ТО 30000км
Ездил на гарантию, после глянул в наряд заказ... Оказывается половину масла и старый маслен фильтр поставил я сам?! ... Фильтр кондея можно продуть , как и воздшный( так как для америкосов замена после 45000 км пробега . обратить внимание на внутреннею поверхность фильтра. так же на нем нанесен партномер 1500А023 фирмы Denso . Вам сюда на сайт http://www.exist.ru/cat/rashodniki/Defa ... D=F9A00011 практически все сами салонник (угольный, невский за 500р) ставят. Сам на лето ставлю угольный, на зиму бумажный.
Проходил т.о в Блок-Моторс после чуть не разбился.Сняли и намазали тормозные колодки медной смазкой(наверно в т.о положено)со второго качка остановился.И тормозную жидкость не меняли на штутцерах не следов откручивания хотя за замену деньги вяли.Да и еще замазали петли дверей белой смазкой на петли мало попало зато на уплотнители и кузов (черный)легло достойно
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
PAVEL
Стоимость нормочаса указана в наряде который Вам выдали после ТО. И насколько я понимаю 10500 сумма с запчастями.
Если бы тормозные колодки Вам смазали, Вы не остановились бы и после 8-го качка. Каждый водитель должен знать, что после любых действий с тормозной системой, тормоза необходимо "прокачать". То есть после заведения авто (начала работы вакуумного усилителя) произвести несколько нажатий на педаль тормоза и сразу после начала движения убедиться в их работоспособности.
А по поводу сравнения с Мерсом, да ИМХО в стоимость покупки уже должны быть включены все ТО во время гарантийного срока. Такие суммы за них просят.
Стоимость нормочаса указана в наряде который Вам выдали после ТО. И насколько я понимаю 10500 сумма с запчастями.
Если бы тормозные колодки Вам смазали, Вы не остановились бы и после 8-го качка. Каждый водитель должен знать, что после любых действий с тормозной системой, тормоза необходимо "прокачать". То есть после заведения авто (начала работы вакуумного усилителя) произвести несколько нажатий на педаль тормоза и сразу после начала движения убедиться в их работоспособности.
А по поводу сравнения с Мерсом, да ИМХО в стоимость покупки уже должны быть включены все ТО во время гарантийного срока. Такие суммы за них просят.

Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Dimonuga
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:10 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
PAVEL
Олег_Д_Невинка
Да может не точно сказал. -)) Все вместе и запчасти и работа 10500 руб. -))
Работа с учетом сход-развала вышла почти на 8000 руб. (без копеек).
Стоимоть самого ТО 5376 + 1680 сход-развал остальное смазка, мойка, стенд МАНА и т.д. Сделана скидка по карте АвтоМира 5% на работу.
Вот.
Олег_Д_Невинка
Да может не точно сказал. -)) Все вместе и запчасти и работа 10500 руб. -))
Работа с учетом сход-развала вышла почти на 8000 руб. (без копеек).
Стоимоть самого ТО 5376 + 1680 сход-развал остальное смазка, мойка, стенд МАНА и т.д. Сделана скидка по карте АвтоМира 5% на работу.
Вот.

Побывал на прошлой неделе в Автомире на Перерва
Итого: 11200 руб.:
- фильтр салона (менял сам недавно, на угольный Шибото из экзиста)
- фильтр двигателя привез свой
- 5% скидка по их карточке
+ Сход\развал (обязателен для 2.0 на 30 тыс.)
+ Мотор-тест (тарахтит, когда воткнута передача, и стрелка тахометра проходит 3,5-2,5 тыс. оборотов) - все ок, "это такая особенность двигателя". Наверное, так и есть.
В остальном, никаких проблем в авто не выявлено. Износ тормозных колодок 50%.
Обещали 4 часа, но управились за 3. Столовка там хорошая, жаль тока вай-фая нет. В общем, очч доволен!
Итого: 11200 руб.:
- фильтр салона (менял сам недавно, на угольный Шибото из экзиста)
- фильтр двигателя привез свой
- 5% скидка по их карточке
+ Сход\развал (обязателен для 2.0 на 30 тыс.)
+ Мотор-тест (тарахтит, когда воткнута передача, и стрелка тахометра проходит 3,5-2,5 тыс. оборотов) - все ок, "это такая особенность двигателя". Наверное, так и есть.
В остальном, никаких проблем в авто не выявлено. Износ тормозных колодок 50%.
Обещали 4 часа, но управились за 3. Столовка там хорошая, жаль тока вай-фая нет. В общем, очч доволен!