
X vs Logan -)))
Ну это сборка другая. В России автопром круче
. Хотя со многим соглашусь из статьи. Единственно добавлю, что все такие рецензии пишутся людьми очень искушенными, поездившими на автомобилях значительно дороже и выше по классу. Это не стоит забывать. Прочитал тест на Ланцер у них же. Мужик не въезжает по городу в 13 литров на ручке... Я сегодня вернулся 9,5 с кондеем. Вариатор. Можно и 18 на этой кастрюле выжать, но думаю не так уж и плохо всё с экономикой. Особенно для веса Ланца. На трассе "тошня" под 100 без кондея - 6,5 литров по эконометру. 7 литров на сотню с пробегом в сутки 1200 км. У кореша торолла в предыдущем кузовае на автомате - на литр хуже экономика. Хотя легче машина. Кстати расходы стали падать к 15 тысячам. Видимо есть таки понятие "обкатка". Да и приноровиться водителю к машине тоже надо. Опятьже про шумность Ланцера ничего толком не написано, а лично я назвал бы это одним из главных недостатков машины, лишившись которого она могла бы покорить очень много водителей. В т.ч. и тех, что выбирают тойоту.

2.0 CVT Invite+
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
GLAVMEH
меня наоборот улыбают владельцы свеженьких десяток/приор
раньше хоть альтернативы по стоимости не было, сейчас - хоть отбавляй
но зарекаться ни от чего не стоит, может возникнуть ситуация, когда надо будет сесть не то, чтобы на логан/приору, а на оку какую-нить, и тошнить врядли будет, ибо хоть в драндулете - но лучше, нежели пешком
меня наоборот улыбают владельцы свеженьких десяток/приор

раньше хоть альтернативы по стоимости не было, сейчас - хоть отбавляй

но зарекаться ни от чего не стоит, может возникнуть ситуация, когда надо будет сесть не то, чтобы на логан/приору, а на оку какую-нить, и тошнить врядли будет, ибо хоть в драндулете - но лучше, нежели пешком

летаю самолетами BMW