Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#1066 Непрочитанное сообщение Jack » Ср июн 24, 2009 5:29 pm

dave писал(а):прочитал почти все 60(на то время) страниц и нашел практически все необходимые мне ответы..
+ 1000000. Я аж два раза перечитывал - интересно же
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#1067 Непрочитанное сообщение BVadim » Ср июн 24, 2009 6:46 pm

у Нас предлагают американский чип, цена вопроса 9000 рублей,
вот графики прошивы, седня скинули, для 2х литрового:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
"В основном диапазоне +15-20 л.с. и столько же н/м. -1.2с разгона до сотни - для 2л весьма неплохо"

Кто может дать коментарии??

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1068 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср июн 24, 2009 6:49 pm

мде... По этим замерам получается , что ланс 2 цвт чипованный едет , как матреха на ручке)

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#1069 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Ср июн 24, 2009 8:27 pm

Эти графики сделаны были в Челбинске на машине парня с форума "su814" можете у него все спросить, ащущения и т.п. Скоро будут с 2.0 МТ....

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#1070 Непрочитанное сообщение ksd » Ср июн 24, 2009 9:42 pm

васяня писал(а):на слова активное вождение заменить вряд ли получится т.к. речь в статье идет об изменениях связаных с увеличением мощности.меня интересует нормальный грамотный аргументированый ответ на вопрос нужно ли что либо менять в железе под капотом после перепрошивки.если,к примеру, нет,то по таким-то причинам,если да-то по таким-то. дело не в самнениях а в том что если уж делать что-то,то делать хорошо.я никого не отговариваю и не пугаю,а лишь пытаюсь для себя прояснить некоторые моменты с помощью людей которые занимаются машинами,моторами и т.п.тех кто может и хочет обяъяснить с радостью выслушаю,остальных росьба игнорировать пост.ответы в стиле-сомневаешься -не делай не интересуют.без обид.
Никаких обид. :)
Тогда отвечу по твоим предыдущим вопросам. 1. Да, чип-тюнинг уменьшает ресурс. Точно так же как и активная езда на стоке (действуют те же силы, которые были указанны в статье). Поэтому я и написал о замене слов.
2. Менять в данном случае (это если чиповаться у Ежика-Пыха) ничего не надо. Так как фактичнски получается педаль-бустер с размазыванием максимального крутящего момента.
Что можно добавить к аргументам, которые уже не раз были высказанны в данном топике, я даже не знаю.
Дальнейшая замена ( деталей двигателя и обвязки) это уже из разряда творчества. То есть если ты горазд за добавку в 1-10 лошадей выложить от 1 до 5 тысяч $, то согласись тебя никто отговаривать не будет.

А вот по выложенным только недавно графикам американского чипа, это либо фантастика, либо машинку уже будут насиловать. Покрайней мере свою CVT я на такое растерзание бы не отдал. Ибо нагрузки уже будут почти предельны для коробки.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1071 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср июн 24, 2009 10:24 pm

BVadim писал(а): у Нас предлагают американский чип, цена вопроса 9000 рублей,
вот графики прошивы, седня скинули, для 2х литрового:
"В основном диапазоне +15-20 л.с. и столько же н/м. -1.2с разгона до сотни - для 2л весьма неплохо"
Кто может дать коментарии??

Я не профи в чип-тюнинге. Но на основе опыта общения с Ёжиком-Пыхом, после отзывов о таких конторах как upsolute я могу с 90% вероятностью сказать, что это развод полный. Не терзайте свои машины этим ахтунгом.

Делайте чип-тюнинг у людей, которые не один год делают его для Лансеров и при этом не возникло ни одной проблемы.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1072 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср июн 24, 2009 10:26 pm

ksd писал(а): Так как фактичнски получается педаль-бустер с размазыванием максимального крутящего момента.
Немного не понял смысла предложения...
Покрайней мере свою CVT я на такое растерзание бы не отдал. Ибо нагрузки уже будут почти предельны для коробки.
Наш ЦВТ идет в америке с двигателем 2.4 литра 172 л.с. 235 Н.м. крут момента. Так что запас ого-го какой.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#1073 Непрочитанное сообщение Jack » Ср июн 24, 2009 11:19 pm

savage3000 писал(а):Наш ЦВТ идет в америке с двигателем 2.4 литра 172 л.с. 235 Н.м. крут момента. Так что запас ого-го какой
У тебя от куда такая информация??? Раз для Америкосов другой двиг, следовательно и другая коробка и вообще помоему у них ставят АТ-6

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1074 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 25, 2009 12:21 am

Jack35 писал(а): У тебя от куда такая информация??? Раз для Америкосов другой двиг, следовательно и другая коробка и вообще помоему у них ставят АТ-6
Инфа с сайта производителя варика.

Кроме как на 1,5 литра автомат не идет нигде. В остальных случаях только варики.

И у митцу на лансеры вообще нет АТ-6, только 5-ка для 1.5

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#1075 Непрочитанное сообщение Glance » Чт июн 25, 2009 12:23 am

Я в г.Харьков настраивал чистого американца Lancer X 2.0L CVT ("без лепестков")
Т.к. прошивку видел впервые, готовил настройки за 2-2.5 часа в гостинице, а потом катались по ночному Харькову.
Отзыв владельца "американца" после настройки: "Это другая машина!"
Думаю, можете его найти на украинском форуме.

Прошивки американских а/м еще больше "зажаты" по динамике , чем ваши а/м.
Самые веселые программы ЭБУ "иксов" у "арабов". :)

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#1076 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Чт июн 25, 2009 3:19 am

Glance писал(а):Самые веселые программы ЭБУ "иксов" у "арабов". :)
Интересно чего там у них такого интересного :)

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#1077 Непрочитанное сообщение @ntonio » Чт июн 25, 2009 8:44 am

savage3000 писал(а):только 5-ка для 1.5
...4-диапазонная автоматическая коробка передач. 8)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#1078 Непрочитанное сообщение Jack » Чт июн 25, 2009 12:40 pm

savage3000 писал(а):Инфа с сайта производителя варика.

Кроме как на 1,5 литра автомат не идет нигде. В остальных случаях только варики.
И у митцу на лансеры вообще нет АТ-6, только 5-ка для 1.5
Да что ты... А как на счет этого? Это 6 зубый автомат

фото удалено
Последний раз редактировалось Jack Пт июн 26, 2009 1:26 am, всего редактировалось 1 раз.

васяня
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:21 am

#1079 Непрочитанное сообщение васяня » Чт июн 25, 2009 6:23 pm

ksd писал(а):Так как фактичнски получается педаль-бустер с размазыванием максимального крутящего момента.
а состав например газовоздушной смеси не меняется?..
savage3000 писал(а):Наш ЦВТ идет в америке с двигателем 2.4 литра 172 л.с. 235 Н.м. крут момента. Так что запас ого-го какой
в аутлендерах наверное такой же вариатор как и у нас...или ошибаюсь.если такой же,то запас действительно есть.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1080 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт июн 25, 2009 6:51 pm

Jack35 писал(а):
savage3000 писал(а):Инфа с сайта производителя варика.

Кроме как на 1,5 литра автомат не идет нигде. В остальных случаях только варики.
И у митцу на лансеры вообще нет АТ-6, только 5-ка для 1.5
Да что ты... А как на счет этого? Это 6 зубый автомат

[ ссылка на изображение ]
это легнум , а не лансер))
запас у вариатора ~180лс

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»