Shark писал(а):У меня так:
за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке - показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь - и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
все так же
В холода не прогревается двигатель
- Ислам
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:06 am
- Город: Казахстан, Костанай
У
Люблю свою красную 2.0 Intense (S01) MT
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Совет от друга-профи механика. Прогревать Митсу не надо, при любом морозе. Надо садится за руль, включать попогрейку и спустя 2 минуты(когда попа пригреется), трогатся. Машина вам просто не даст себя искалечить(не даст набрать критических для прогрева скоростей и оборотов). Все лучше чем бенз в воздух молотить...
Поездун на белой 1.5 + АТ
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Доливал на 4000 и 9000.anton-tyres писал(а):почитал...не нашёл-уровень фриза кто-нить,у кого такая проблема, проверял?я один раз доливал на пробеге 2000км,было ниже уровня!
4000 - ниже уровня (долили до отметки "минимум" на ТО)
9000 - долил до макс уровня (купил сам бутылку)
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
Re: В холода не прогревается двигатель
У меня похожая проблема.Засунул градусник,который до 100 градусов в заливную горловину( не в расширительный бачок),он показал 76 гр. при показании приборной шкалы ,когда стоит посередине .Сегодня съездил в Рольф,проверили все нормально,сказали,что на всех Лансах плохо прогревается двигатель без нагрузки,очередной косяк япона мамы.Придется укрывать движок сверху негорючим утеплителем,так чтобы не касался шкивов,выпускного коллектора и т.д.Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:
Re: В холода не прогревается двигатель
Пробег 2700 км. Двиг 1.8. Все тоже самое.Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
Помоему это глюки перестрахованного нашим автопромом автолюбителя. Митсу на минимальных оборотах почти не греется. Тем более в мороз. Я считаю это нормально. Я жду только когда стекла надо оттаять а в остальных случаях включаю подогрев и когда попе станоовится тепло трогаюсь. Чисто из соображений комфорта а не прогрева двигателя. Прогрева двигателя на минимальных у Митсу можно ждать и полчаса и не дождаться. Не морочьтесь.
На счет плавающих оборотов. Холодный Митсу у меня крутит где-то 1300 оборотов по тахометру сразу после пуска. Уже через две минуты (когда попа начинает прогреваться) стрелка падает до 1000 ровно и я трогаюсь. Тогда как у прогретого после поездки стрелка лежит совсем.
На счет плавающих оборотов. Холодный Митсу у меня крутит где-то 1300 оборотов по тахометру сразу после пуска. Уже через две минуты (когда попа начинает прогреваться) стрелка падает до 1000 ровно и я трогаюсь. Тогда как у прогретого после поездки стрелка лежит совсем.
Lancer X SportBack 1,8 MT Intense уже гоняю