Владельцы,подскажите!

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#61 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср янв 09, 2008 4:01 pm

HuKCEP писал(а):
carcass83 писал(а):а с пробками 14,6
Если так считать то за три-четыре часа в пробке, да ещё с кондиционером расход и до 20л может скакнуть =) пробка пробке рознь и не думаю что стоит такой расход включать в словосочетание (по городу). По городу расход считается при движении авто со скоростью в пределах 40-60 км/ч , с частыми остановками на светофоры и прочее, а совсем не стояние по часу на одном месте =)
20 - легко, если например ползти 40 мин несколько км в пробке

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#62 Непрочитанное сообщение Илья » Ср янв 09, 2008 7:02 pm

кстати, если кто смотрел передачу "разрушители легенд" по дискавери, там проверяли... катались по кругу две машины, с кондеем и без... всё тоже самое... так что не стоит списывать какую то часть расхода на кондиционер. В принципе объяснить просто... все привыкли видеть такую картинку, стоишь на холостых, врубаешь кондей, обороты увеличились... естественно, нужно больше энергии что бы это агрегат работал... и на холостых расход будет больше.... а вот когда едешь, энергии хватает на все.... и даже если во время движения отрубить кондей обороты не уменьшаться.... ведь энергии достаточно.... вот и всё объяснение, на счет расхода топлива, во время движения, с кондеем.. а если по теме, то у меня расход по городу 13-17 литров.... все дело в стартах... ведь основная потеря топлива идёт во время разгона.... не привык спокойно трогаться с места.. ) как и многие тут, у кого ланс имеется... не для того эта машинка... мне так кажется ) А сегодня еще у нас снег выпал.. так вообще, сплошной букс.... и мечта о полном приводе :))
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#63 Непрочитанное сообщение Aleks » Ср янв 09, 2008 7:22 pm

А я резко не стартую - жалею привода. Когда на переднеприводную пересела (5 лет назад) так стала аккуратно трогаться, а на заднем приводе зажигала и подшипники полуоси частенько меняла.

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#64 Непрочитанное сообщение Илья » Ср янв 09, 2008 7:24 pm

ну по снегу... как по маслу.... думаю износь минимальный..... может даже меньше чем при обычнйо езде.... по твердому, суому покрытию.. не буксую.... резину жалко :))
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#65 Непрочитанное сообщение carcass83 » Чт янв 10, 2008 9:46 am

у нас не Москва и пробки не по часу :wink:
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#66 Непрочитанное сообщение gur » Пн янв 21, 2008 2:35 pm

Даа… Вот чи таю все высказывания по поводу Lancera X и даже не знаю что делать , собрался заказывать себе эту машинку 1.8 с вариатором и теперь не могу понять нормальный ли это вариант или как ? У кого есть такая скажите своё мнение , в данные момент ездил на Lancer IX
Lancer X 1.8 CVT Черный

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»