ПРИСАДКИ. Стоит лить или нет? Опрос
по поводу 98 бенза зимой-жестко не советую-ибо испаряемость его гораздо ниже и в случсае подмороза (МСК ТЫ ПОМНИШЬ ПРОШЛУЮ ЗИМУ???)-двига просто не заведется. В качестве присад использую только кондиционер трения ER'ку. Она работает независимо от толщины пленки, которую создает масло-уменьшается трение-уменьшается расход топлива и износ, а при цикле "от замены до замены"-это критично.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
ИМХО - для самоуспокоения. У меня ВАЗ 21093i без присадок отходил 164тык, потом ещё почти 20 тык с присадками и плюс ещё 8 тык снова без. Итого когда я его продавал пробег без кап ремонта составлял более 190тык. Так машинка ещё успела проехать более 1000км до нового места дислокации и уже месяц там спокойно бегает... всё это без присадок. А некоторые и с присадками 120-150 и каюк...Димарик писал(а):Я имел в виду присадки к маслу!!!
Почему этот вопрос интересует, потому что полно знакомых, которые льют присадки с самого начала эксплуатации!!! Все очень довольны работой движка!!!
К чему это я - к тому что если продавать машину собираетесь не более чем через 3-5 лет, заморачиваться не стоит (с учётом что некоторые отечественные двигатели проходят 200тык и нормуль), а если лет на 10 берёте, то это да, можно и подумать...
З.Ы. а на тему негарантийного случая я всё-таки был прав - устанете доказывать что хотели как лучше.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Полностью согласен. Если не насиловать движку, то прослужит она верой и правдой до самой продажи и ещё дальше. Хорошее масло и бенз, своевременная замена масла, соблюдение правила "чем больше нагрузка, тем больше обороты" и будет вам счастье. Я не экономлю (пока позволяет кошелек) и делаю промежуточные замены масла (7,5...8тыс.км) как рекомендует поизводитель для "тяжелыхусловий эксплуатации", а наши условия полностью подходят под эту формулировку (пыль, грязь, смены температуры, низкие температуры и др.). Вы посмотрите в регламент работ по мерседесовским движкам-миллионникам. Там вообще на замене масла разоришься. А низкие обороты при большой нагрузке ещё губительнее для движки, чем стрелка в красной зоне, т.к. много деталей работает (вращается) "плавает" в масляном клине. Под нагрузкой этот клин (его толщина) уменьшается, а при малых оборотах может полностью продавиться и надрать место соприкосновения этих деталей. После чего, расход увеличивается, ресурс уменьшается и дальше больше...HuKCEP писал(а):ИМХО - для самоуспокоения. У меня ВАЗ 21093i без присадок отходил 164тык, потом ещё почти 20 тык с присадками и плюс ещё 8 тык снова без. Итого когда я его продавал пробег без кап ремонта составлял более 190тык. Так машинка ещё успела проехать более 1000км до нового места дислокации и уже месяц там спокойно бегает... всё это без присадок. А некоторые и с присадками 120-150 и каюк...Димарик писал(а):Я имел в виду присадки к маслу!!!
Почему этот вопрос интересует, потому что полно знакомых, которые льют присадки с самого начала эксплуатации!!! Все очень довольны работой движка!!!
К чему это я - к тому что если продавать машину собираетесь не более чем через 3-5 лет, заморачиваться не стоит (с учётом что некоторые отечественные двигатели проходят 200тык и нормуль), а если лет на 10 берёте, то это да, можно и подумать...
З.Ы. а на тему негарантийного случая я всё-таки был прав - устанете доказывать что хотели как лучше.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я за то же!!!Штырлиц писал(а):Полностью согласен. Если не насиловать движку, то прослужит она верой и правдой до самой продажи и ещё дальше. Хорошее масло и бенз, своевременная замена масла, соблюдение правила "чем больше нагрузка, тем больше обороты" и будет вам счастье. Я не экономлю (пока позволяет кошелек) и делаю промежуточные замены масла (7,5...8тыс.км) как рекомендует поизводитель для "тяжелыхусловий эксплуатации", а наши условия полностью подходят под эту формулировку (пыль, грязь, смены температуры, низкие температуры и др.). Вы посмотрите в регламент работ по мерседесовским движкам-миллионникам. Там вообще на замене масла разоришься. А низкие обороты при большой нагрузке ещё губительнее для движки, чем стрелка в красной зоне, т.к. много деталей работает (вращается) "плавает" в масляном клине. Под нагрузкой этот клин (его толщина) уменьшается, а при малых оборотах может полностью продавиться и надрать место соприкосновения этих деталей. После чего, расход увеличивается, ресурс уменьшается и дальше больше...
_________________
Ты ER льешь с самого начала эксплуатации ланса?Saied писал(а):по поводу 98 бенза зимой-жестко не советую-ибо испаряемость его гораздо ниже и в случсае подмороза (МСК ТЫ ПОМНИШЬ ПРОШЛУЮ ЗИМУ???)-двига просто не заведется. В качестве присад использую только кондиционер трения ER'ку. Она работает независимо от толщины пленки, которую создает масло-уменьшается трение-уменьшается расход топлива и износ, а при цикле "от замены до замены"-это критично.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
МИФ
Присадки продлевают жизнь АКПП
ПРАВДА
Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. А различные проблемы в работе АКПП возникают из-за повышенного износа фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс, и ни замена масла, ни использование присадок не восстановят их. Поэтому в большинстве случаев единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии – капитальный ремонт.
Слово в слово верно для всех агрегатов автомобиля использующих смазку.
пример на бытовом уровне: дорогие стиральные порошки уже содержат "Колгон".
Присадки продлевают жизнь АКПП
ПРАВДА
Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. А различные проблемы в работе АКПП возникают из-за повышенного износа фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс, и ни замена масла, ни использование присадок не восстановят их. Поэтому в большинстве случаев единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии – капитальный ремонт.
Слово в слово верно для всех агрегатов автомобиля использующих смазку.
пример на бытовом уровне: дорогие стиральные порошки уже содержат "Колгон".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
из присадок лью TBE... не знаю как он на самом деле влияет на двигатель, но думаю, что он чистит... т.к. лью 92-ой... хоть как то надеюсь помогает.... =) а таких присадок типа "увеличивает мощность" или окатновое число и т.п. не лью... имхо это чушь все... деньги на ветер, да и не знаешь как отразится на машине....
Лейте только отличные масла и не издевайтесь над машиной. Был у меня Фиат, лил в него только "Шелл-синтетику", при замене масла никакие промывки не использовал. Во время замены прокладок на движке (по старости), он внутри оказался чистенький. Присадки пользовал один раз в советские времена на "копейке", типа молибденовые, зарастает износ поршневой. Кроме отложений на пробке заливной горловины, я этот молибден нигде не видел.Олег_Д_Невинка писал(а):Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки.
Привет Лансероводам!!!
Сам эксплуатирую лансер с 2005 года,пользуюсь присадкой "тотек умт" около года. Раньше не пользовался вообще, так как думал что это не помогает и не хотелось выкидывать лишние деньги на ветер.
Ну что могу сказать,расход топлива упал, мотор стал тише работать, выросла мощность и динамика.
После применения присадки стал фиксировать по электронному датчику средний расход топлива на 100 км, который показал расход топлива в городском режиме 9,2-9,4 литра при включенном климат – контроле.
Ну что могу сказать,расход топлива упал, мотор стал тише работать, выросла мощность и динамика.
После применения присадки стал фиксировать по электронному датчику средний расход топлива на 100 км, который показал расход топлива в городском режиме 9,2-9,4 литра при включенном климат – контроле.