Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
(((MAXIMUS)))
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
Город: Курск

#1081 Непрочитанное сообщение (((MAXIMUS))) » Чт июн 25, 2009 7:15 pm

tuning-lancer тоже начал чиповать!?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=313735#313735

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1082 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 25, 2009 8:01 pm

@ntonio писал(а):
savage3000 писал(а):только 5-ка для 1.5
...4-диапазонная автоматическая коробка передач. 8)
Всё правильно, ошибся. 4-х ступка.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1083 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 25, 2009 8:02 pm

Jack35 писал(а): Да что ты... А как на счет этого? Это 6 зубый автомат

[ ссылка на изображение ]
Не знаю для чего фотку привели, но вообще-то это фотошоп.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1084 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 25, 2009 8:05 pm

васяня писал(а): в аутлендерах наверное такой же вариатор как и у нас...или ошибаюсь.
Там другой варик.
если такой же,то запас действительно есть.
Он есть, так как на Лансер и 2.0 и 2.4 идет один варик. Так что можно смело ставить турбину низкого давления и снимать с 2.0 около 180 л.с. и около 240 н.м.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1085 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт июн 25, 2009 8:56 pm

я думаю 180 можно снять и более гуманным путем...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1086 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 25, 2009 10:45 pm

R0gue писал(а):я думаю 180 можно снять и более гуманным путем...
Я такого не знаю.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1087 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт июн 25, 2009 11:00 pm

Сколько по твоему даст , впуск , выпуск , банка прямоточная , срезанный катал и чип?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#1088 Непрочитанное сообщение Jack » Чт июн 25, 2009 11:11 pm

R0gue писал(а):это легнум , а не лансер))
запас у вариатора ~180лс
Легнум , Лансер, Галан Фортис - одна платформа, 420НР 3.8L TwinTurbo V6 врядли выдержит варик - умрет после первых 5 тысячь. Зуб даю, Какой бы не был варик. А автомату пофиг.

Там кто-то писал про фотошоп? Поползайте по авто на заказ из японии и все станет ясно. Удачи, ЗНАТОКИ :ROFL:

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1089 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 25, 2009 11:42 pm

Jack35 писал(а): Там кто-то писал про фотошоп? Поползайте по авто на заказ из японии и все станет ясно. Удачи, ЗНАТОКИ :ROFL:
Там, там. Сами ползайте. Такой машины не существует.

http://www.mitsubishi-motors.co.jp/line ... #carlineup

Знаток....

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#1090 Непрочитанное сообщение Jack » Пт июн 26, 2009 12:00 am

Точно так же как и версия(не помню как называется) ЭВО с больше 500 л.с. собирающаяся выйти. Помоему для европы :lol:
* * *
2.0 turbo

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1091 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт июн 26, 2009 12:21 am

Jack35 писал(а):Точно так же как и версия(не помню как называется) ЭВО с больше 500 л.с. собирающаяся выйти. Помоему для европы :lol:
Если вы говорите про FQ 400 мощностью 400 л.с., то он давно катается, и сделан для рынка англии.

Но уверяю Вас, форсировать двигатель и доработать подвеску, это не тоже самое, что сделать НОВЫЙ КУЗОВ и новый двигатель V6 с битурбо.

Да и на капоте нет вентиляционных отверстий для турбо двигателя, как и не видно интеркулера, если он стоит перед радиатором.

Лансера универсала не существует в природе.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#1092 Непрочитанное сообщение Jack » Пт июн 26, 2009 12:53 am

savage3000 писал(а):FQ 400
так в том и дело что этой модели в линейке нет. точно так же и здесь. Даже по драйв тв видел репортаж с японским представителем, который пропагандировал универсал особенно на российском рынке т.к 9 универсал зарекомендовал себя с лучшей стороны. Стали бы япы фотошопить - они лучше возьмут и сделают, а потом пусть бродит на весь мир разговор. Тоже самое что с концептом - думаете его не купить??? Деньги есть достойдые, прямо из музея Митсу заберете или на заказ соберут как яхту абрамовичу
Последний раз редактировалось Jack Пт июн 26, 2009 1:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#1093 Непрочитанное сообщение Jack » Пт июн 26, 2009 1:21 am

И короче вообще мы обсуждаем ЧИП, а не коробку. Чего ругаться, как ни крути нам не достанется ни тот ни другой вариант. Далее можно развивать во флуде. Кстати где-то на форуме эта фото уже обсуждалась - не помню о чем шла речь. На счет АТ - как найду нужную ссылку - отпишусь в личку

Фото удалю дабы не засорять форум, чего и всем советую

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1094 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт июн 26, 2009 9:34 am

Jack35 писал(а): так в том и дело что этой модели в линейке нет.
Ну уважаемый!!! Ну внимательно нужно изучать информацию и не делать выводов из картинки сделанной прыщавым японцем во время просмотра манги.

Эта модель есть, она называется Лансер Эволюция. А конкретно эта модификация, FQ360 и 400 представлена на сайте официального дилера Великобритании, потому что сделана только для английского рынка. Если не лень, сами можно будет удостовериться.

А вот где Вы увидели Лансер Х Универсал, а тем более Легнкм ВР-4, я теряюсь в догадках. Так где?
очно так же и здесь. Даже по драйв тв видел репортаж с японским представителем, который пропагандировал универсал особенно на российском рынке т.к 9 универсал зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Нет такого и накогда не было, не надо выдумывать. Универсала Лансер Х нет, не было и по планам Митцу не будет никогда.
Стали бы япы фотошопить - они лучше возьмут и сделают, а потом пусть бродит на весь мир разговор.
Вообще-то японцев 140 млн. Вы кого имеете ввиду? Прыщавого японца, увлекающегося митцу и сделавшего этот фотошоп?
или на заказ соберут как яхту абрамовичу
Митцу выпускают серийно авто и никаких машин на заказа не будут делать.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1095 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт июн 26, 2009 9:35 am

Jack35 писал(а): На счет АТ - как найду нужную ссылку - отпишусь в личку
Ок, только время не спускайте зря. На Лансе стоят 4-х ступ инвекс и Варик. Другого не дано.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»