и ГУ тоже
Шумоизоляция дверей + фотоотчет (обновлен 12.01.2010г.)
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:

Мур
ГУ поменял сразу
http://forum.lancerx.ru/garage.php?mode ... age_id=765
[ ссылка на изображение ]
ГУ поменял сразу
http://forum.lancerx.ru/garage.php?mode ... age_id=765
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
Да ребят... вы тут действительно заморочились... и все-таки я понял, что шумоизоляций дверей не дает изоляции от шума, лишь только играет музыка лучше...
Прочитав всю тему, я пришел к выводу, что не стоит сильно обклеивать несколькими слоями, т.к. утяжеляет дверь + увеличивается масса автомобиля (а соответственно расход топлива) + время на заклеивание всего + деньги (хоть и не много)...
Подумываю сделать вариант "Light" ))) слой вибропласта и на место где была жалкая пленка))) какой-нибудь звукопогл материал (пока не определился какой). Считаю, что смысла что то еще там клеить - нет. =)
Прочитав всю тему, я пришел к выводу, что не стоит сильно обклеивать несколькими слоями, т.к. утяжеляет дверь + увеличивается масса автомобиля (а соответственно расход топлива) + время на заклеивание всего + деньги (хоть и не много)...
Подумываю сделать вариант "Light" ))) слой вибропласта и на место где была жалкая пленка))) какой-нибудь звукопогл материал (пока не определился какой). Считаю, что смысла что то еще там клеить - нет. =)
на все двери потратил 1-1,5 звук изменился разительно, тоже не хотел утяжелять. Положил пару кубиков 10-20 на внешнюю стенку, заклеял внутренею виброгосителем, обшивку битопластом. и все пучком, по весу получалось копейки.
п.с. Возникла только проблема.
Трешит в двери, как я понял мехонизм поднятия стекла, добраться до источнника звука не смог, дырочки маленькие.
Была ли у кого-нибудь такая проблема?
п.с. Возникла только проблема.
Трешит в двери, как я понял мехонизм поднятия стекла, добраться до источнника звука не смог, дырочки маленькие.
Была ли у кого-нибудь такая проблема?
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:

Да, была.Leka писал(а): п.с. Возникла только проблема.
Трешит в двери, как я понял мехонизм поднятия стекла, добраться до источнника звука не смог, дырочки маленькие.
Была ли у кого-нибудь такая проблема?
Я на предыдущей странице описал этот момент. Там отворачиваются болты крепленя стекла. Подтяни и все пройдет...
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
расскажу свою логику-
на внешний металл- вф для прочности и гашения вибраций. это обязательно, тк вибрирующий металл здорово усиливает все звуки.
потом сплен8, чтоб отгородиться от внешних шумов и сделать более теплоизолированную машину. сплен 8 почти ничего не весит.
на каркас- вф на плоские участки, чтоб опять же немного гасить колебания. от той же музыки. а дырки- спленом4, его не сложно оторвать, вф там не нужен. итог- двери прибавили по кило максимум, звук супер, шума меньше
на внешний металл- вф для прочности и гашения вибраций. это обязательно, тк вибрирующий металл здорово усиливает все звуки.
потом сплен8, чтоб отгородиться от внешних шумов и сделать более теплоизолированную машину. сплен 8 почти ничего не весит.
на каркас- вф на плоские участки, чтоб опять же немного гасить колебания. от той же музыки. а дырки- спленом4, его не сложно оторвать, вф там не нужен. итог- двери прибавили по кило максимум, звук супер, шума меньше
Shark, тебе спасибо, благодаря твоему отчету я решился на шумоизоляцию. Пока что я сделал 3 двери. И вот что заметил. Я меняю музыку, ставлю довольно неплохие динамики. Так вот, на большой громкости в передних дверях начинается мерзкий дребезг, в районе ручки открывания двери. Я склоняюсь к тому, что это рычаг закрывания замка. Дребезг чуть уменьшается, если закрыть центральный замок, видимо потому, что тросик натягивается сильнее. Думаю, или шайбочки подложить на ось крепления этого шпингалета, или подмотать леской. Такая вот проблема, может, кому пригодится)
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:

Чтоб не появлялись такие моменты нужно после проклейки двери похлопать по ней ладошкойТак вот, на большой громкости в передних дверях начинается мерзкий дребезг, в районе ручки открывания двери
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:

Блин...
А я так дверь закатал капитально. Т.е. если поменяю колонки на более мощные возможно этот дребезг появится
Нехорошо.
А звенит не эта тяга случайно?
[ ссылка на изображение ]
А я так дверь закатал капитально. Т.е. если поменяю колонки на более мощные возможно этот дребезг появится
А звенит не эта тяга случайно?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

