Новые комплектации Mitsubishi Lancer X
Купи велосипед - точно не запутаешсяmihail писал(а):За тем, что после классики я запутаюсь во всей это электронике!! + что замкнёт куча бабла на диагностику и на ремонт, да и честно говоря как-то пофигу мне сколкьо за бортом градусов)) Мне кажется эти прибамбасы излишне.Кирилл писал(а):Нет не возможно! А зачем спрашивается???
И диагностировать ничего не надо.
P.S. Сколько градусов пофигу до тех пор, пока не заскользишь по льду и не вьедешь куда-то на внезапно ставшей скользкой дороге. И подумаешь "вот же метеорологи на@бали как - гололеда ведь не должно было быть..."
ничего не запутаешься! я к машине привыкла сразу как только манагер мне ее из салона выгнал! хотя сама на "тазиках" 6 лет проездила. сначала 99, потом десятка! не парься! как тока в лансер сядешь сразу забудешь про наш автопром! машинка отличная!!!mihail писал(а):За тем, что после классики я запутаюсь во всей это электронике!! + что замкнёт куча бабла на диагностику и на ремонт, да и честно говоря как-то пофигу мне сколкьо за бортом градусов)) Мне кажется эти прибамбасы излишне.
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Сегодня обнаружил инфу, спустя неделю Ознакомился.
Первое впечатление:
Лансер стал незначительно комфортнее (упакованнее), безопаснее, и топовая версия стала дороже )
Нужен ли Лансу полный привод, для меня вопрос открытый, хотя конечно же любители найдутся. Кроме того, наличие дополнительной ведущей оси существенно добавляет к цене
Кожанный салон возможно скрасит скупость жесткого пластика (кстати они его там не заменят в этой версии?), только непонятно почему он идет только с вариатором, не вижу логики (понятно что нацеливались на топ-сегмент, но если я хочу ездить на ручке, то кожанный салон мне уже не положен?)
Наиболее приятно появление двигателя 1.8. Имхо многие найдут этот вариант компромисным. Незначительная потеря в мощности и еще меньшая в динамике, тем менее с экономит пару тысяч (на допы или страховку).
ESP - безусловный плюс, т.к. только ленивый не пнул ланс за излишнюю склонность к заносчивости. Верю в светлый кибернетический разум японцев, что поведение улучшилось, даже на слово, однако очень любопытно на сколько корректно себя поведет электроника на лосином тесте.
Сочуствую тем кто уже заказал (купил) голый ланс, за те же деньги. Но видимо это стоит раценивать как плату за эксклюзивность (первоочередность), т.к. его комплектация была изначально не богатой, и те кто предпочел Ланс другим машинам брали его, судя по форуму, за внешность, красивые фарки Менее красивым он не стал, так что поводов для расстройства не так много.
Я не думаю, что политика Митсубиши была направлена на то, что бы снять пенки с первой волны. Скорее всего это коррекция маркетинговой политики в следствие обзоров/рейтингов/отзывов(возможно и нашего форума) и появления новых конкурентов в этом сегменте.
За кадром остается появление обещанного хетчбека в 2008, что-то о нем ни какой информации.
Первое впечатление:
Лансер стал незначительно комфортнее (упакованнее), безопаснее, и топовая версия стала дороже )
Нужен ли Лансу полный привод, для меня вопрос открытый, хотя конечно же любители найдутся. Кроме того, наличие дополнительной ведущей оси существенно добавляет к цене
Кожанный салон возможно скрасит скупость жесткого пластика (кстати они его там не заменят в этой версии?), только непонятно почему он идет только с вариатором, не вижу логики (понятно что нацеливались на топ-сегмент, но если я хочу ездить на ручке, то кожанный салон мне уже не положен?)
Наиболее приятно появление двигателя 1.8. Имхо многие найдут этот вариант компромисным. Незначительная потеря в мощности и еще меньшая в динамике, тем менее с экономит пару тысяч (на допы или страховку).
ESP - безусловный плюс, т.к. только ленивый не пнул ланс за излишнюю склонность к заносчивости. Верю в светлый кибернетический разум японцев, что поведение улучшилось, даже на слово, однако очень любопытно на сколько корректно себя поведет электроника на лосином тесте.
Сочуствую тем кто уже заказал (купил) голый ланс, за те же деньги. Но видимо это стоит раценивать как плату за эксклюзивность (первоочередность), т.к. его комплектация была изначально не богатой, и те кто предпочел Ланс другим машинам брали его, судя по форуму, за внешность, красивые фарки Менее красивым он не стал, так что поводов для расстройства не так много.
Я не думаю, что политика Митсубиши была направлена на то, что бы снять пенки с первой волны. Скорее всего это коррекция маркетинговой политики в следствие обзоров/рейтингов/отзывов(возможно и нашего форума) и появления новых конкурентов в этом сегменте.
За кадром остается появление обещанного хетчбека в 2008, что-то о нем ни какой информации.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Вот это и есть главная причина, почему народ выбирает 1,8. А если ещё разницу в бензине за год посчитает! То вообще довольны!MDD писал(а):имхо, разницу между 2.0 и 1.8 CVT вы не почуствуете (0.3с до 100)
А мне важней отклик на педаль газа. При выборе авто - 2,0 для меня было нижней планкой. При этом в светофорных гонках не участвую, просто основываясь на опыте вождения (было и 3,5 литра). Те 4-6 литровые на которых прокатился менше 100 км, во внимание принимать считаю неэтичным.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Момент это хорошо. Да вот беда! Не приживаются дизеля и всё тут. А у парового двигла МОМЕНТИЩЕ!!!! И чё?MDD писал(а):надо момент сравнить движков (на память не помню)Олег_Д_Невинка писал(а):А мне важней отклик на педаль газа
Отдельно взятый хоть и важный параметр не о чём не скажет. Здесь рулит баланс (совокупность) характеристик.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!