Позавчера прокатился на Логане с движком 1,6 Мегапикселей. Не буду скрывать - Ланц приятнее

. У логана обратил на себя шум (подвывание) коробки передач. Движок слышно в салоне практически сразу. Скрипов в салоне достаточно. Динамика у машины средняя, можно конечно покрутить движок, но высокие обороты слушать ещё менее приятно чем в лансе. Удобство посадки тоже похуже у логана, но сидишь высоко и видишь далеко

. К передачам коробки надо слегка привыкать, не сравнить ни с ланцем на ручке ни тем более с фордом (нравятся мне фордовские механические коробки) по точности включения. Хотя и не заедает ничего, просто чуть далековато друг от друга расположены передачи. Это впринципе привыкается. Педали на месте, дискомфорта не ощутил, вот только педаль газа несколько туговата, из-за этого пришлось учиться точно дозировать при трогании. Сцепление нормальное, не рано не поздно, подойдёт и для девочек. Хорошее сцепленние. Подвеска показалась помягче ланцевской, видимо поэтому машина отвечает на маневры неболшим креном. Мелкие стывки подвеска глотает лучше, почти не чует. На трассе тоже неплохо. Шумоизоляции нет как класса. На скорости машина шумнее Ланца.
В целом от автомобиля остались неплохие впечатления. Любую десятку это авто нараз заменит с хорошим отрывом. Багажник большой, тоже плюс. Страшноват внури и снаружи. Но это всё на любителя. Собрана машина неплохо. Отличный вариант для прораба-строителя.
Ланцер это уже другой класс. Нельзя их сравнивать впринципе. Всё равно что Ланц и камри сравнивать. Философия авто другая. Выставляю Логану "зачет". Ланцу отдаю приз симпатий. Не исключаю, что когданибудь две эти машины могут оказаться в одном гараже. Возможно моём...