ЧИП тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области

кто за чип тюнинг?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#346 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб июн 27, 2009 10:15 am

xehby писал(а):QUATTRO
Не ссы у нас ведь не тазик... :D
Саш я просто описал свои ошушения, надо покататься еше на 92 бензе.
Так что ждем следуюшей пятницы. 8)
ТЫ апгрейдил чип чтоли??:) Ну и че едет лучше? :roll:
Мне кажется не плохо у тебя показатели увеличились...

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#347 Непрочитанное сообщение xehby » Сб июн 27, 2009 10:23 am

По первым ошушениям, затупы педали ушли, по расходу пока не чего не могу сказать, появилось ошушение "педаль бустера" педалька газа стала острее, но надо еше покататься, посмотреть в умереном режиме.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#348 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб июн 27, 2009 10:31 am

У тебя 1,8????

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#349 Непрочитанное сообщение xehby » Сб июн 27, 2009 10:46 am

ага :)
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#350 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вс июн 28, 2009 5:16 pm

Можно и на неделе... там уже добъем прошвику, я нашел ещё пару моментов + опробация 92 бенза... вобщем, почти все готово :)

Для 2.0МТ не будет долгих тестов, не надо пугать)

kostjarik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 8:20 pm
Город: Челябинск

#351 Непрочитанное сообщение kostjarik » Вс июн 28, 2009 5:44 pm

господа подведя итог кто нить четко скажет цену вопроса, результат и возможность чипануть в челябинске 2л цвт?

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#352 Непрочитанное сообщение xehby » Вс июн 28, 2009 6:59 pm

Серега уже гоняет на 2л. цвт, чипанутый, вроде даволен.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#353 Непрочитанное сообщение su814 » Вс июн 28, 2009 7:26 pm

kostjarik


можем встетиться прокатишся сравниш со своей! :D
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

dkm
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 9:13 am

#354 Непрочитанное сообщение dkm » Вт июн 30, 2009 5:55 am

AlGontsov
я и не говорил смотреть на абсолютные цифры, только относительные. А что не нравится в цифрах разгона, случайно вот выяснил, что у стока по паспорту 10.4
Удивляет то что я на фокусе не могу толком выйти из стоковых 9.4. Разве что под гору.
А этот чудо лансер по факту, едет примерно как фокус 1.8 который разгоняется за 10.
Видимо вы сделали замер еще под более крутую гору чем мы.. Да еще и вдвоем.. :) Привозите чипованный лансер на механике.. Тут будет интересней..

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#355 Непрочитанное сообщение su814 » Вт июн 30, 2009 6:05 am

Не стоит так недооценивать людей уважаемый dkm . . .
все замеры были сделаны на одном и том же участке дороги в одну и ту же сторону . . . макс разница точки старта может составлять 1-2метра не больше . . . так что можете не забивать свою голову доводами и выводами . . .проще спросить . . в конце концов эта информация не конфедециальна . . . . ..
по поводу времени разгоня . . .если я не ошибаюсь мы с вами и заезжали 3й раз . . .так вот скорость 100км\ч мы миновали в одно и то же время . . . . отрыв был только при старте далее скорость сровнялась . . . .вот и считайте
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#356 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вт июн 30, 2009 3:02 pm

Удивляет то что я на фокусе не могу толком выйти из стоковых 9.4. Разве что под гору.
А меня не удивляет. Многие машины, где указано быстрее 10с по паспорту - не достигают этих параметров.
У меня, например, за 6.5с написано, а в реале если разгоняюсь за 7.5 - уже неплохо.... а чаще ближе к 8.
Имеет значение только относительный показатель - до и после. Мы проверяли, по секундомеру, все примерно так и есть, так что цифры прироста я считаю вполне правдоподобными. По ощущениям так же.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#357 Непрочитанное сообщение su814 » Вт июн 30, 2009 5:04 pm

я вот что то подумал и савсем запутался . . .поясните кто поймет в чем суть . .
2 авто стартуют с места . . .один вырывается на корпус за первые метров 50 . . .далее скорость разгона сравнивается и они едут в таком же положении т.е один на корпус впереди другого . . .так они доходят до 100км\ч . .
вопрос---------одинаковое ли время разгона до 100км\ч будет у данных авто . . .???
мое мнение что время будет одно . . просто разное расстояние будет преодолено
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#358 Непрочитанное сообщение Влад174 » Вт июн 30, 2009 5:10 pm

:shock: тоже задумался.Время одинаковое т.к. время старта одинаковое и время достижения отметки 100 одинаковое. один авто просто например 0-50 разгоняется быстрее а вторая тачка 50-100

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#359 Непрочитанное сообщение su814 » Вт июн 30, 2009 5:20 pm

ну вот я тоже склоняюсь к этому . . .
это кстати касается недоверия цифрам форд клуба . . .
а в итоге все так и есть . . .если у них время разгона до 100 9.3 и мы намерили 9.3 и в итоге при заезде мы шли одинакого при условии что отрыв был при старте с этим отрывом мы и продолжали двигаться до финиша все верно . . . . .
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#360 Непрочитанное сообщение Влад174 » Вт июн 30, 2009 8:18 pm

тогда кстати можно смело утверждать что время разгона до 100 является отнюдь не главным показателем при гонке на прямой :) а точнее не во всех случаях

Ответить

Вернуться в «Челябинск»