Чип-тюнинг
- Defencer
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
- Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
- Зодиак:
Нуууу, это уже другой разговор. Видно опыта маловато еще. Ничего - все будет.playerka писал(а):Да да да, согласен. Но приближение встречной машинки действует гипнотизирующе)Defencer писал(а):а не судьба была на 4-ю переключиться? Проблему прокладки между рулем и сиденьем наверное никто кроме вас не решит Yahoo!
Вышел на обгон - обгоняй, а не елозь как ... Справа (тех, что обгоняешь) тоже люди и навстречу тоже люди, посигналь - пропустят - притормозят. Мне папа дал основы (папа бывший гонщик, сейчас судья по авторалли), пару раз обматерил, подсказал. Если просто сказать - надо определять расстояние до встречки - и смотреть не на нее, а на то место где ты по отношению к ней встанешь на свою полосу. Ну и если не уверен - лучше не обгонять, подожди другого момента.
Ну а поводу чипа - у тебя же 1,6. Как сказал Никита тебе -
ракету одним чипом никогда не сделать, тем более из 1.6 и за такие деньги.
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Кому там нужны были графики: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=1020&start=1170
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Видимо давно заждались меня, извиняйте. Остался еще на денек на рыбалке после юбилея.
Итак, впечатления как и у всех - положительные! Нет ни одного отрицательного!
1. Звук изменился и стал мелодичным. Двигатель стал тише работать.
2. Динамика. Автомобиль стал самолетом или бодрым танком. Тянет сразу с низов, нет провалов. Теперь нет надобности дожидаться когда раскрутиться двигатель до 3500 об. Двигатель перестал тупить, резвее реагирует на педаль. Интереснее стало играть передачами, расширился диапазон оборотов на которых двигателю приятно работать.
3. После чиповки залетил домой, загрузили машину, полный бак бензина, помотались по магазинам (закупили еды и проч.). Т.е. машину загрузил по полной. С перекрестка уходит весело и бодро, несмотря на загруженность. На трассе обгон тоже порадовал. Резвый.
4. Наблюдать за расходом топлива задачи не ставил. Такой задачи не ставил. Когда уезжал, "покатались" по городу, педаль в пол. На трассе 140 - 170км/ч (спешили, но аккуратно) + рваные режимы и не оправданный расход топлива (тащились в зоне действия знаков "Обгон запрещен"). Обратно ситуация веселей. Кажется меньше расход. Приехали в город, а тут по Ленинградской пробки. На мосту авария была. 40 минут проезжали Ленинградку, ужас!
5. У кого есть сомнение по МТ, то конечно дам прокатиться.
Особое спасибо Никите и Дмитрию!
Итак, впечатления как и у всех - положительные! Нет ни одного отрицательного!
1. Звук изменился и стал мелодичным. Двигатель стал тише работать.
2. Динамика. Автомобиль стал самолетом или бодрым танком. Тянет сразу с низов, нет провалов. Теперь нет надобности дожидаться когда раскрутиться двигатель до 3500 об. Двигатель перестал тупить, резвее реагирует на педаль. Интереснее стало играть передачами, расширился диапазон оборотов на которых двигателю приятно работать.
3. После чиповки залетил домой, загрузили машину, полный бак бензина, помотались по магазинам (закупили еды и проч.). Т.е. машину загрузил по полной. С перекрестка уходит весело и бодро, несмотря на загруженность. На трассе обгон тоже порадовал. Резвый.
4. Наблюдать за расходом топлива задачи не ставил. Такой задачи не ставил. Когда уезжал, "покатались" по городу, педаль в пол. На трассе 140 - 170км/ч (спешили, но аккуратно) + рваные режимы и не оправданный расход топлива (тащились в зоне действия знаков "Обгон запрещен"). Обратно ситуация веселей. Кажется меньше расход. Приехали в город, а тут по Ленинградской пробки. На мосту авария была. 40 минут проезжали Ленинградку, ужас!
5. У кого есть сомнение по МТ, то конечно дам прокатиться.
Особое спасибо Никите и Дмитрию!
Андрей
- ER35
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
- Город: Вологда
- Зодиак:
http://bestpics.ru/full/LX2.0.jpg результаты замера ежика на диностенде LancerX 2.0 MT[/img]
Евгений
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Podonok
Че на это не отвечаешь???? Так и скажи что стало стыдно, а не молчиJack35 писал(а):Там случайно не Nice пишет такую чушь???? О нем была целая тема при проведении чипа, на каком-то лоховском стенде замерял, судя по которому она вообще должна стоять на месте Слушай больше всяких .....(Ай каких нехроших человеков)...Вся Россия говорит отлично, а тут на тебе - перец нашелся Прирост офигенный, спроси у Elektrona, у него 1.8 ручка. А вообще по чаще появляйся и будешь в теме про все и всех
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 3:26 pm
- Город: Череповец
- Зодиак:
Я могу. Только вам не понравится)))
Насколько я понял фиолетовая кривая это с чипом, т.к. сдвинута отсечка дальще(7250 против 6950). Но если считать что у 2.0 отсечка в стоке на 7200. Тогда наоборот. А возможно это оба графика чипованных двигателей, только с разной отсечкой. Не буду отверждать на 100%.
Будем считать так:
фиолетовый - форсированный
красный - сток.
Практически идентичные графики. За исключением того что форсированный двигатель начинает "тянуть" на 100 об\мин позже(2350 против 2250 нефорсир).
Залез не поленился и нащел презентацию Лансера 10. там тоже есть графики. Сравнил с ними данные графики. Правда мелкие и точно сравнить не получилось. Но. После чипа полочка крутящего момента(нижний график) стала немного ровнее, и примерно выигрывает по 15-20 ньютонов у своего нечипованного оппонента. Провал после 2500 сглажен.
Тоесть работает чиповка)
Насколько я понял фиолетовая кривая это с чипом, т.к. сдвинута отсечка дальще(7250 против 6950). Но если считать что у 2.0 отсечка в стоке на 7200. Тогда наоборот. А возможно это оба графика чипованных двигателей, только с разной отсечкой. Не буду отверждать на 100%.
Будем считать так:
фиолетовый - форсированный
красный - сток.
Практически идентичные графики. За исключением того что форсированный двигатель начинает "тянуть" на 100 об\мин позже(2350 против 2250 нефорсир).
Залез не поленился и нащел презентацию Лансера 10. там тоже есть графики. Сравнил с ними данные графики. Правда мелкие и точно сравнить не получилось. Но. После чипа полочка крутящего момента(нижний график) стала немного ровнее, и примерно выигрывает по 15-20 ньютонов у своего нечипованного оппонента. Провал после 2500 сглажен.
Тоесть работает чиповка)
Sergei