Я прямо смотрю разводят нашего брата, как папуасов меняющих золото на бусы
По факту:
1-тормозной стенд ненужен!!! Достаточно проверить визуально износ колодок при вывернутых колесах! (Экономим 670р) Если сумневаетесь разгонитесь на свободной ровной дороге, например у Метро в Мещере и тормозните в пол, -повисните на ремнях с АБС
Кстати
BadNews проточивать тормозные диски ненадо тебе!!! Это у всех так -как бы биение при торможении *брым-брым-брым* при резком, или торможение со скорости >100км/ч (у меня тоже было), оказалось дело в штатных торм-ых колодках!!! После замены их на Remsa все пропало!!!
2-Что за новость -чиcтка отбойников передних амортизаторов??? Кто такое заказывал и на сколько хватит на 200м от сервиса???

+223руб в копилку ещё
3-Масло + фильтр 2732р, можно и поменять, а если заменить самим у дороги в ракушке по замене масла будет на 500р дешевле
4-Явное разводилово *Очиститель кондиционера в сборе* за 1925руб - проще самим эту банку-распылиттель купить за 500-700р и самим все тщательно обработать везде...
5-Укатайка!!! Кому и главное как и куда умудрились влить 0,5л Тормозухи???!!!

При всем старании грам 50-150 тока можно подливается и то если колодки тормозные сточились
Навевает о мысли присутствовать с машинолй при прохождении очередного ТО, благо почти 25,000км уже наматал
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек