Вышеобозначеная "дырка" (по более грамотному, отверстие) предназначено, как написано выше, для сообщения с атмосферой.regular писал(а):semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть, в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.
Ибо... Всем известно, что при нагревании жидкости расширяются, а при охлаждении сжимаются. При нагреве двигателя весь лишний антифриз вытесняется в расширительный бачок (он потому и называется "расширительный"), а при охлаждении двигателя, для того чтобы не было завоздушивания системы охлаждения, антифриз втягивается обратно в радиатор (такова конструкция пробки радиатора). Поэтому ненужно её затыкать-глушить.
А пятна около крышки расширительного бачка, это как одна из версий, возможно те самы пары антифриза оседающие при эксплуатации двигателя в жарких условиях.