Тюнинг
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Такая же ерунда.Tim писал(а):У меня пласмассовые части почти не исцарапаны. А вот краска на метале пострадала от женских каблуков уже в первые месяцы (сейчас 35 тыс. наездил).
Выставляю на ваше обсуждение свой вариант.
Накладки на внутренюю часть порога.
Материал нержавеющая сталь;
Крепление двухсторонний скотч.
В перспективе надпись.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Tim
Сначала затонируй панель приборов, посмотришь, чё да как, а если понравится, особенно днём, тогда и стопари крась, только посильнее мажь, чтобы никто не спалил что они у тебя вообще работают.
Крокодил Гена
Лёха, пора на поток твоё искусство изготовления нержавейки ставить.
ЗАЧЁТНО+1000
А надпись может прессом?
Сначала затонируй панель приборов, посмотришь, чё да как, а если понравится, особенно днём, тогда и стопари крась, только посильнее мажь, чтобы никто не спалил что они у тебя вообще работают.
Крокодил Гена
Лёха, пора на поток твоё искусство изготовления нержавейки ставить.
ЗАЧЁТНО+1000
А надпись может прессом?
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Если пресом, то прессформа дорого стоит, вряд ли окупится.Maxwe11 писал(а):Tim
Крокодил Гена
Лёха, пора на поток твоё искусство изготовления нержавейки ставить.
ЗАЧЁТНО+1000
А надпись может прессом?
Пока рассматриваю два варианта:
-лазерная гравировка;
-механическая гравировка.
Когда накладки на задние пороги будут готовы, тогда буду думать о самой надписи и способе её нанесения.
А пока вопрос: у кого какие места порогов наиболее подвержены к появлению царапин?
Имеется ввиду не пластмассовые части, а ЛКП внутренней части порогов.
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Это даже не совет, а прямое руководство к действию, которое я бы назвал:Tim писал(а):Если не можешь нормальный совет дать, зачем вообще писать
"Как сделать так, чтобы увеличить вероятность ДТП с моим участием"
Tim, ты не обижайся, в сообщении конечно без доли сарказма не обошлось , но не в нём суть.
Не тонируй стопари, потому что это уменьшит твою безопасность и увеличит вероятность попадения в ДТП.
Вот тебе мой нормальный совет
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Maxwe11
Да это уже совет нормальный.
А стопари у нас и без того как фары светят. Не раз видел как на светофоре водитель или пассажир в позади стоящей машине в темное суток рукой прикрывался от стоповиков. К томуже их 3. Я если и буду тонировать, то слегка. А вообще не многие из моих мимолетных желаний воплощаются в жизнь, так что не очкуй, в ДТП я с тобой не собираюсь попадать.
Да это уже совет нормальный.
А стопари у нас и без того как фары светят. Не раз видел как на светофоре водитель или пассажир в позади стоящей машине в темное суток рукой прикрывался от стоповиков. К томуже их 3. Я если и буду тонировать, то слегка. А вообще не многие из моих мимолетных желаний воплощаются в жизнь, так что не очкуй, в ДТП я с тобой не собираюсь попадать.
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Tim
Имелось ввиду с участием того кто фары тонируетMaxwe11 писал(а):"Как сделать так, чтобы увеличить вероятность ДТП с моим участием"
У меня на ЛКП вообще нет царапин, только на пластике.Крокодил Гена писал(а):А пока вопрос: у кого какие места порогов наиболее подвержены к появлению царапин?
Имеется ввиду не пластмассовые части, а ЛКП внутренней части порогов.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ