Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#1261 Непрочитанное сообщение Glance » Ср авг 26, 2009 10:21 pm

Ребята, зачем обсуждать "прошлогодний снег"?

Резкий старт в программе был сделан про просьбе именно "резких" водителей ещё в апрельской версии для Лансер Х.
Совершенно согласен , что не все так ездят и не всегда такое настроение :) , поэтому уже в конце мая-июнь всё было исправлено в другом варианте.

Кому кажется , что слишком резко, - можно подъехать и вам поправят.
Как говорится, "любой каприз за Ваши деньги", только без ущерба мотору.
Могу написать так, что Ваша машина только "задом" будет ездить. :D
При чем, совершенно серьезно. :D

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#1262 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Ср авг 26, 2009 11:29 pm

Glance писал(а):Ребята, зачем обсуждать "прошлогодний снег"?

Резкий старт в программе был сделан про просьбе именно "резких" водителей ещё в апрельской версии для Лансер Х.
Совершенно согласен , что не все так ездят и не всегда такое настроение :) , поэтому уже в конце мая-июнь всё было исправлено в другом варианте.

Кому кажется , что слишком резко, - можно подъехать и вам поправят.
Как говорится, "любой каприз за Ваши деньги", только без ущерба мотору.
Могу написать так, что Ваша машина только "задом" будет ездить. :D
При чем, совершенно серьезно. :D
В ваших талантах и способностях мы как раз не сомневаемся, нужна рациональность.

И кстати о "прошлогоднем снеге" - Дима мне залил думаю последнюю версию - неделю назад....

Моё предложение:

А почему не сделать несколько версий прошивки и обозвать их как то интуитивно "резкий", "нормальный", "тип-троник" (для CVT) и описать чем они отличаются, например:
1) с дёрганьем для "резких" водителей,
2) для обычной езды, но без отсечки и прочих удушений, с улучшеным расходом топлива, но без ПРОГРАМНОГО ПЕДАЛЬ-БУСТЕРА, который многим тут не по-душе оказался
3) в D-сток, в ручном режиме - все "прелести" чипа

И по факту люди будут выбирать что им по-душе.
А то льёте всем одинаковое....а сколько людей столько мнений, может мне не нравится только то что отсечка до 6000, а остальное всё устаривает!?

Пока я имею стойкое желание вернуть всё назад ибо ездить по-иному привыкнуть я не могу, а расход +2 литра меня удручает (по трассе менее 9л/100км уже не снижается, в городе 14-17л), не говоря о дёрганьи.
+7(926)5ОО-44-54 Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!


Регулярные поездки в Санкт-Петербург: Очередной визит состоится 23-25 ОКТЯБРЯ 2020 года!

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#1263 Непрочитанное сообщение Glance » Чт авг 27, 2009 12:45 am

-=ZYGARD=- писал(а):А то льёте всем одинаковое....а сколько людей столько мнений, может мне не нравится только то что отсечка до 6000, а остальное всё устаривает!?

Пока я имею стойкое желание вернуть всё назад...
Во-первых, Вы понятия не имеете кому и что я "лью" и сколько десятков вариаций программ у меня есть.

Во-вторых, всё что в Вашей цитате, Вам надо было сказать Дмитрию, а не "после того как".
Он , видимо, принял Вас за резкого водителя.

Мне часто достаточно перекинуться парой фраз с клиентом, чтобы тут же отговорить его от тюнинга программы.
А на вопрос :"Что мне даст чип-тюнинг?", у меня единственный ответ:"Вам? Ничего!".
Если Вас всё устраивает, не мешайте машине работать.

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#1264 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт авг 27, 2009 8:22 am

virus_net писал(а):создай тогда тему "Античип" или "Я против чипа" и выскажи там свое личное мнение
честно, очень устал от подобных сообщений на форуме в целом, пора натравить строгого модератора уже
+1
Любовь писал(а):ехала обратно с ощущением, будто новую машину купила
как я вас понимаю..)
chik777 писал(а):Ну-Ну стартуйте стартуйте резко на варике.......
зависть плохое чувство! Если нет денег доехать до москвы и еще немного чтобы заплатить за чип, лучше просто промолчать....
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#1265 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт авг 27, 2009 8:29 am

На счет "дерганий" машины.... сегодня специально проверял... нажимаешь плавно - машина и трогается плавно... нажимаешь резко - и вот он собственно резкий старт! Мне это напоминает новичков которые на классике бросают резко сцепление при троганье с места и глохнут! НАЖИМАЙТЕ ПЛАВНО И НЕ БУДЕТЕ ДЕРГАТЬСЯ! если не умеете - УЧИТЕСЬ!
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#1266 Непрочитанное сообщение avk » Чт авг 27, 2009 12:15 pm

да это понятно что если плавно нажать то рывка не будет, только так скрупулезно работать газом в пробке совсем не удобно

я за вариант плавности в D и резкости в ручном режиме

p.s. меня расход устраивает, 7.7 по трассе, 10.5 по городу с небольшими пробками, вожу достаточно жестко

Sindbad
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 6:17 pm

#1267 Непрочитанное сообщение Sindbad » Чт авг 27, 2009 4:01 pm

У меня предыдущая версия установлена, резких рывков вперед не наблюдаю, иногда при сбросе газа почти на холостых есть небольшие толчки, расход как для 2шки после чипа нормальный, в городе снизился, а на трассе смотря какая скорость, от 6.5 до 9.5 л/100 км. :D

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#1268 Непрочитанное сообщение Mazurik » Чт авг 27, 2009 4:40 pm

В общем вывод один, нужно общаться и выяснять нюансы прошивки на месте, а не смотреть друг другу в честные глаза, мечтательно ожидая "прихода" счастья.
Лично для себя сделал вывод, что 80 страниц отзывов дают всего каплю информации о конечном результате, остальное ты уже ощущаешь на собственной шкуре. Что интересно, в отзывах не было ни одной жалобы на не комфортное поведение варика, как будто одни "Шумахеры" отписывались, только прошился и как прорвало :)
В воскресенье постараюсь попасть к Дмитрию и доработать под себя программу для CVT, в крайнем случае откачусь назад.

p.s.
Претензий ни к кому не имею, так как понимаю, что если где то прибавилось, значит должно где то и убавиться, а тут уже каждый решает для себя сам, согласен ли он с этим мириться или нет.

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#1269 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Пт авг 28, 2009 12:08 am

Mazurik писал(а): В воскресенье постараюсь попасть к Дмитрию и доработать под себя программу для CVT, в крайнем случае откачусь назад.
В воскресенье не получится. Суббота или следующая неделя.
Ещё раз повторю для всех, кому не нравится резкий старт - исправлю.
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#1270 Непрочитанное сообщение koks » Пт авг 28, 2009 9:48 am

Дим, извини за ОФФ, в соседней теме про нулевик пишут про "лучшее дыхание" на верхах, ссылаясь на тебя. Как прокомментируешь? Просто у меня устоявшееся мнение, что от нулевика на стоковом моторе (без переделки хотя бы всего выпуска) толку - ноль.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#1271 Непрочитанное сообщение kevin » Пт авг 28, 2009 1:47 pm

avk писал(а):да это понятно что если плавно нажать то рывка не будет, только так скрупулезно работать газом в пробке совсем не удобно
Мне всегда было непонятно - как это другие так резко с места берут, педаль чтол и впол? Я вот что на нечипованной стартовал ОЧЕНЬ мягко, что на чипованной так же... Может привычка с мерса? )) Там старт всегда со 2-ой передачи начинается для плавности.
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование РЕСО, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#1272 Непрочитанное сообщение avk » Пт авг 28, 2009 3:19 pm

может у нас разные версии чипа, у меня вроде чип варика от середины января, а чиповка двигателя - конец апреля

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#1273 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пт авг 28, 2009 4:07 pm

Дима а после 10.07.09 новой прошивки на 1,5 АТ не подготовлено? В принципе все устраивает, но если есть что-то новое...

chiba
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 8:22 am

#1274 Непрочитанное сообщение chiba » Пн авг 31, 2009 4:41 pm

Не знаю, как-то не очень доверяю чип-тюнингу, все-таки стремная это тема. может кому-то пригодится ссылка, там информации по тюнингу хватает http://..............

[mod="virus_net"]нарушение п. 4.2 правил форума[/mod]

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#1275 Непрочитанное сообщение mambax » Пн авг 31, 2009 9:15 pm

koks писал(а):Дим, извини за ОФФ, в соседней теме про нулевик пишут про "лучшее дыхание" на верхах, ссылаясь на тебя. Как прокомментируешь? Просто у меня устоявшееся мнение, что от нулевика на стоковом моторе (без переделки хотя бы всего выпуска) толку - ноль.
Только не от нулевика, а от фильтра HKS в штатное место :roll: , от нулевика толку нема
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»