Почти все то же самое я получил в Губахе(Пермска волость) 7 января, заправившись на Лукойле тамошнем, было -20 и ланц стоял на автозапуске, сутки запускался как часики на вторые умер. Просушка-прокалка свечей результата не дали. Завелся только через 4 часа в теплом боксе. Доехать до е-бурга удалось с приключениями, через 100 км начал троить на низах, ехать получалось только на оборотах ок 4000, около Тагила залил норм. бензин, стало сильно лучше. Но на утро снова-здарова... троит на низах невозможно, загорелся чек, я в Оками, там мотор-тестер показал пропуск в 1-м цилиндре. День отъездил нормально. На следующий снова троит. Взяв с собой канистру и долив в бак 0,5л спирта(связать лед) выкатал бак насухо жужжа как F1 .remon писал(а):Завялась, но с жуткими звуками и снаала троила.... спустя секунд 20 все выровнялось....целый день ездил! На след день начаись танцы с бубнами - крутит шустро, редкие вспышки и нифкакую не заводится- свечи закидывает моментально (газ не нажимал), снимал свечи чистил прокаливал- и все снова.
Не помогло. Но теперь я знал где искать.
Итог замена свечей на оригинал (покупал в Альпине) сняла проблему насовсем, бегает как новый.
Нагар на вынутых свечах был кирпично-рыжий, сейчас лежат как запасной комплект, при случае почищу, но уверенности что удастся восстановить нет, там иридиевое покрытие которое легко покоцать (не факт что можно пескоструить).
Причина всех приключений бензин-говнищще, голимый фекал с большим содержанием воды, если его больше половины в баке захерачивает свечи наглухо.
Мы живем в самой .... и все остальные нам завидуют! мля