
X vs Logan -)))
Если честно, при всем уважении к автору, это полный бред. Человек видимо накаталася на логане и решил, что если он доплатит на 200 тысяч больше, то получит что-то на уровне топовых марок. Просто видимо отдельно автору, машина не понравилась. Наверное он хотел получить самолет с плавностью хода как у яхты. Ланцер стоит очень дешево для того, что в нем есть в базе, для того, как он едет, выглядит и насколько он надежен. Логан это Логан. Он сделан для тех, кто уверен, что лучше купить "иномарку", но только не русскую машину. Если бы я стоял перед выбором, я бы взял Приору, а не Логан, вот правда. Конкурентов у Ланцера нет. И при выборе машины, я это понял почти сразу.puzenok писал(а):полтора года ездил на логане и год как пересел на лансера.......писать сильно лень но вкратце логан в более выигрышной позиции по общей совокупности, ездить на нем по городу приятнее, мягче, тише и беззвучнее, обзорность лучше, бензину ест меньше, заводица лучше и надежнее, не скрепит и не трещщит........лансер на скорости получше конечно едет и вид у него гармоничный....... отдав за логана деньги их ни сколько не жаль и даже понимаешь что машинке не грех стоить даже подороже....... а лансер при своей стоимости только в уныние вгоняет.... особенно понимая что продав логана и ввалив еще 300 штук для покупки ланса получаем хоть и красивое но все же ведро.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off 
Honda Civic 4D 1.8 AT

Honda Civic 4D 1.8 AT
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
+100 к словам Макса. Приора едет хорошо. Тут на выходных был в Москве с другом, у него 2.0 варик интенс. На обратном пути нас догнал знакомый тоже на 2.0 который зацепился с Приорой. Мы поднажали. И я бы не сказал что мы оч быстро их догнали. Так вот приору мы обошли на 180. Все это время она висела на хвосте 2го Ланса. С места же 1.5 врят ли уедет от нее. Ну и Brаza +много))
MaxF
я в основном на бмвшных форумах общаюсь, причем уже много лет, так вот, чтобы там такой детский сад был с писькомерянием - да никогда, а когда читаю "ехал 120 - ваз был сзади, ехал 180 - ваза нэма" - у меня появляется недоумение и сомнение в здравом рассудке написавшего, причем в теме "лансер вс логан"
я в основном на бмвшных форумах общаюсь, причем уже много лет, так вот, чтобы там такой детский сад был с писькомерянием - да никогда, а когда читаю "ехал 120 - ваз был сзади, ехал 180 - ваза нэма" - у меня появляется недоумение и сомнение в здравом рассудке написавшего, причем в теме "лансер вс логан"

летаю самолетами BMW
Я говорю лишь то, что достоверно знаю. Могу видео предоставить заезда Приоры с Фокусом 1,8 и 2,0 MT и 2.0 AT, его кстати Приора объезжает. Вы очень удивитесь, правда скажете, что где доказательства, что Фокус не 1.6, шильдиков на Фокусе нет. Я не нахваливаю ВАЗ но и не говорю обыденное "ТАЗ камно", но то, что Приора действительно хорошо едет на квотере, это факт. Я лично заезжал с Приорой, и привез ей на финише лишь 1,5 корпуса. Можете говорить, что у меня "прокладка" дурная, но в 10с до 100 я на своей 1,8 MT въезжаю, а вот на Приоре ехал водитель даже без особого опыта в квотере. Так что уверенно могу сказать, что Приора на квотере объедет Ланс 1,5 AT и MT и приедет ровно с 1,8 CVT.MaxF писал(а):
Ну уж тут ты перегнул... Не спорю, что приора уедет от 1.5 АТ, но даже 1.5 МТ ей не объехать, не говоря уже про 1.8 МТ и даже 1.8 CTV... Насчёт фокуса тоже слабо верится... От водителя, конечно, многое зависит, но чтобы на 1.8 слить приоре, надо постараться
И вообеще, уважаемые одноклубники, ну давно пора уже признать, что наш Лансер далеко не спорткар и ничего в этом страшного нет. Наш Лансер, обычный гражданский автомобиль в принципе с вполне достаточной динамикой для обычной езды и не более того. Хотите драйва от Ланса - тогда вам EVO, а рассказы о том, как на 1,5 Лансе 180 и ВАЗ пыль глотает, ну это мягко говоря безоснованнное ребячество и не более. У Лансера безусловно есть преимущества перед ВАЗами, Логанами, что вполне обоснованно ценой, но они точно не в динамике, в сравнении с Приорой например.
Согласен, я на форуме "хапятого" тоже общался, когда был владельцем. Ну, там тоже свои пиписки были, с Туарегами, например, но действительно как-то спокойнее без надрыва "Вчера на 180 обогнал Запорожец и его ветром в кювет сдуло" ))K13A писал(а):MaxF
я в основном на бмвшных форумах общаюсь, причем уже много лет, так вот, чтобы там такой детский сад был с писькомерянием - да никогда, а когда читаю "ехал 120 - ваз был сзади, ехал 180 - ваза нэма" - у меня появляется недоумение и сомнение в здравом рассудке написавшего, причем в теме "лансер вс логан"
Угу, хоть ВАЗ он конечно ВАЗ со всеми своими огрехами и косяками, но едет Приора действительно на 5+. В своем классе В среди конкурентов "Логан", "Ланос", "Акцент", в динамике она лучшая, лишь Гетцу уступает . Даже удивительно, как у ВАЗа получилось такую штуку собрать из древней десятки. А Калины-Спорт с приоровским движком - вообще говорят зажигалки, правда это только пока со слов, самому на такой ездить не доводилось. Вот что надо молодым брать, кому нужна динамика, а денежек маловато, но есть руки и желание тюнить ради драга. А ожидать от Лансера динамики Приоры при 300 с лишком килограм это большое заблуждение. Лансер другим берет. Уж если возникает это ребячество показать ТАЗику, что ты круче, достаточно просто встать рядом с Приорой на светофоре и тронуться неспешно, Ланс одним видом уже победил и Приору и Логана.OverTheSky писал(а):+100 к словам Макса. Приора едет хорошо.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
К13А да при чем тут "пиписькомерение"??? Я просто описАл случай на дороге. Мы ехали домой, и просто решили проверить скока шла Приора. И сказал это к тому что некоторые говорят что она не едет. Если уж вы такие умные и взрослые, стесняюсь спросить, что вы делаете на этом форуме где одни "дети"? Или таким способом пытаетесь поднять себя в своих и наших глазах?
OverTheSky
ну вообще я не про твою реплику писАл, там есть еще один товарищ, чей лексикон заслуживает внимания, не буду указывать пальцем
чего делаю? да ничего особо, езжу на немце уж давно, уведомления просто приходят по старым подпискам
а эта тема мне особенно интересна, ибо прикольно наблюдать, ведь никогда не будет столько обсуждений, если нет реальной проблемы, ну типа "нет дыма без огня"
вообщем дальше не буду продолжать, ибо и так все ясно 
ну вообще я не про твою реплику писАл, там есть еще один товарищ, чей лексикон заслуживает внимания, не буду указывать пальцем

чего делаю? да ничего особо, езжу на немце уж давно, уведомления просто приходят по старым подпискам

а эта тема мне особенно интересна, ибо прикольно наблюдать, ведь никогда не будет столько обсуждений, если нет реальной проблемы, ну типа "нет дыма без огня"


летаю самолетами BMW
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
+1 А вот это совершенно справедливо!Правда хочу заметить, что форум Лансера не такой активный в сравнении с Логановским, например, Сидовским или ВАЗовским. Выходит и проблем у Лансера поменьше.K13A писал(а):
а эта тема мне особенно интересна, ибо прикольно наблюдать, ведь никогда не будет столько обсуждений, если нет реальной проблемы, ну типа "нет дыма без огня"
MaxF у логана одна проблема - внешность, но она с лихвой компенсируется всем остальным
кстати, есть цвет у логана, светлый такой, не знаю как правильно называется, так вот - вкупе с крашенными бамперами в цвет кузова не так плохо смотрится, как собраться других цветов, весьма даже приятно

кстати, есть цвет у логана, светлый такой, не знаю как правильно называется, так вот - вкупе с крашенными бамперами в цвет кузова не так плохо смотрится, как собраться других цветов, весьма даже приятно

летаю самолетами BMW