Хорошо хоть знают кого надо искать и где, а вот кто такой Стиг до сих пор тайна
Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

летом хотят все гонят и чипануться, а ты сваливаешь
Хорошо хоть знают кого надо искать и где, а вот кто такой Стиг до сих пор тайна
Хорошо хоть знают кого надо искать и где, а вот кто такой Стиг до сих пор тайна
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

наивный
Это они специально так развели всех, для прикола
Там вообще не одно поколение Стигов, был Черный -самый первый, который погиб даже, заменили белым ща, но грят что опять хотят вернуть чОрного, а вообще есть версия что один гонсчиг не может одинаково ИДЕАЛЬНО управлять разными машинами на скоростном треке, мощностью от 70-1001лс и разными типами приводов (задним/передним/полным -именно на треке), и быть все время доступным для заездов, потому как бы несколько держат в штате *приглашенных профи*, вплоть до 7 , за всю историю передачи
PS: кстати вчера с Fokusom гонялся шли паралельно до 80км/ч, потом еле еле обошел его до 100км/ч, а потом он начал прилично отставать толи сдался, толи 3-я не врубилась, толи мотор уже не тянул, но что до 100км/ч шли ноздря в ноздрю не ожидал от Чпокуса такого, всегдла думал у Форда не моторы, а овощ
Это они специально так развели всех, для прикола
Там вообще не одно поколение Стигов, был Черный -самый первый, который погиб даже, заменили белым ща, но грят что опять хотят вернуть чОрного, а вообще есть версия что один гонсчиг не может одинаково ИДЕАЛЬНО управлять разными машинами на скоростном треке, мощностью от 70-1001лс и разными типами приводов (задним/передним/полным -именно на треке), и быть все время доступным для заездов, потому как бы несколько держат в штате *приглашенных профи*, вплоть до 7 , за всю историю передачи
PS: кстати вчера с Fokusom гонялся шли паралельно до 80км/ч, потом еле еле обошел его до 100км/ч, а потом он начал прилично отставать толи сдался, толи 3-я не врубилась, толи мотор уже не тянул, но что до 100км/ч шли ноздря в ноздрю не ожидал от Чпокуса такого, всегдла думал у Форда не моторы, а овощ
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Ad'S
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:42 pm
- Город: Саров - Н.Новгород
Если 2л МТ Инвайт+ с чиповкой - грех не делать фокус. в такой комплектации с чиповкой Ланс пожалуй самый шустрый (так как на Интенс вешают еще килограммов 100). поэтому в такой комплектации давно пора выходить на уровень Аккорда 2,4 TypeS. как минимум ему нервы подпортишь!
я вот люблю над обычными (не TypeS) Аккордами поугарать:) особенно над теми, что на автомате...
я вот люблю над обычными (не TypeS) Аккордами поугарать:) особенно над теми, что на автомате...
Lancer X серебро!
*Нас набирают по здоровью , а требуют как с умных*
*Нас набирают по здоровью , а требуют как с умных*
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

У меня не чип-тюнинг, покаЕсли 2л МТ Инвайт+ с чиповкой - грех не делать фокус. в такой комплектации с чиповкой Ланс пожалуй самый шустрый (так как на Интенс вешают еще килограммов 100). поэтому в такой комплектации давно пора выходить на уровень Аккорда 2,4 TypeS. как минимум ему нервы подпортишь!
А в обвесе Intense на ручке тяжелее всего на 5кг Invite+ на руч.!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... fications/
Ну а Akordы 2,4 на автомате -это любимое развлечение -избиение младенцев
А вот с новыми Аккордами уже не побалуешь, хотя если чип+выхлоп прямой, то можно попробовать...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Ad'S
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:42 pm
- Город: Саров - Н.Новгород
честно говоря аккорды 2.0 и 2.4 по внешнему виду не различаю. только могу читать TypeS если написано:)upspeed писал(а):Ну а Akordы 2,4 на автомате -это любимое развлечение -избиение младенцевЕсли 2л МТ Инвайт+ с чиповкой - грех не делать фокус. в такой комплектации с чиповкой Ланс пожалуй самый шустрый (так как на Интенс вешают еще килограммов 100). поэтому в такой комплектации давно пора выходить на уровень Аккорда 2,4 TypeS. как минимум ему нервы подпортишь!Сами того не знают, даже праворульная отстала на 2-ой сразу
))
А вот с новыми Аккордами уже не побалуешь, хотя если чип+выхлоп прямой, то можно попробовать...
чёт мне кажется, что новые Аккорды медлительнее старых. При не значительной прибавке в мощности они в весе прибавили серьезно.
Lancer X серебро!
*Нас набирают по здоровью , а требуют как с умных*
*Нас набирают по здоровью , а требуют как с умных*
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

смотря как мерить и с чем 
главное ссылка дает понять разницу в весе от модификации, у меня когда на тормозном стенде и вес мерили и дали потом распечатку нагрузки по осям и полный вес, так там написано 1430кг (30л примерно было + парнишка на педали жал сидел внутри, думаю под 80кг), о все сходится!!!
1320+30+80 =1430 кг
хотя вес снаряженный это с полным баком, значит *средний* парнишка 110 кг весил

главное ссылка дает понять разницу в весе от модификации, у меня когда на тормозном стенде и вес мерили и дали потом распечатку нагрузки по осям и полный вес, так там написано 1430кг (30л примерно было + парнишка на педали жал сидел внутри, думаю под 80кг), о все сходится!!!
1320+30+80 =1430 кг
хотя вес снаряженный это с полным баком, значит *средний* парнишка 110 кг весил
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Punisher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
- Город: Нижегородская область, г. Саров
- Зодиак:

Ну вот и я в рядах чипанутых. ОГРОМНЫЙ респект Glance, Машинко наконец-то поехала. Вчера гнал с Нижнего и о чудо машина не просто едет а летит. Доволен как УДАВ! Сегодня крутил до 7000 и как было обещано отсечки нет а скорость набирает как самолет, очень приятно что есть такие люди как Glance, которые заботятся как о машине, давая ей ехать так и о клиентах. Не знаю что и сказать еще, но Банка кофе полюбас за мной в следующий приезд. Еще раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---
-- http://ecuce.ru ---
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:

saibot писал(а):Алексей, доброе время суток! С апреля есть какие-либо обновления в прошивках?
Здравствуйте.Влад174 писал(а):Уважаемый Glance, есть новые прошивки на 1,5мт? (чиповался 1мая 2009 в Екатеринбурге)
Да, было два update.
В конце лета - начала осени и последний - декабрьский.
Финальный.
Последний раз редактировалось Glance Ср дек 16, 2009 4:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Glance подскажи плиз:
1-update относится только к 1,5L версиям или к 2L тоже?
2-в чем их отличие от конца летних? (вкратце и существенны ли они, т.е. стоит ли заморачиваться)
3-тут спор вышел можно ли в прошивку LancerX вписать программу под турбину (т.е. не меняя мозга) Ежик сказал можно??
1-update относится только к 1,5L версиям или к 2L тоже?
2-в чем их отличие от конца летних? (вкратце и существенны ли они, т.е. стоит ли заморачиваться)
3-тут спор вышел можно ли в прошивку LancerX вписать программу под турбину (т.е. не меняя мозга) Ежик сказал можно??
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

