50 советов авто любителя

Помогаем друг другу. Советы, информация и помощь на дороге.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

50 советов авто любителя

#1 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:21 pm

давайте делиться советами


Мойка и чистка кузова - операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно. Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как в связи с этим важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрова. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших частичек на кузов могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в лакокрасочный слой и невозвратимо портят его. Если все же приходится мыть автомобиль, покрытый уже засохшей грязью, ее прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струёй воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием. И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жесткие волосяные щетки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, все же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями. Особенно это заметно на выштамповках - на них остаются темные полосы. Поэтому лучше самостоятельно помыть автомобиль, хоть это и хлопотно, зато надежно и окупится с лихвой. Для проведения таких операций автомобиль должен иметь большую губку (или кусок поролона), замшу, бачок или шланг для воды, немного препарата для мойки, пылесос (желательно с питанием от сети), щетку, баллончик пятновыводителя.
Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподабливаются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и темные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце. В ветреную погоду тоже не следует мыть автомобиль на открытом месте, так как моющее вещество может остаться на поверхности и разрушить краску. Прохладная погода, серое небо, тень - вот самые подходящие условия для мойки автомобиля. Если есть моющая камера, разумеется, лучше всего мыть автомобиль именно там.
Прежде чем удалять загрязнения с поверхности, необходимо смочить кузов струёй воды или выжать на него большую губку. Начинать мыть нужно с крыши. Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле во время поездок, состоят из четырех слоев, которые взаимно проникают друг в друга, способствуя разрушению краски кузова. Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струёй воды. Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет пленку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова. Третий слой - окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова. Четвертый слой - частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвертый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.
Существует мнение, что мойка автомобиля химическими средствами ускоряет появление очагов коррозии. Это заблуждение. На самом деле специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но еще и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля. Применять щелочные моющие средства, стиральные порошки или растворители для мойки автомобиля нельзя!
Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно - активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струёй воды. Выпускаемые промышленностью автошампуни никоим образом не влияют на лакокрасочное покрытие или резину и не вызывают коррозии неокрашенных или покрытых хромом поверхностей. Однако следует знать, что свежевыкрашенный автомобиль даже и в заводских условиях боится применения автошампуней. Дело в том, что покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное, а твердость и стойкость эмалевой краски после сушки будут возрастать еще в течение 2...3 месяцев в зависимости от ее состава и температуры воздуха. Поэтому новое покрытие и требует осторожного обращения. Если и мыть его, то только под струёй воды мягкой кисточкой или щеткой. При мойке автомобиля воды жалеть не нужно, так как при ее недостатке загрязняющие частицы остаются на поверхности.
Мыть автомобиль лучше всего из шланга, чтобы все время из него текла вода. Если нет возможности подсоединиться к водопроводу, то следует изготовить самому простое приспособление: просверлить в ведре или канистре отверстие и вставить в него штуцер, на который надеть гибкий шланг. Некоторые автолюбители к окончанию шланга прикрепляют волосяную щетку с отверстиями, тем самым создавая ручную мойку. В результате расход воды уменьшается, качество же помывки улучшается.
Для приготовления моющего раствора в емкость наливают воду и в ней, согласно рекомендациям завода изготовителя, растворяют необходимое количество автошампуня. На кузов легкового автомобиля достаточно подготовить 6...8 л такой жидкости. После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды. Раньше после мойки водой поверхность протирали замшей. Сейчас рекомендуют использовать замшу только при протирке стекол, а также после мойки, предшествующей покрытию кузова полирующими составами или автобальзамом.
А вообще-то мыть машину слишком часто не следует. Если она просто запылилась, то лучше смахнуть пыль щеткой или тряпкой. При наличии восковой пленки на поверхности кузова это вреда не принесет. Некоторые автолюбители небольшую грязь всегда стирают тряпкой, и за многолетнюю эксплуатацию одной и той же машины отрицательных последствий не замечали. А с хромированных деталей следует стирать грязь смело, так как твердость хрома очень велика. Кроме шампуней, к моющим средствам относится автосредство для мытья порогов, выпускаемое в виде порошка в полимерных банках (масса 500 г). Оно предназначено для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой, а также для мытья деталей и агрегатов. Если при мойке будут обнаружены места, загрязненные битумом, жировыми смазками или маслом, то для их снятия с поверхности лучше всего воспользоваться «Автоочистителем битумных пятен», выпускаемым в стеклянных бутылках (объемом 500 см ) или в аэрозольных баллончиках (масса 140 г). Эти препараты, хотя и отличаются по составу, одинаково эффективно снимают битумные, смолистые и жировые загрязнения, не оказывая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие. Средство наносят мягкой ветошью или распыляют из аэрозольного баллона и ждут несколько минут, пока не произойдет размягчение загрязнения. Затем чистой тканью поверхность вытирают насухо. Учтите, что выпускаемый в аэрозольных баллонах «Автоочиститель следов насекомых» (масса 290 г) также хорошо очищает и пятна от битумного, жирового или смолистого загрязнения, однако в этом случае после нанесения очистителя необходимо протереть загрязненные места мокрой ветошью, а затем промыть эти места струей воды. Расход очистителя составляет от 70 до 90 г/м . Наиболее трудно приходится автомобилистам в зимнее время - помыть автомобиль при минусовой температуре без специальных препаратов невозможно, а горячая вода очень быстро разрушает лакокрасочное покрытие. Чтобы облегчить жизнь окрашенной поверхности кузова автомобиля, промышленность освоила выпуск быстромоющего средства с силиконом, удаляющего загрязнения с лакокрасочного покрытия и декоративных панелей без применения воды. Оно выпускается в полимерных флаконах или стеклянных бутылках объемом 500 и 1000 см . Это средство наносят на загрязненную поверхность с помощью губки, через 3...5 мин протирают ветошью, а затем полируют мягкой тканью. При этом на очищенной с помощью средства поверхности образуется защитная пленка, предохраняющая лакокрасочное покрытие от вредных атмосферных воздействий.
Главное в сохранении лакокрасочного покрытия - применение средств автокосметики, без которых кузов потускнеет и покроется волдырями через 3...4 года (косметическое покрытие не допускает проникновения через микротрещины воды к металлу). Покрывать косметикой лакокрасочное покрытие кузова можно только тогда, когда вода по поверхности свободно растекается, а не собирается в виде отдельных капелек, сигнализирующих о присутствии восковой пленки от предыдущей косметической обработки. Прежде чем наносить на кузов выбранное косметическое средство, нужно изучить инструкцию: на какую поверхность должно оно наноситься - сухую или мокрую?
Как уже говорилось, лакокрасочное покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное и требует осторожного обращения. Поэтому удаление консервантов с поверхности кузова и декоративных панелей перед началом эксплуатации новых автомобилей рекомендуется производить не ранее чем через 2 мес. Эту операцию лучше всего осуществлять с помощью «Автодеконсерванта», выпускаемого в аэрозольных баллончиках массой 290г. Через 5...10 мин после нанесения пленку антиконсерванта смачивают водой с помощью губки, а затем хорошо промывают струей воды. Если с первого раза консервант удалить не удастся, то операцию повторяют.
Последний раз редактировалось Артем_Трохин Ср июл 15, 2009 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

50 советов авто любителя

#2 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:22 pm

Для очистки стекла после длительной поездки необходимо применять специальные чистящие препараты. Дело в том, что на наружной стороне стекла, особенно на ветровом, оседают пыль, дым, копоть, уличная грязь, масла, жиры, остатки насекомых, смолы, причем химические загрязнения весьма прочно удерживаются на стекле. Их невозможно отмыть водой или обычными химическими средствами. Для этого понадобятся специальные составы с растворителями, поверхностно-активными веществами (ПАВ) и другими активными добавками. Для очистки стекол служат такие жидкости как НИИСС-4, «Автоочиститель-2 стекол»и др. с помощью которых удается достаточно хорошо очистить поверхность стекла вручную или добавляя в омыватель. Препарат перед употреблением разбавляют водой в соотношении 1:5 (по объему). Если температура воздуха ниже 5°С, то в бачок омывателя заливают препарат без добавления воды. Нельзя применять сходный по названию «Автоочиститель стекол», предназначенный для оконных стекол.
Неплохие результаты дает применение средства «Нитхинол», которое наносится на поверхность стекла тампоном из ваты или мягкой ветоши и затем протирается ветошью или сухой бумагой.
В последнее время автолюбители все чаще используют аэрозольные баллончики типа «Секунда 75», с помощью которого легко очищаются стекла как снаружи, так и изнутри (в последнем случае с помощью «Секунды 75» счищается со стекла налет от сигаретного дыма). Во время зимней эксплуатации автомобиля рекомендуется применять «Авторазмораживатель» в аэрозольной упаковке. Он предназначен для удаления льда и инея со стекол автомобиля, предотвращения их обледенения (для этого размораживатель наносят на стекло тонким равномерным слоем), а также для размораживания замков. При необходимости пленку размораживателя удаляют влажной тканью или ветошью. Для очистки обледеневшего стекла препарат наносят на поверхность стекла, предварительно удалив с него слой снега и рыхлого льда. Оттаявшее стекло протирают сухой ветошью. Расход препарата 30...40 г/м , масса упаковки - 175 г.
Если на стекле появились мелкие потертости и царапины, то расстраиваться не стоит. Возьмите пемзу, размельчите ее до порошкового состояния и просейте через мелкую сетку. В порошок добавьте воду и перемешайте смесь до получения густой суспензии. Изготовив простое приспособление и закрепив его в патроне электродрели, наносят на войлочный или фетровый диск суспензию полирующего порошка. Включив дрель, вращающийся диск аккуратно прижимают к поверхности стекла и обрабатывают им поврежденный участок стекла. Возможные царапины заполировывают затем полиритом (смесь окислов редкоземельных металлов с преимущественным содержанием окиси церия Се02). Неплохие результаты дает применение и других полирующих составов, но полирит обладает значительно большей полирующей способностью.
Иногда через уплотнитель ветрового стекла в дождливую погоду просачивается вода. Для ликвидации течи применяют водозапорную мастику типа 51-Г-7 или У20А. Ликвидировать течь, если подобной мастики нет, удается с помощью пластилина или резинового клея. Некоторые автолюбители изготавливают герметизирующую мастику из имеющихся в продаже воска, сосновой канифоли и касторового масла. Воск и канифоль, взятые в равных частях (по массе), расплавляют и хорошо перемешивают, затем в полученную смесь добавляют касторовое масло (20...30% от объема смеси канифоли и воска). От количества касторового масла зависит вязкость мастики, которая после остывания похожа на твердую смазку.
Для герметизации дефектного места уплотнителя необходимо отогнуть его деревянной или пластмассовой лопаточкой и в образовавшееся пространство между уплотнителем и стеклом (металлом) заложить полученный герметик. Излишки, выступившие на стекло (металл), хорошо смывают бензином.
Этот герметик не твердеет на морозе и не вытекает из уплотнения при сильном солнцепеке. Применять же в герметике вместо касторового масла минеральные или растительные нельзя. Они портят резиновые уплотнения.
Последний раз редактировалось Артем_Трохин Ср июл 15, 2009 2:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:23 pm

имняя резина
Наступает пора, когда выглянув осенним утром в окно, видишь, что дороги побелели от выпавшего снега и в голову приходит мысль о покупке зимней резины. Поздновато, конечно, но еще не поздно, хотя лучше бы озадачиться приобретением зимней обувки для своей любимицы хотя бы в октябре, так оно заметно дешевле выйдет. Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье и испорченных навсегда в аварии нервных клетках.
Всесезонной резины не бывает. Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина - всего лишь попытка компромисса, который конечно лучше езды по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.
Зимняя резина не панацея. Не надо думать, что на обледенелой дороге ваша ласточка будет столь же послушна, как летом, даже если она обута в Бриджстоун. Вне всякого сомнения приличная зимняя резина - хорошее подспорье в холодное время года, но и она не позволяет вольностей. Вы ведь не ездите по встречной полосе, объясняя это наличием подушки безопасности в ступице рулевого колеса. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать.
Шипы хороши к месту. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.
Все колеса должны быть зимними. Постоянно идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Вариантов не так много: а) на переднюю б) на заднюю в) на ведущую г) на ведомую. Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомобиль переднеприводный, см а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет.

Теперь постараемся дать несколько общих рекомендаций по выбору резины.

Нужны ли шипы? Нужны. Но только на льду. А на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. Однозначного ответа тут нет, но, пожалуй, шиповка все-таки предпочтительней, если вы новичок.

Каким должен быть протектор? Зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае, обратите на них внимание при блуждании по магазину - это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней.

Какова предпочтительная размерность резины? Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего. К примеру, для Жигулей это будет 175/70R13 (175 - ширина в миллиметрах, 70 - высота в процентах от ширины, 13 - посадочный диаметр в дюймах) или 165/80R13. Надо иметь в виду, что, например, НИИШП Ралли 2000 формально имеет размер 175/70R13, однако, если взять линейку и измерить ширину протектора, окажется, что фактически она 165 мм, а нам это и нужно.

Какое давление должно быть в шинах зимой? Немного ниже, чем летом, на 0.1..0.2 атмосферы. Пониженное давление улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Должна ли запаска быть зимней? Да. Если нет денег на новое колесо, купите бывшее в употреблении, оно обойдется втрое дешевле, а изношенное зимнее колесо все равно лучше летнего, да и правила требуют, чтобы на одной оси были установлены одинаковые колеса.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:24 pm

Сломался автомобиль на железнодорожном переезде.


Что делать если у вас остановился автомобиль на железнодорожных путях? Быть раздавленным вовсе не прельщает, а потерять автомобиль ой как не охота. Плюс ко всему в автомобиле вы один и рядом никого нет, кто бы помог сдвинуть автомобиль с рельс.

Отсюда совет: Необходимо замкнуть рельсы какой-либо проволкой или например проводами от прикуривателя. Когда вы замкнете железнодорожные рельсы, вы тем самым дадите понять на диспетчерской, что на пути преграда. Следовательно, поездам будет запрещено двигаться по этой паре рельсов, до выяснения обстоятельств или до устранения этой преграды. Ведь не секрет, что именно по замыканию рельс колесной парой поезда, инициируется железнодорожный состав. Век живи век учись.

Аватара пользователя
War
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 12:30 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение War » Ср июл 15, 2009 2:33 pm

Артем_Трохин писал(а):Сломался автомобиль на железнодорожном переезде.
На передаче стартером трык-трык и уехал с переезда. :P
Пересел на КИА Соренто NEW
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#6 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:44 pm

Сезонное хранение зимних и летних автомобильных шин.


Настала весна или приближается зима (нужное подчеркнуть), потеплело (похолодало), пора переобувать свой авто. Да вот незадача, многие автолюбители даже и не подозревают как хранить правильно резину, не раз замечал, что резина тупо свалена в гараже. Нет, мужики это не дело.

Наверняка у вас есть несколько комплектов автошин и вы не знаете как правильно их хранить при переходе с летней резины на зимнию и наоборот.

Запомните простые правила хранения автошин.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.

Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины

Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#7 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:44 pm

Выбор автомобильного GPS навигатора.



Многие из вас, наверное встречали, встроенные GPS навигаторы в дорогие иномарки. В настоящее время автомобильные GPS навигаторы давно перестали быть новшеством, ведь во всем мире GPS система давно практикуется, в том числе и в нашей стране.

Работа GPS устройств, в частности и автомобильных GPS приёмников основана на непрерывном функционировании 24 спутников системы глобального позиционирования GPS. Сигнал передается на открытой частоте, по которому gps навигаторы определяют координаты точки с точностью до 3-5 метров.

Автомобильные GPS навигаторы позволяют автолюбителям оптимально планировать свои маршруты поездок как по городу, так и загородом. Представьте себе, что вы оказались в командировке в совершенно в чужом городе и вам необходимо добраться до определенного места, но как туда добраться вы не знаете. С помощью автомобильного GPS навигатора вы доберетесь до намеченной цели самым оптимальным маршрутом.

По каким критериям следует выбирать себе автомобильный GPS навигатор:

- Объем памяти. Чем больше памяти, тем лучше. Ведь чем больше будет деталей и прочих мелочей на вашей карте, тем больше памяти она потребует. Да и специальные карты, в которых имеется поддержка автоматической прокладки маршрута, тоже очень требовательны к памяти автомобильного GPS навиаготора. Поэтому размер картографической памяти должен быть не менее 64 мб.

- Автоматическая прокладка маршрута (AutoRouting). Данная функция позволяет автоматически сгенерировать маршрут от точки текущего местоположения до пункта назначения. В качестве точки назначения может выступать определенный адрес, город, улица, POI и т. п. Функция поддерживается только при загрузке в навигатор специальных карт, которые содержат более подробную информацию о характерах дорог, развязках, знаках дорожного движения.

- Наличие звуковых подсказок. Звуковые предупреждающие сигналы, информируют водителя о приближающемся повороте, сходе с маршрута или о прибытии в пункт назначения. В современных приемниках звуковые сигналы заменены голосовыми подсказками, сообщающими, сколько метров осталось до поворота или до конечной точки.

- Путевые точки (Waypoints). Количество путевых точек должно быть не менее пятисот. Описание каждой точки включает название (рекомендуется вводить не менее шести символов) и иконку для отображения на карте. Путевая точка может быть использована как конечный пункт назначения при расчете маршрута

- Точки интереса (Points of Interest). Изначально в память заложено несколько тысяч POI, которые включают АЗС, посты ДПС, автомастерские, магазины, рестораны, отели, развлекательные центры и т. п. Библиотека точек может дополняться с фирменных СD.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#8 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:45 pm

Выбор автомобильных литых дисков. Автомобильное литье.


Литье с каждым днем все больше и больше отвоевывает рынок обычных колесных дисков, на то есть веские причины. Во-первых это сам внешний вид литья, - в продаже можно встретить самые разнообразные, порой чрезвычайно интересные дизайнерские решения. Во-вторых, благородя литым дискам автомобиль принимает очень хороший вид. Взять те же «аэродинамические» диски с закругленными кромками, обтекаемыми ободами, не имеющими полочек для балансировочных грузиков. Последние приходится крепить на обод с помощью скотча. Крепление балансировочных грузиков очень актуально для легкосплавных дисков, сделанных из магниевых сплавов. Ведь магний при всех своих преимуществах имеет очень большой недостаток – это высокая подверженность коррозии, из-за чего диск при изготовлении очень тщательно покрывают защитными слоями краски и лаков. Если вы на магниевых дисках будите крепить грузики с помощью металлических скобок, то возникнет дополнительные электрохимические "пары" - например, "магний - сталь". Поэтому рекомендуется клеить на обод, тем самым не подвергая защитные слои диска разрушению

Хотелось бы заметить, что при покупке литья, надо не только выбирать по внешнему виду диска и посадочными размерами шин, но обращать внимание на толщину диска в районе ступицы, ведь из-за большой толщины тормозные механизмы автомобиля могут просто не разместиться там.

Так же обращайте внимание на вылет диска, это расстояние от плоскости симметрии обода до посадочной плоскости ступицы. Установка диска с уменьшенным вылетом увеличивает колею автомобиля (и одновременно - нагрузку на целый ряд важных узлов автомобиля), поэтому, хотя это делать и модно, мы подобного не рекомендуем.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#9 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:45 pm

Факторы, влияющие на долговечность шин.


Срок службы значительного количества автомобильных шин уменьшается из-за:

скорости и условий вождения: неровные дороги, резкие ускорения движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70 км/ч);
температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения;
перегрузок: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%;
недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%;
ударов: бордюры торуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждений шины, последствия которых не всегда проявляются сразу;
разных уровней давления у сдвоенных шин, что является причиной многочисленных повреждений.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#10 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:48 pm


Подготовка автомобиля к зиме, консервация авто.



Многие в России не очень любят ездить зимой на своих автомобилях и предпочитают передвигаться в общественнном транспорте или пешком. Автомобиль же на зиму обычно ставят в гараж. Однако прежде чем поставить машину на прикол, необходимо вспомнить, что автомобиль нужно подготовить к зиме. При консервации машину необходимо в обязательном порядке тщательно вымыть.
Затем нужно натереть кузов специальным лаком, который поможет защитить лакокрасочное покрытие от агрессивных атак окружающей среды. Если спецсредства достать не удалось, то можно натереть автомобиль и простым автовоском. Все петли дверей, капота и прочие трущиеся детали нужно тщательно смазать. После установки автомобиля в гараж обратите внимание на то, открыты ли окна или нет. Если вы не хотите их полностью открывать оставьте хотя бы небольшие зазоры, которые позволят воздуху свободно циркулировать в салоне, что предотвратит создание конденсата. Если есть возможность то вытащите все коврики и чехлы, а также постарайтесь снять шумо изоляцию. Если этого не сделать, то весной пол автомобиля может просто сгнить. Если вы уверены, что до весны автомобилем пользоваться не будете, то рекомендуется снять колеса, а автомобиль поставить на подпорки. Таким образом вы не только сохраните без повреждения покрышки, но и разгрузите подвеску, продлив жизнь пружинам и амортизаторам. Однако не позволяйте стойкам просто "висеть" в воздухе- высоту подпорок нужно подобрать так, чтобы стойки находились как бы в среднем состоянии. Что касается колес, то их рекомендуется немного приспустить и снизиить давление до 0.5-1.0 кг/см куб.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#11 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:51 pm

Автомобильные ксеноновые лампы.


Для чего была создана ксеноновая лампа?

Чаще всего дорожно-транспортные происшествия случаются в результате плохого освещения дорожного покрытия. Получается, от степени освещенности дорожного покрытия серьезно зависит безопасность пассажиров и комфортабельная езда. Можно решить эту проблему при помощи установки ламп большей мощностей, либо дополнительных фар. Однако, такие решения далеко не идеальны. Серьезно возрастает нагрузка на генератор и трата электроэнергии. Лучший выход в данной ситуации – установить принципиально другие лампы освещения, такие как HID-Lamp (металлогалогеновые). Лампы такого типа известны во всем мире под названием ксеноновых.

Что такое ксеноновая лампа?

Основной частью ксеноновой лампы является газоразрядная колба, заполненная смесью инертных газов, в состав которых входит ксенон. У такой лампы отсутствует нить накаливания, свет возникает в результате импульса между двумя электродами. Самая значительная проблема в использовании ксеноновых ламп – нужен высоковольтный импульс (может достигать 25 000 В) для включения дуги. По всему миру лишь несколько компаний смогли решить эту задачу. На сегодняшний день и в России сумели решить эту проблему, разработав новый аппарат «Ксения 12-35», сокращенной называющийся ЭПРА (аббревиатура от электронного пускорегулирующего аппарата). Используется данный аппарат для розжига дуги лампы. Среди достоинств ЭПРы стоит отметить значительно лучшие энергетические параметры, даже в сравнении с зарубежными аналогами. Аппарат тратит намного меньше тока от бортовой сети автомобиля в любых режимах, это преимущество позволяет без страха подключать его и не опасаться перегрузки. Даже если в вашем автомобиле отсутствуют специальные устройства электрической защиты, ЭПРА будет стабильно работать даже при серьезных перепадах напряжения (7-24 В, со скачками до 60 В). И не имеет значения, отечественный у вас автомобиль или иномарка. Использование в конструкции ЭПРы симметричного выхода для высокого напряжения позволяет уменьшить в 2 раза кратковременную высоковольтную нагрузку, оказываемую на провода и соединители. Такой подход позволяет не беспокоится о проводах и безопасности всей системы (без ЭПРы мощные импульсы могут повредить изоляцию). На сегодняшний день запущены в производство комплекты для переделки оптики вашего автомобиля под ксеноновые лампы. Комплекты выпускаются для следующих ламп: Н4, Н1, Н7, 9006, 9005, D2S, D2R.

Почему ксеноновые лампы лучше обычных?

Лампы такого типа излучают значительно больше света (в 2 раза), чем галогеновые, к тому же потребление электроэнергии у них значительно меньше, а значит меньше и нагрузка на генератор. Отлично освещенное дорожное полотно помогает водителю, а сэкономленные ресурсы питания автомобиля можно направить на другие нужды. Ксеноновые лампы также снижают вред, наносимый выхлопными газами окружающей среде. Почему? Меньшее потребление электроэнергии снижает расход топлива, а значит и количество выхлопных газов. Излучаемый лампами свет практически такой же, как и дневной. Постоянные исследования показали интересный факт: водитель автомобиля, оснащенного ксеноновыми лампами, намного лучше контролирует ситуацию на дороге, свет лампы отражает дорожные знаки и разметку лучше, чем классические лампы.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#12 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:54 pm

Яндекс пробки теперь и в GPS навигаторе.


22 января 2009 года.
Яндекс пробки теперь и в GPS навигаторе.
Если вы пользуетесь следующими программами для GPS навигации — «Автоспутник» или «Мобильный Навигатор», то теперь благодаря сервису яндекса - «яндекс.пробки» вы сможете выбирать маршрут своего передвижения с учетом данных о пробках, согласитесь, что очень удобно.

Чтоб получить данные о пробках с помощью яндекс.пробок, ваш gps навигатор должен иметь выход в интернет, хотелось бы заметить, что пользователь платит только за потребленный интернет трафик, а сама информация ничего не стоит.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#13 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:55 pm

Защитная антигравийная пленка SaveCars - надежная защита для вашего автомобиля.


В России появилась уникальная для нашей страны возможность профессионально защитить свой автомобиль. На наших «замечательных» дорогах все больше и больше появляются машины с защитной акриловой пленкой SaveCars.

Эта пленка предназначена для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от камней и дорожного мусора. Опасность повреждения автомобиля при попадании дорожной гальки и гравия во время езды достаточно высока. На грязных проселочных дорогах, шоссейных дорогах и даже в городах существует постоянная опасность. Новинка от SaveCars – SaveCars – новое революционное средство, которое гарантирует сохранность от повреждений, полученных в результате попадания дорожной гальки в ваш автомобиль.

Это чудо прогресса производится на заводе “SaveCars”, который находится приблизительно в 20 милях от Бостона. За последние 25 лет это компания увеличилась в 2 раза и стала самым большим производителем защитной пленки в США. В испытании этого новшества участвовали, что называется, всем миром. Ведущие команды автоспорта Formula 1, FIA GT , NASCAR & A 1 Grand Prix и многие другие используют пленку SaveCars. Пленка прошла испытания в экстремальных условиях автогонок и условиях бездорожья.

Американские эксперты испытали данную пленку на специальном оборудовании, имитирующем агрессивные абразивные условия дороги. Этот необычный абразивный тест на стойкость материала к царапинам убедительно показывал что по своим уникальным свойствам эта пленка является непревзойденным лидером среди конкурентов. Из тестов проведенных Ford и GM следует, что ультрафиолетовые лучи проникают сквозь пленку и доходят до лакокрасочного покрытия, в последствии краска выгорает равномерно и через некоторое время отсутствует разница в оттенках между защищенными деталями автомобиля и теми на которых пленка отсутствует.

Защитная пленка SaveCars изначально была изобретена и получила свое применение для защиты лопастей вертолета от песка в сухой пустыни во время войны в Персидском заливе. Сейчас продукт получил дальнейшее распространение в области защиты окрашенных и легко царапаемых поверхностей различных видов транспортных средств, таких как легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и даже катеров. Это реальная альтернатива использования дорогих защитных металлических и пластиковых конструкций, которые к тому же портят внешний вид автомобиля.

Детали, на которые нанесена защитная пленка, не отличаются ни по блеску, ни по цвету от незащищенных деталей. Эта пленка полируется обычной механической полировкой, что позволяет полировать автомобиль не снимая защитной пленки. Точность и качество установки пленки обеспечивается за счет цифровых лекал, которые вырезаются на специальном оборудовании. Лекала рассчитаны на конкретную марку и модель автомобиля, что позволяет обеспечить высочайшую точность установки. Идеально точно обработанная кромка лекал позволяет надежно и качественно установить пленку на лакокрасочное покрытие автомобиля и дает уверенность, что пленка не отклеится в течение всего периода эксплуатации.

Лекала подготовлены для защиты элементов кузова: передняя часть капота, передняя часть передних крыльев, бампер, зеркала бокового вида, полка верхней части заднего бампера, а так же светотехники. На некоторые модели автомобилей предлагаются опционные пакеты, в которые входят лекала для защиты порогов и колесных арок.


Особенно рекомендуется устанавливать защитную пленку на невысокие автомобили и автомобили, имеющие массивный передний бампер. Поскольку именно такие автомобили больше всего подвержены воздействию камней и других предметов, вылетающих из под колес впереди идущих автомашин. Но производители лекал не обошли стороной и внедорожники, и грузовики.

Эта пленка является и прекрасной защитой от мелких ДТП, особенно часто встречающихся на парковках больших городов. Особенный интерес проявили наши соотечественники, которые часто выезжают на своей машине на охоту или рыбалку. Они с российским масштабом взялись обклеивать свои машины сверху донизу, несмотря на достаточную дороговизну этого удовольствия, но, как говорится, красота требует жертв.

Насколько повсеместно это станет в нашей стране, покажет время, но то, что россияне проявили к этому новшеству огромный интерес уже понятно без слов.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#14 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 2:55 pm

Советы по использованию и обслуживанию автомобильных кондиционеров


Перед тем как включить автомобильный кондиционер, необходимо для начала проветрить салон автомобиля, для этого всего лишь достаточно открыть окна. После проветривания, при начале работе кондиционера, установите его в максимальный режим охлаждение и только спустя некоторый промежуток времени, установите регулятор в режим умеренного охлаждения. Запомните - ни в коем случае не направляйте струю холодного потока воздуха на человека, самое оптимальное направлять на лобовое стекло. Не стоит направлять ледяной воздух на горячее стекло, последнее может дать трещину от резкой смены температур. Правильней будет направить струю потока воздуха с самого начала работы кондиционера, когда поток еще теплый, это позволит лобовому стеклу равномерно остыть.

Автомобильный кондиционер рекомендуется включать не реже одного - два раза в месяц, так как при более редких включениях может нарушиться герметичность в местах соединения шлангов кондиционера. Запрещается курение при включенном кондиционере, так как дым, всасываемый кондиционером, может нарушить работу испарителя. Рекомендуется один раз в году проводить техническое обслуживание элементов кондиционера. Только в этом случае гарантируется его правильное функционирование. Перед окончанием поездки за 10 минут отключите кондиционер и включите печку, продуйте обязательно горячим воздухом всю вентиляционную систему, тем самым вы просушите ее и это не позволит образоваться конденсату в вентиляции и завестись плесени, которая будет давать неприятный запах при последующих включениях.

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#15 Непрочитанное сообщение Скиф » Ср июл 15, 2009 2:56 pm

Артем_Трохин
Полезненько! Спасибо за инфу
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Ответить

Вернуться в «Клубная взаимопомощь и информационная поддержка»