Антикор

Уход за авто (чистим, моем, полируем, защищаем от коррозии...)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

Антикор

#1 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пн авг 03, 2009 10:58 am

заглянул под машину, на мой взгляд все очень аккуратно обработано антикором, но взглянув на бензобак прифигел, он покрыт антикором наполовину, одна часть девственно сверкает металлом :)
у всех так?
может обработать?
видел в магазах балончики с антикором, как думаете, стоит ли самому за это браться?

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#2 Непрочитанное сообщение Exigo » Пн авг 03, 2009 12:12 pm

А почему бы и нет..... кстати надо самому глянуть
Черный якудза 2.0 на ручке

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Вт авг 04, 2009 7:04 am

а нужно как то подготавливать поверхность?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт авг 04, 2009 2:08 pm

посмотрите передние стойки - там его вообще нет

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#5 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Вт авг 04, 2009 3:51 pm

AIRONIN
не понял, зачем на стойках антикор?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт авг 04, 2009 5:07 pm

стакан-так кажется наз верх часть кузова крепления амортизационной стойки

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Ср авг 19, 2009 3:49 pm

Кстати я седня его сделал. За дули короба,ланжероны, двери(внутри ничего не было один покрашеный металл). Снаружи прошли основательно.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#8 Непрочитанное сообщение Митяй » Вт апр 26, 2011 7:37 am

Собираюсь задуть арки и закрыть подкрылками. Хотел Tektyl, но он дорогой да и не знаю где его найти в нашем городишке. Можно правда на Экзисте заказать (может так и сделаю). Пока рассматриваю Продукты LIQUI MOLY. Вроди не очень дорого и достойного качества.

Аватара пользователя
@ndre
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 7:54 pm
Город: Ливны Орловская обл
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение @ndre » Чт авг 04, 2011 5:00 pm

Пролил все скрытые полости тектилом, хоть и дорого зато надежно...

Аватара пользователя
Артём Рыхлов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
Город: Оренбург
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Артём Рыхлов » Чт авг 11, 2011 9:10 am

На мой взгляд, хоть машина и японская, её заводской антикор слаб для наших зим... Я свою трёхгодовалой взял, 68000км пробег, впринципе, ржавчины нет нигде, но короба, особенно за передними колёсами протёрты просто до металла! Они ещё обработаны были чем-то вроде антигравия, который стёрся. Поскольку ездить на машине я буду лет 5, я решил сделать антикорозийную обработку составом Tectyl Nano Zinc, - последнего поколения. В Тектил-Центре это обошлось в 8300 рублей, около 4,5 часов работы. Гарантия 11 лет, - каждый год приезжаешь на осмотр, если что-то находят, замазывают. Всё бесплатно. Тектил препарат лучший среди антикорозийных составов, - моей вазовской десятке 7 лет скоро будет, но ржавчины на ней практически нет. Обработана Tectyl Bronze, с гарантией 8 лет. Так что доверяю тектилу!

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#11 Непрочитанное сообщение Lawyer » Чт авг 11, 2011 11:34 am

Нужно самому тоже сделать, только еще бы и центр найти рядом с домом. Поюзал в инете, центров полно, но тектилом мало кто обрабатывает, куча разных материалов, глаза разбегаются)))

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#12 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Чт авг 11, 2011 12:41 pm

Чем покрыть подкрылки, интересует название антикора?

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#13 Непрочитанное сообщение Lawyer » Чт авг 11, 2011 12:56 pm

Подскажите, если кто делал в Москве, желательно ЮАО, антикорцентр, где хорошо делают обработку Тектилом.

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Чт авг 11, 2011 6:58 pm

Я свои колесные арки мастикой БПМ-3. Но добавлял нигрол. [/list][/list]

Химик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:15 pm

#15 Непрочитанное сообщение Химик » Вс окт 16, 2011 2:09 pm

Не помню, где читал, но по личному опыту согласен с ниже написанным:

"всё зависит от гарантии на кузов автомобиля. Если гарантия 10-12 лет - значит кузов оцинкован с двух сторон и обработки не нужно. Хотя если после "покатушек" вы содрали на днище виброшумоизоляционный слой, то его нужно восстановить. Когда автомобиль имеет 6-8-летнюю гарантию - значит кузов имеет частичную одностороннюю оцинковку и только наиболее подверженных коррозии мест. Машину собираетесь оставить минимум на 5 лет - желательно обработать. Ну и если гарантия на кузов от сквозной коррозии только 2-3 года - антикоробробка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Средств для обработки много, но наилучшие - Tectyl, Dinitrol, корорые имеют в своём составе сверхпроникающие элементы. Лично использовал Dinitrol (рекомендую). Ещё один совет. Неоцинкованные и частично оцинкованные автомобили требуют регулярной обработки кузова восковыми составами и полиролями с воском. Это герметизирует микропоры и тем самым исключает доступ влаги к металлу, замедляя коррозионные процессы. Сколы на кузове необходимо высушить, удалить коррозию и загерматизировать ремкомплектом."

Ответить

Вернуться в «Уход за авто»