Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#286 Непрочитанное сообщение JAM3v » Вт июл 28, 2009 10:59 pm

Adserg
Может глупый вопрос, но все же: чтобы стало так, как сейчас может быть просто виток у пружины отрезать?

nonamer
Прижимная сила от чудо-спойлера прижимает и машина становится ниже)

Вован
Надо в теме про "замену двигателя в лансере" написать про спойлер))

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#287 Непрочитанное сообщение Adserg » Ср июл 29, 2009 8:29 pm

JAM3v
Я бы не стал, т.к. жесткость ты этим не изменишь, т.е. рулиться будет также как и на родных + нагружаешь аммо опять же из-за того, что пружины остаются родными и шток будет ходить не в оптимальном месте.

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#288 Непрочитанное сообщение SKl » Чт июл 30, 2009 12:22 pm

может быть просто виток у пружины отрезать
Есть же готовые решения по пружинам, чо изобретать...
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#289 Непрочитанное сообщение JAM3v » Чт июл 30, 2009 6:46 pm

SKl писал(а):
может быть просто виток у пружины отрезать
Есть же готовые решения по пружинам, чо изобретать...
пружины дорогие) а отрезать виток - это вполне готовое решение, причем почти без финансовых затрат

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#290 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт июл 31, 2009 9:45 am

пружины относительно дорогие!!! поверь потом замена стоек дороже выйдет! это ж не тазы!!! пружины сток по другому будут работать!! стойки быстро убъешь! :(

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#291 Непрочитанное сообщение SKl » Пт июл 31, 2009 11:23 am

JAM3v писал(а):
SKl писал(а):
может быть просто виток у пружины отрезать
Есть же готовые решения по пружинам, чо изобретать...
пружины дорогие) а отрезать виток - это вполне готовое решение, причем почти без финансовых затрат
При проектировки пружины расчитывается в том числе и длинна пружины. Соответственно все параметры пружины взаимозависимы!!!
Обрезав виток вы не добьетесь положительных результатов. Работа подвески будет разбалансированна... А если учесть то, что а Лансера и так с развесовкой проблемы. То данное решение приведет к некорректной работе подвески, что приведет к нестабильному и непредскизуемому поведению автомобиля на дороге...

А проще говоря, такие методы это "КОЛХОЗ"!!!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#292 Непрочитанное сообщение Jack » Пт июл 31, 2009 1:37 pm

SKl писал(а):Лансера и так с развесовкой проблемы.
Кто тебе такое сказал???

Мне кажется в любом случае если пружины китовые и заниженые, то аммо работает с повышенной нагрузкой, а то получается за счет чего клиренс уменьшается???
* * *
2.0 turbo

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#293 Непрочитанное сообщение SKl » Пт июл 31, 2009 3:53 pm

Кто тебе такое сказал???
Я тебе говорю... Т.к. лично развешивал ЛансерХ на весах!!!
Мне кажется в любом случае если пружины китовые и заниженые, то аммо работает с повышенной нагрузкой
Все зависит от характеристик пружины...
а то получается за счет чего клиренс уменьшается
За счет длинны пружины...
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#294 Непрочитанное сообщение Jack » Сб авг 01, 2009 1:08 pm

SKl писал(а):За счет длинны пружины...
Это понятно, но крепления на аммо в интенсах отличается от креплений в инвайтах, а пружины абсолютно одинаковые - клиренс разный: Интенс 150, инвайт 165
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#295 Непрочитанное сообщение nonamer » Пн авг 03, 2009 10:37 am

Jack35, кто это тебе сказал, что крепления разные амортизаторов?

Аватара пользователя
Recaro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 8:26 pm
Город: Moscow

#296 Непрочитанное сообщение Recaro » Пн авг 03, 2009 10:45 am

Nonamer, наверное он имел ввиде место крепления чашки на амотрах, оно действительно разное и у интенса ниже на 15 мм *)

Jack35, сами крепления аммортизаторов асболютно одинаковые )

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#297 Непрочитанное сообщение nonamer » Пн авг 03, 2009 10:47 am

Recaro, получается, что если я возьму аморт от Интенса, то он не встанет на мой Инвайт?

Аватара пользователя
Recaro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 8:26 pm
Город: Moscow

#298 Непрочитанное сообщение Recaro » Пн авг 03, 2009 10:50 am

Nonamer, он встанет идеально и твоя машинка станет ниже на 15 мм *))) крепления самих амортизаторов одинаковые, а вот чашка на интенсе чуть ниже, чем на инвайте, за счет этого интенс и падает на полтора сантиметра ) Так что если собрался ставить - не раздумывая ставь *)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#299 Непрочитанное сообщение Jack » Пн авг 03, 2009 12:23 pm

Recaro
Я это и имел ввиду
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#300 Непрочитанное сообщение Jack » Пн авг 03, 2009 4:16 pm

Мне кажется если пружины укороченные, то аммортизатор работает неправильно..... Поправьте меня, если ошибаюсь...Чем черевато занижение одними китовыми пружинами?
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»