Максимальный тюнинг LANCER X от Auto-Loker.Ru
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Небольшой фотоотчет о том, как мы делаем шумоизоляцию с применением Bimast Bomb на LAncerX.
Очередной наш любимец, автомобиль, который мы разобрали/собрали уже несколько тысяч раз - LancerX у нас в гостях. Хозяин попросил сделать полную шумоизоляцию и избавиться от сверчков. Материал уже нарезан и разогрет и мы приступаем!
[ ссылка на изображение ]
Багажник разобран и перед нами совершенно голое железо. Теперь догадываетесь, почему настолько сильный гул доносится из задней части автомобиля?
[ ссылка на изображение ]
Пол багажника LancerX тщательно укатали Виброфильтром, на крылья положили двуслойный материал Виброфильтр+Фольгоизолон.
[ ссылка на изображение ]
А на задние арки с обеих сторон наклеили нашу гордость - лучший виброизолятор STP Bimast Bomb.
[ ссылка на изображение ]
Окончательно "укутали" пол багажника шумоизолятором Сплен 4мм. Багажник готов к сборке. Попутно была завиброизолирована крышка багажника, а шумоизоляция наклеена на обшивку крышки багажника.
[ ссылка на изображение ]
Первый слой на крыше - отличный виброизолятор STP Визомат МП. Он не только снимает вибрации с крыши, но и в силу своей каркасности "упрочняет" ее металл, предотвращая от вмятин и продавливаний крышу.
[ ссылка на изображение ]
Шумоизоляция положена слоем Сплен 8мм. Зачем класть слой 4мм (как это делает большинство наших конкурентов), если под обшивку крыши легко помещается 8мм. Зато теперь клиент не будет сомневаться - а не мало ли положено материала? Работаем на совесть.
[ ссылка на изображение ]
Дверь. Внешняя стенка, первый слой. Кладем уже упомянутый каркасный виброизолятор STP Визомат МП. Снимаем вибрации с внешнего листа двери и попутно упрочняем его, защищая от легких вмятин и продавливаний.
[ ссылка на изображение ]
Вторым слоем кладем двуслойный материал, который состоит из Виброфильтра и Фольгоизолона. Вообще, большинство контор на этом этапе ограничивается одним слоем на внешней стенки двери, но мы, проведя исследования, выяснили, что слой шумоизоляции на этом этапе необходим - результат превосходит все ожидания.
[ ссылка на изображение ]
Далее, закрываем внутренний металл двери Виброфильтром, разграничивая обьемы салона и двери, тем самым подготоваливаем почву для боагородного звучания аудиосистемы.
[ ссылка на изображение ]
Пятым (и последним) слоем кладем шумоизоляцию Сплен 4мм. Теперь дверь надежно защищена от проникновения посторонних шумов, а музыка играет сочнее и басовитее.
[ ссылка на изображение ]
На полу лучше не скупиться. Поэтоу мы кладем лучший на данный момент виброизолятор в России - STP Bimast Bomb. Этот материал по характеристикам превосходит более чем в 2 раза излюбленный всеми STP Вибропласт М2.
[ ссылка на изображение ]
Бимаст Бомб тщательно раскатан. Подворот под педали - максимально возможный, чтобы потом не мучала совесть ни нас ни клиента.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шумоизоляция положена слоем Сплен 8мм. Пожалуй, так делают лишь единицы. А мы лишь отметим, что не стоит принебрегать на данном этапе толщиной материала.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В итоге наш Лансер прибавил в весе, но теперь надежно стоит на дороге, тихо глотает дорожные неровности, радует владельца тишиной в салоне и приятным звучанием музыки.
Наша работа продлилась всего 3 часа в присутствии владельца. Программа максимум выполнена. Теперь можно перевести дух.
Очередной наш любимец, автомобиль, который мы разобрали/собрали уже несколько тысяч раз - LancerX у нас в гостях. Хозяин попросил сделать полную шумоизоляцию и избавиться от сверчков. Материал уже нарезан и разогрет и мы приступаем!
[ ссылка на изображение ]
Багажник разобран и перед нами совершенно голое железо. Теперь догадываетесь, почему настолько сильный гул доносится из задней части автомобиля?
[ ссылка на изображение ]
Пол багажника LancerX тщательно укатали Виброфильтром, на крылья положили двуслойный материал Виброфильтр+Фольгоизолон.
[ ссылка на изображение ]
А на задние арки с обеих сторон наклеили нашу гордость - лучший виброизолятор STP Bimast Bomb.
[ ссылка на изображение ]
Окончательно "укутали" пол багажника шумоизолятором Сплен 4мм. Багажник готов к сборке. Попутно была завиброизолирована крышка багажника, а шумоизоляция наклеена на обшивку крышки багажника.
[ ссылка на изображение ]
Первый слой на крыше - отличный виброизолятор STP Визомат МП. Он не только снимает вибрации с крыши, но и в силу своей каркасности "упрочняет" ее металл, предотвращая от вмятин и продавливаний крышу.
[ ссылка на изображение ]
Шумоизоляция положена слоем Сплен 8мм. Зачем класть слой 4мм (как это делает большинство наших конкурентов), если под обшивку крыши легко помещается 8мм. Зато теперь клиент не будет сомневаться - а не мало ли положено материала? Работаем на совесть.
[ ссылка на изображение ]
Дверь. Внешняя стенка, первый слой. Кладем уже упомянутый каркасный виброизолятор STP Визомат МП. Снимаем вибрации с внешнего листа двери и попутно упрочняем его, защищая от легких вмятин и продавливаний.
[ ссылка на изображение ]
Вторым слоем кладем двуслойный материал, который состоит из Виброфильтра и Фольгоизолона. Вообще, большинство контор на этом этапе ограничивается одним слоем на внешней стенки двери, но мы, проведя исследования, выяснили, что слой шумоизоляции на этом этапе необходим - результат превосходит все ожидания.
[ ссылка на изображение ]
Далее, закрываем внутренний металл двери Виброфильтром, разграничивая обьемы салона и двери, тем самым подготоваливаем почву для боагородного звучания аудиосистемы.
[ ссылка на изображение ]
Пятым (и последним) слоем кладем шумоизоляцию Сплен 4мм. Теперь дверь надежно защищена от проникновения посторонних шумов, а музыка играет сочнее и басовитее.
[ ссылка на изображение ]
На полу лучше не скупиться. Поэтоу мы кладем лучший на данный момент виброизолятор в России - STP Bimast Bomb. Этот материал по характеристикам превосходит более чем в 2 раза излюбленный всеми STP Вибропласт М2.
[ ссылка на изображение ]
Бимаст Бомб тщательно раскатан. Подворот под педали - максимально возможный, чтобы потом не мучала совесть ни нас ни клиента.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шумоизоляция положена слоем Сплен 8мм. Пожалуй, так делают лишь единицы. А мы лишь отметим, что не стоит принебрегать на данном этапе толщиной материала.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В итоге наш Лансер прибавил в весе, но теперь надежно стоит на дороге, тихо глотает дорожные неровности, радует владельца тишиной в салоне и приятным звучанием музыки.
Наша работа продлилась всего 3 часа в присутствии владельца. Программа максимум выполнена. Теперь можно перевести дух.
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Если использовать Бимаст Бомб, то авто прибавит примерно 60 кг. Дешевыми материалами делать не советую, так как лансер уж ОЧЕНЬ шумный и можете не почуствовать эффекта.<J_o_H_n> писал(а):И во сколько обойдется данное удовольствие? скока в весе прибавит авто?
Дело в том, что пороги ЕВО ставят очень редко. В основном идут штатные. Как только появится возможность, мы обязательно сфоткаем.iggoreek писал(а):тишинааааа....
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Установка диодных катафотов и бампера EVO
[ ссылка на изображение ]
Установка диодной вставки между клыками
[ ссылка на изображение ]
Установка диодной вставки между клыками
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Установка диодной вставки между клыками
[ ссылка на изображение ]
Установка диодной вставки между клыками
[ ссылка на изображение ]
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Очен странное освещение и машина немытая.Shyrik писал(а):Супер!,только в цвет бампера не попали,отличается!
В присутствии клиента вживую смотрели бампер, все подходит на 100%. А на фотке странно, действительно кажется что не тото цвет. Сейчас другие фто посмотрю.
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Капот EVO-Style на LancerX
Цена 16.000 с покраской истановкой. Вш штатный забираем.
[ ссылка на изображение ]
Цена 16.000 с покраской истановкой. Вш штатный забираем.
[ ссылка на изображение ]
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- iggoreek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 12:24 pm
- Город: 31 RUS
AutoLoker писал(а):
Дело в том, что пороги ЕВО ставят очень редко. В основном идут штатные. Как только появится возможность, мы обязательно сфоткаем.
А может на словах ...., если нет фоток..
Меня интересует, стык остается снаружи как этих фотах....
[ ссылка на изображение ]
ИЛИ ПОРОГИ ЗАХОДЯТ ПОД ДВЕРИ И СТЫКА НЕ ВИДНО, КАК НА ЕНТОМ ФОТЕ...
???????????????
[ ссылка на изображение ]
- KoD
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 5:01 pm
- Город: Мск
- Зодиак:
А сколько будет стоить некрашеный и без моего капота? И как насчет отправки в регион?AutoLoker писал(а):Капот EVO-Style на LancerX
Цена 16.000 с покраской истановкой. Вш штатный забираем.
[ ссылка на изображение ]