Ручка для себя решил!
на 2 л для нашего Веса Варик очень хорошо себя ведет.
Выезжал погонять на полигон по снегу, остался очень довонел, занимаешься только экстримальным вождением не думаю о передаче, машина всегда тянула.

5 человек и полный багажник на трассе тоже без проблем.
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

gameboy2k
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 11:30 am
Город: Москва-Питер

#14 Непрочитанное сообщение gameboy2k » Ср дек 19, 2007 11:26 am

Конечно вариатор, с ручкой нужно брать машины другого класса (от 250 лошадей - например Эво) и для особых целей. Ланс это дешевый седан и далеко не спорткар. Да и вообще правая верхняя конечность должна быть на коленке подружки(жены), а не на железном друге :P
2.0 Invite CVT Красный

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#15 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср дек 19, 2007 11:32 am

gameboy2k писал(а): (от 250 лошадей - например Эво)
там кстати автомат.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»