Неисправности. Вопросы по эксплуатации авто
- Jack
- Сообщения: 5121
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ShadowGrey
А у меня ничего не отбилось...
Lanc 629км
Ну их тоже можно понять - берут как правило целый комплект, а тут они тебе отдадут 1/2 комплекта, а оставшееся куда девать??? Конечно можно им предложить сделать на заказ только правый и не расформировывать уже готовый комплект,но не факт что они сами их делают
А у меня ничего не отбилось...
Lanc 629км
Ну их тоже можно понять - берут как правило целый комплект, а тут они тебе отдадут 1/2 комплекта, а оставшееся куда девать??? Конечно можно им предложить сделать на заказ только правый и не расформировывать уже готовый комплект,но не факт что они сами их делают
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Elektron
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Тема кажется перетерта одноклубниками, можно тут посмотреть с фотками http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5662&start=0Podonok писал(а):Jack35 где брал? сам ставил?Jack35 писал(а):Гоняю с модернезированными брызговиками с самого начала - все как попка младенца
Андрей
Вообщем съездил я на диагностику...
Во-первых хочу отметить "особое отношение" работников Мартена.. это еще раз говорит в пользу развития отношений Клуба с вышеуказанным представителем Mitsubishi... все было на наивысшем уровне..
Диагностика показала пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Выкрутили свечи - естественно три чистенькие , а одна черная в нагаре.
Проверили на приборе - оказывается рабочая!!!
( этого я почему то не ожидал.. был уверен , что свечка).
Померили компрессию - в норме.
Потом интереснее : катушка с четвертого цилиндра , как-то отличается от остальных, хотя паленым не пахла... прозвонили на мультиметре - вроде в норме.Вообщем поставили и свечку и катушку в первый цилиндр. результат - троит , но ошибку не выдает( так и не дождались)... с помощью компа стали форсунки отключать.
Во-первых хочу отметить "особое отношение" работников Мартена.. это еще раз говорит в пользу развития отношений Клуба с вышеуказанным представителем Mitsubishi... все было на наивысшем уровне..
Диагностика показала пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Выкрутили свечи - естественно три чистенькие , а одна черная в нагаре.
Проверили на приборе - оказывается рабочая!!!

Померили компрессию - в норме.
Потом интереснее : катушка с четвертого цилиндра , как-то отличается от остальных, хотя паленым не пахла... прозвонили на мультиметре - вроде в норме.Вообщем поставили и свечку и катушку в первый цилиндр. результат - троит , но ошибку не выдает( так и не дождались)... с помощью компа стали форсунки отключать.
Отключаем первый - ни каких изменений ..отключения на остальных приводили к ощутимым перебоям работы двигателя.
Ну и чтоб на 100% увериться , что это катушка .. поставили другую ( заведомо рабочую)... все ок работает.
Случай признали гарантийным ( кстати в Мартене впервые с таким столкнулись).. за диагностику ничего не взяли .. машину выдали обратно( так на трех цилиндрах и уехал).
Катушка заказная от 10 до 30 дней
.... пересел на ТазикХ.
Буду ждать.. жалко конечно без ласточки оставаться...
Ну и чтоб на 100% увериться , что это катушка .. поставили другую ( заведомо рабочую)... все ок работает.
Случай признали гарантийным ( кстати в Мартене впервые с таким столкнулись).. за диагностику ничего не взяли .. машину выдали обратно( так на трех цилиндрах и уехал).
Катушка заказная от 10 до 30 дней

Буду ждать.. жалко конечно без ласточки оставаться...