Оптимальные обороты двигателя
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:02 am
- Город: Ярославль
Оптимальные обороты двигателя
Задался вопросом каковы наиболее оптимальные обороты двигателя для увеличения срока эксплуатации? Сам часто езжу на скоростях выше 140 км/ч при этом обороты в районе 4-5 тыс. на сколько это влияет на ресурс двигателя, кто что думает?
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
А разе может быть несколько мнений?
Повышенные и пониженные обороты двигателя снижают его ресурс. Оптимальные - средние от 2 до 4 тысяч.
Повышенные и пониженные обороты двигателя снижают его ресурс. Оптимальные - средние от 2 до 4 тысяч.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
А мое ИМХО, что вполне правильно выбирает обороты двигателя блок управления двигателя и коробки на вариаторе в автоматическом режиме. Считаю что если хочется надавить на педаль газа, то надо включать пониженную, а если никуда не опаздываешь, а просто катишься на определенной скорости, то смысла ехать на высоких оборотах нет.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
A_L_E_X
Мне кажется Вам не стоит (черезмерно) забивать себе голову данным вопросом. Кроме двух вариантов: либо Вы хотите поставить рекорд по пробегу до капитального ремонта, либо Вы пытаетесь расчитать на сколько гонок хватит ресурса Вашего двигла, и к которому времени готовить деньги на новый.
А ежели речь идёт о нормальной эксплуатации не заморачивайтесь. Ваш авто спроектирован с учётом небольшого процента пробега при скоростях свыше 120 и вплоть до возможного предела. И нет смысла уделять этому моменту:
При низких скоростях двигатель испытывает гораздо больше нагрузок влияющих на его ресурс. И вот здесь Вы можете оказать больше влияния на продолжительность службы авто, зная и применяя приёмы вождения.
Если Вы не уверены, сомневаетесь, либо просто хотите повысить своё мастерство обратитесь к кому либо (дешевле к знакомым чьё мнение для Вас авторитетно, дороже но чаще лучше, в специализированную школу "экстремального вождения"). Не потому, что здесь Вам не подскажут, а потому, что в большенстве случаев это надо делать (посказывать, указывать на ошибки и характерные звуки) именно в авто в процесе движения, да и ещё нередко в определённой ситуации.
Про ситуацию: конструкция Вашего авто позволяет двигаться соскоростью 60 км/ч на любой передаче КПП. А вот в какой ситуации какую предпочесть передачу и почему, Вас и научат.
Мне кажется Вам не стоит (черезмерно) забивать себе голову данным вопросом. Кроме двух вариантов: либо Вы хотите поставить рекорд по пробегу до капитального ремонта, либо Вы пытаетесь расчитать на сколько гонок хватит ресурса Вашего двигла, и к которому времени готовить деньги на новый.
А ежели речь идёт о нормальной эксплуатации не заморачивайтесь. Ваш авто спроектирован с учётом небольшого процента пробега при скоростях свыше 120 и вплоть до возможного предела. И нет смысла уделять этому моменту:
слишком много внимания.в течение минут 30-40 при этом обороты держатся в районе 4-5 тыс
При низких скоростях двигатель испытывает гораздо больше нагрузок влияющих на его ресурс. И вот здесь Вы можете оказать больше влияния на продолжительность службы авто, зная и применяя приёмы вождения.
Если Вы не уверены, сомневаетесь, либо просто хотите повысить своё мастерство обратитесь к кому либо (дешевле к знакомым чьё мнение для Вас авторитетно, дороже но чаще лучше, в специализированную школу "экстремального вождения"). Не потому, что здесь Вам не подскажут, а потому, что в большенстве случаев это надо делать (посказывать, указывать на ошибки и характерные звуки) именно в авто в процесе движения, да и ещё нередко в определённой ситуации.
Про ситуацию: конструкция Вашего авто позволяет двигаться соскоростью 60 км/ч на любой передаче КПП. А вот в какой ситуации какую предпочесть передачу и почему, Вас и научат.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Наслаждайтесь работой двигателя и оборотами. Данный звук очень даже мелодичный и спортивный. Чтобы оптимально эксплуатировать надо представлять диаграммы крутящего момента от оборотов и внешнюю скоростную характеристику автомобиля.
У самого стоит чип и выше 5700 об. не стараюсь крутить (нет надобности). На трассе кратковременно выходил в зону 7000 об. при обгоне (отсечка в районе 7200).
Рабочий диапазон 2-5 тыс. об.
У самого стоит чип и выше 5700 об. не стараюсь крутить (нет надобности). На трассе кратковременно выходил в зону 7000 об. при обгоне (отсечка в районе 7200).
Рабочий диапазон 2-5 тыс. об.
Андрей