Шумоизоляция

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#31 Непрочитанное сообщение xehby » Ср июн 17, 2009 6:28 am

надо к стати толпой затариваться материалами, так дешевле будет.
Давайте 27 июня сгоняем на рынок искра и купим большую партию за малые деньги?
Кто за? :D
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#32 Непрочитанное сообщение Влад174 » Ср июн 17, 2009 8:32 am

я за!! Какими материалами проклеивать будем? А в гараже у Жени двери вроде не откроются. А зачем гараж-то? на улице же можно

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#33 Непрочитанное сообщение xehby » Ср июн 17, 2009 3:19 pm

к стати да, можно и на улице, давайте клубом тусонем у жениного гаража. :lol: :Yahoo!:
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
genchik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
Город: Москва, ВАО
Зодиак: Близнецы

#34 Непрочитанное сообщение genchik » Ср июн 17, 2009 8:37 pm

может вам поможет :oops: Затарился я вибро и шумо изоляцией,вибропласта не было я купил виброфильтр 10 листов+визомат мп 2 листа,битопласт 5 мм,и изолонейп 4мм одолжил фен у друга и на поехал дачу.

[ ссылка на изображение ]
отковыриваем заглушку под ручкой двери и откручиваем винт

ДВЕРИ[ ссылка на изображение ]
другой винтик находится около язычка открывания двери ,поддеваем заглушку и откручиваем винтик

[ ссылка на изображение ]
и наконец последий он с боку двери,найти его не сложно

[ ссылка на изображение ]
пришла очередь снять (треугольник)

[ ссылка на изображение ]
снять его не сложно тянем на себя и освобождаем его от защелок снизу

[ ссылка на изображение ]
беремся за низ и окуратненько тянем обшивку на себя

[ ссылка на изображение ]
если посередине обшивку держат пистоны (3 штуки)то помогаем их вытащить с помощью отвертки

[ ссылка на изображение ]
обшивка у нас в руках

[ ссылка на изображение ]
откручиваем два винта и отсоединяем крепление (язычка)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
отсоединяем фишку стеклоподъемника от обшивки

[ ссылка на изображение ]
вынимаем штекер динамика

[ ссылка на изображение ]
сам динамик крутим против часовой и вынимаем

[ ссылка на изображение ] далее удалить (пакет) с обшивки,можно срезать мастику акуратненько ножом или оторвать ,затем по желанию можно ее вообще удалить при помощи спец жидкостей ,я лично ее оставил не удалял

[ ссылка на изображение ]
обезжириваем поверхность

[ ссылка на изображение ]
нарезаем виброфильтр и наносим на наружнюю стенку двери .Надо обязательно разгладить вибру при помощи ролика для вибры и тд. во избежание воздушных пузырей и для лучшего прилипания к металлу(я где мог подлезть раскатывал вибру роликом а где руками)

[ ссылка на изображение ]
на вирофильтр наносил изолон 4 мм но и липучей же он

[ ссылка на изображение ]
технологические дырки закрывал визоматом мп его надо использовать только при наличии фена он очень жесткий.Сначала вырезал визомат мп по размеру потом сильно грел его феном он становится как тряпка и прикладывал его к тех дыркам при остывании он опять становится как металл

[ ссылка на изображение ]
на внутреннюю стенку двери нанес виброфильтр

[ ссылка на изображение ]
и снова изолон 4мм

[ ссылка на изображение ]
вид обшивки двери

[ ссылка на изображение ]
обшивки всех 4 дверей разобрал и проклеил стыки и примыкания битопластом 5мм

[ ссылка на изображение ]
на саму обшивку нанес слой виброфильтра и изолона 4мм (где белый пластик и на карман)но слой оказался толстоват я все отодрал и

[ ссылка на изображение ]
ограничился только битопластом 5мм

[ ссылка на изображение ]
один винт находится у ручки двери под заглушкой

[ ссылка на изображение ]
этот ближе к стойке

[ ссылка на изображение ]
еще один где (язычек)

[ ссылка на изображение ]
в принципе все тоже самое что и с передней дверью тянем на себя

[ ссылка на изображение ]
отверткой помогаем, чтоб пистоны не сломать

[ ссылка на изображение ]
откручиваем винт если повезет два(какие японы экономные)

[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем фишку

[ ссылка на изображение ]
удаляем (пакет)

[ ссылка на изображение ]
отсоединяем динамик

[ ссылка на изображение ]
крутим против часовой и вынимаем .Не забудем обезжирить металл

[ ссылка на изображение ]
виброфильтром

[ ссылка на изображение ]
изолоном 4мм

[ ссылка на изображение ]
греем визомат мп

[ ссылка на изображение ]
виброфильтром

[ ссылка на изображение ]
изолон 4 мм

[ ссылка на изображение ]
обшивку битопластом 5 мм и все собираем
Вроде все ;)

Аватара пользователя
genchik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
Город: Москва, ВАО
Зодиак: Близнецы

#35 Непрочитанное сообщение genchik » Ср июн 17, 2009 8:46 pm

мож шумку полегче будет делать :)
Вот наконец пришла очередь шумки машины, напомню у меня хетч
Сначала покупал в автокомплекте, материалы на все тачку вместе с дверми
визомат мп-230р лист(053 на 075) 2 листа
изолонтейп 3004-170р лист(100 на 120)10 листов
виброфильтр 2,1мм-200р лист(050 на 100)10 листов
битопласт 5 мм-605р лист(100 на 200)2.5листа
маделин-310р лист(100) бархотки делал 1 лист
бимаст бомб-340р лист(053 на 075) на днище 5листов

Затем ездил два раза в ниикор ,чеки забирают при выезде так что точно не скажу(приблизительно)
Вибропласт м2 5 листов
Изолонтейп 8 мм 100 на 200
Би бомба 3 листа
Битопласта 5- листа три(?)меряли рулеткой при покупке
Шумка на капот 1 лист
Фен у друга одолжил и набор трещеток.Не помешали бы и запасные пистоны,на всякий.
С погодой мне не повезло все время дождливая

[ ссылка на изображение ]
Для начала разбора снимем клемму акума (на всякий случай)

[ ссылка на изображение ]
снимаем пластиковые накладки с салазок сидений, с помощью рук или отвертки

[ ссылка на изображение ]
накладки с обратной стороны

[ ссылка на изображение ]
снимаем задние накладки

[ ссылка на изображение ]
видон с обратной стороны

[ ссылка на изображение ]
под передними сиденьями три фишки, на две черненькие надо нажать снизу на защелку и разъеденить, а на желтой фишке надо сдвинуть отверткой белую защелку в сторону задних сидений и разъеденить фишку (не потеряйте две маленькие пружинки)

[ ссылка на изображение ]
вот защелка

[ ссылка на изображение ]
откручиваем передние сиденья и аккуратно вынимаем их из салона

[ ссылка на изображение ]
затем снимаем заднюю сидушку .Резко дергаем в верх и вынимаем ее из салона (сзади у сидушки есть крюк, но лично мне он не помешал снять ее)

порядок разборки у меня был хаотичный (что под руку попадалось то и разбирал)


[ ссылка на изображение ]
вынимаем запаску из багажника, затем снимаем оргалитовую планку она держится на трех пистонах поддеваем их отверткой

[ ссылка на изображение ]
другой стороной она крепится на липучке к задним сиденьям

[ ссылка на изображение ]
снимаем с пластика пять пистонов поддеваем их отверткой и тянем на себя

[ ссылка на изображение ]
вот они

[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик он крепится на трех защелках одна где отвертка и две по бокам

[ ссылка на изображение ]
откручиваем кармашки

[ ссылка на изображение ]
откручиваем три самореза и надо вытащить два пистона что бы их не поломать я одной отверткой упирал в пистон а другой поддевал шляпу

[ ссылка на изображение ]
пластик около замка багажника крепится на двух крутилках и четырех пистонах

[ ссылка на изображение ]
вынимаем при помощи отвертки пистон

Задние сиденья снимать не обязательно (я их снял)

[ ссылка на изображение ]
для того что бы снять сидушки нам необходимо отсоеденить два тросика для этого открываем желтый (пенальчик), надо снизу у него отщелкнуть две защелки

[ ссылка на изображение ]
и вынуть тросик



[ ссылка на изображение ]
вот эти защелки

[ ссылка на изображение ]
перед тем как снимать крепежи обведите их маркером что бы не закрыть шумкой или виброй


[ ссылка на изображение ]
начинаем раскручивать

[ ссылка на изображение ]
спереди и сзади

[ ссылка на изображение ]
ремни тоже снимаем , можно вынимать сидушки

[ ссылка на изображение ]
поддеваем отверткой пистоны и потихонечку тянем на себя

[ ссылка на изображение ]
вот накладка заднего порога у нас в руках

[ ссылка на изображение ]
откручиваем крыло и немого тянем в сторону багажника тем самым освобождаем зацепки на крыле из под уплотнителя двери (на месте поймете)


[ ссылка на изображение ]
через уплотнитель двери смотрим где находятся пистоны и помогаем их отцепить отверткой


[ ссылка на изображение ]
всего их два

[ ссылка на изображение ]
два находятся сзади

[ ссылка на изображение ]
вот они

[ ссылка на изображение ]
можно снять обшивку крыла с пластиком стойки а можно отдельно, я снимал их вместе все равно потолок шумить

[ ссылка на изображение ]
вот защелочки

[ ссылка на изображение ]
откручиваем ручки

[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем тросик

[ ссылка на изображение ]
на правом крыле отсоеденяем подсветку багажа

[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик передних порогов, акуратно тянем его

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
он без пистонов

[ ссылка на изображение ]
смотрим через уплотнитель двери где находятся пистоны и с помощью отвертки их освобождаем

[ ссылка на изображение ]
защелки и две направляющие уходящие под уплотнитель двери

[ ссылка на изображение ]
в этом месте взять обеими руками и немного отжать потянув на себя

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
теперь пришла очередь снять пластик у водилы

[ ссылка на изображение ]
крепится на двух пистонах один слетел

[ ссылка на изображение ]
откручиваем

[ ссылка на изображение ]
отщелкиваем пистошки

[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик у вариатора

[ ссылка на изображение ]
вынимаем фишки

[ ссылка на изображение ]
кратко- ничего сложного,откручиваем

[ ссылка на изображение ]
вынимаем

[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем

[ ссылка на изображение ]
откручиваем

[ ссылка на изображение ]
снимается откручивается и вынимается все довольно легко


[ ссылка на изображение ]
разъеденяем прикуриватель

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
отсоединяем фишки

[ ссылка на изображение ]
вот сюда надо нажать

[ ссылка на изображение ]
снимаем

[ ссылка на изображение ]
заодно подтянем ручник

[ ссылка на изображение ]
откручиваем (глубоко в ногах)

[ ссылка на изображение ]
ничего сложного

[ ссылка на изображение ]
снимаем


[ ссылка на изображение ]
пластик держится на трех защелках


[ ссылка на изображение ]
как всегда при помощи отвертки

[ ссылка на изображение ]
разборка пластика и всего прочего у меня немного хаотичная (что вижу то и откручиваю)

[ ссылка на изображение ]
откручиваем пластик около ковра

[ ссылка на изображение ]
поддеваем

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
вынимаем ковер из салона

[ ссылка на изображение ]
вынимаем пистон и снимаем (патрубок) всего их два

[ ссылка на изображение ]
днище

[ ссылка на изображение ]
забегая вперед скажу что весь металл я обезжиривал

[ ссылка на изображение ]
вот этим

[ ссылка на изображение ]
с ковра я снял валенки (если присмотрется они у меня почему-то мокрые в некоторых местах)

[ ссылка на изображение ]
днище пока не шумил ,а продолжил разборку пятой двери в хетче

[ ссылка на изображение ]
заглушки я снимал

[ ссылка на изображение ]
акуратно и не спеша

[ ссылка на изображение ]
прежде чем снимать смотрел что и как

[ ссылка на изображение ]
в этом месте находится пистон вот его надо аккуратненько поддеть отверткой и вынуть (и слева тоже)

[ ссылка на изображение ]
вот обшивка с обратки

[ ссылка на изображение ]
вот

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
вот все снял

[ ссылка на изображение ]
При обратной сборке я понял в каком порядке снимать обшивку сначала 1 потом 2

[ ссылка на изображение ]
В этом месте надо отверткой поддеть и потянуть на себя и пластик отщелкнется

[ ссылка на изображение ]
пришла очередь разбирать потолок

[ ссылка на изображение ]
не спеша начинаем снимать ручки

[ ссылка на изображение ]
нажать отверткой на защелку и вынуть

[ ссылка на изображение ]
откручиваем

[ ссылка на изображение ]
и здесь

[ ссылка на изображение ]
отцепляем металлическую прищепку

[ ссылка на изображение ]
и снимаем, на фото видны четыре зацепа которые идут за уплотнитель двери

[ ссылка на изображение ]
вот они

[ ссылка на изображение ]
откручиваем

[ ссылка на изображение ]
вид крепежа

[ ссылка на изображение ]
Снимаем три пистона отверткой

[ ссылка на изображение ]
Вот с этим крепежом я изрядно помучился надо одновременно нажать отвертками (не ножами) с обеих сторон и снять его

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
поддеваем отверткой и снимаем плафон, отсоединяем фишку

[ ссылка на изображение ]
поддеваем стеклышко второго плафона

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
откручиваем плафон

[ ссылка на изображение ]
я рукой сдергивал накладку передней стойки

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
.Шумку родную где вариатор и ноги водителя и пассажира срезал

[ ссылка на изображение ]
Би бомб грел феном

[ ссылка на изображение ]
и прикатывал

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
затем изолонтейпом проходил 8 и 4 мм обозначен слой

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Надо срезать пенопласт вдоль порога на 3-5 см что-бы накладки встали. Салон я собрал без проблем


[ ссылка на изображение ]
теперь потолок , я обшивку потолка вынул через багажник(вынимать обязательно двоем обшивка очень хрупкая)


[ ссылка на изображение ]
завибропластил его м 2

[ ссылка на изображение ]
потолок я зашумил очень быстро


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
затем изолонтейпом 4 мм (8мм закончился)


[ ссылка на изображение ]
Затем на изолонтейп4 мм(он начал заканчиватся) нанес битопласт 5(фотка не получилась) вообще на балку идущую посередине я не ракомендовал клеить изолонтейп так как в жару он отклеивается с неровных поверхностей, лучше пройти битопластом 5

[ ссылка на изображение ]
арки и и нишу под запаску покрывал би бомбом все остальное виброфильтром(остатками)и вибропластом м2

[ ссылка на изображение ]
под двумя черными металлическими крепежами я вибру не клеил только рядом

[ ссылка на изображение ]
без фена никак

[ ссылка на изображение ]
крылья обклеивал где кусочками где полосками вибры

[ ссылка на изображение ]
крылья обклеивал двумя листами по 4 мм шумки

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
нишу между крылом и аркой тоже покрыл виброй и шумкой

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
края изолонтейпа на жаре начали отклеиватся и я на них нанес армированный скотч если присмотрется его немного видно На крылья я нанес еще битопласт 5 (хотел еще зашумить торпеду но пока передумал, хотелось митсу быстрее собрать)

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
весь пластик я обработал битопластом 5 а примыкания пластика кусочками маделина. Шумку на капот мне продали большим листам(маленькими не продают)я решил хоть куда нибудь ее присондалить

[ ссылка на изображение ]
багажник собрал без проблем

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
и салон тоже

[ ссылка на изображение ]
внутреннюю стенку и наружнюю покрыл остатками вибры(виброфильтра и вибропласта м2)

[ ссылка на изображение ]
на вибру нанес остатки битопласта 5

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
пластик забитопластил, крышку багажника собрал без проблем

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#36 Непрочитанное сообщение xehby » Ср июн 17, 2009 8:54 pm

По шумке ясно, genchik респект тебе и уважуха, осталось дело за малым это накопить денег, к стати че по деньгам вышло?
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
Степан
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:17 am
Город: г. Челябинск

#37 Непрочитанное сообщение Степан » Чт июн 18, 2009 7:07 am

Двери, крыша, пол, багажник в 2 слоя по деньгам у меня вышло в 7 штук. По времени занимает 2 дня. Еще одно - много слоев не клей, особенно где обшивка, а то пистоны плотно не встанут!

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#38 Непрочитанное сообщение Влад174 » Чт июн 18, 2009 8:29 am

олтичная работа! отличный фотоотчет! спасибо большое!

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение su814 » Чт июн 18, 2009 8:48 am

товарищи . . . те кто клеился уже . . .
валик прикаточный остался???????
если да то попользоваться одолжите чтоб лишнее не покупать
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
sergofan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Близнецы

#40 Непрочитанное сообщение sergofan » Чт июн 18, 2009 7:38 pm

Ужос!!! :shock: Не могу на это смотреть без боли. Наверное, поэтому я и не стал хирургом. :D Пришить-отрезать - это не по мне.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 Intense CVT Red
Страхование

Аватара пользователя
Степан
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:17 am
Город: г. Челябинск

#41 Непрочитанное сообщение Степан » Пт июн 19, 2009 6:47 am

SU814

Клеил без валика - вручную!!! Все руки изрезал об фальгу, так что советую это делать как минимум в перчатках (хотя бывает не удобно).

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#42 Непрочитанное сообщение su814 » Пт июн 19, 2009 7:45 am

да лучше валик найти . . .он спецальный тяжелый из металла сделан . . .он отлично прикатывает!
кстати Степ . .а ты обшивку крыши как вытаскивал . . .через переднее правое?
есть подводные камни?
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Степан
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:17 am
Город: г. Челябинск

#43 Непрочитанное сообщение Степан » Пт июн 19, 2009 11:32 am

Обшивку не вытаскивал, пару попыток сделал и побоялся что она сломается, уж очень она хрупкая!!!!! Так карячился, передвигал ее по салону, либо на ребро ставил.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#44 Непрочитанное сообщение su814 » Пт июн 19, 2009 11:58 am

ясно . . .ну значет предстоит секас с обшивкой
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Степан
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:17 am
Город: г. Челябинск

#45 Непрочитанное сообщение Степан » Пт июн 19, 2009 12:08 pm

Это точно!!!! Секаса там хоть отбавляй!! Я после шумки дня 3 отходил, тело с непривычки болело ужасно.

Ответить

Вернуться в «Челябинск»