
Ланцер и Ниссан Альмера
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 11:16 am
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
примус 11-й шёл до 2001 года,с 2002 появилась P12;альмера n16 выпускалась с 1998 года с мальгьким рестайлингом в 2001г.,с 2006 сменилась на классик,х-трэйл тока щаз новый появился(писец конечно полный);а максима A33,выпускалась с 2000-2006г.,на смену ей пришла теана;+появились новые модели авто-кашкай,патфайндер и нот...Igorek писал(а):не 5 точно!anton-tyres писал(а):ну не в 10лет,лет 5...
вспомни премьеру, и х-трэил, патрул, да та-же альмера?? я про абгрейды, рестайлинги не говорю. один фонарь изменили и типа новая тачка..![]()
![]()
смена поколений очень медленно

silver style 525 --> black style 300
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
Ты прям авто-историк марки Ниссан! По мне Теана и Кашкай еще на что-то похожи, остальное...anton-tyres писал(а):примус 11-й шёл до 2001 года,с 2002 появилась P12;альмера n16 выпускалась с 1998 года с мальгьким рестайлингом в 2001г.,с 2006 сменилась на классик,х-трэйл тока щаз новый появился(писец конечно полный);а максима A33,выпускалась с 2000-2006г.,на смену ей пришла теана;+появились новые модели авто-кашкай,патфайндер и нот...Igorek писал(а):не 5 точно!anton-tyres писал(а):ну не в 10лет,лет 5...
вспомни премьеру, и х-трэил, патрул, да та-же альмера?? я про абгрейды, рестайлинги не говорю. один фонарь изменили и типа новая тачка..![]()
![]()
смена поколений очень медленно





-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 5:35 pm
- Город: Moscow
Добрый день, дамы и господа. Это мой первый пост на форуме обладателей столь замечательного автомобиля.
Почему мною выбрана именно эта тема, видимо потому что я был, да пока являюсь, обладателем хорошей в своем классе и замечательной за свои деньги автомобилем Nissan Almera Classic (NAC). Я сразу оговорюсь, на Mitsubishi Lancer X (MLX) я не когда не ездил.
Почему я "пока" являюсь владельцем NAC. Не так давно попал в аварию, удар был сильным, меня вынесло на встречную полосу, ВАЗ 21100 ударил меня в заднюю правую дверь. По предварительным оценкам экспертов, страховая затоталит (спишет) авто. Неоправданная стоимость запчастей и норма часов у дилеров являются безусловным минусом NAC. На данным момент у меня есть желание приобрести MLX. Внешний вид, японское происхождение, приемлемая цена - это говорит о многом. Так же господа, прошу Вас воздержатся от ложных обвинений в адрес NAC - по крайней мере тех кто на нем не ездил. Если не знаете, лучше не говорите. Внешним видим, на мой взгляд, MLX безусловно выигрывает у NAC. Но это дело вкуса, а о вкусах, как Вы знаете не спорят.
О NAC, машина корейской сборки, как не крути это 3-е место по качеству сборки после Германии и Японии;
Машина хорошо ведет себя на трассе, ее не кидает, она спокойно разгоняется до 220 км/ч и чувствуется что может больше;
Довольно резвая;
Привлекательный внешний вид;
Небольшой расход на трассе;
Честно говоря в голову не приходит назвать больше плюсов. Вроде все устраивало.
Из минусов, плохое лакокрасочное покрытие, малейшие царапины видны на кузове;
Большой расход по городу;
Неоправданно высокая стоимость запчастей (это я уже писал выше);
Не сразу закрываются двери;
На самом деле тут больше плюсов и минусов, все так и не вспомнить, если что www.almera-classic.ru
Кстати моя авария, фотографии:
http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=2851.0
Почему мною выбрана именно эта тема, видимо потому что я был, да пока являюсь, обладателем хорошей в своем классе и замечательной за свои деньги автомобилем Nissan Almera Classic (NAC). Я сразу оговорюсь, на Mitsubishi Lancer X (MLX) я не когда не ездил.
Почему я "пока" являюсь владельцем NAC. Не так давно попал в аварию, удар был сильным, меня вынесло на встречную полосу, ВАЗ 21100 ударил меня в заднюю правую дверь. По предварительным оценкам экспертов, страховая затоталит (спишет) авто. Неоправданная стоимость запчастей и норма часов у дилеров являются безусловным минусом NAC. На данным момент у меня есть желание приобрести MLX. Внешний вид, японское происхождение, приемлемая цена - это говорит о многом. Так же господа, прошу Вас воздержатся от ложных обвинений в адрес NAC - по крайней мере тех кто на нем не ездил. Если не знаете, лучше не говорите. Внешним видим, на мой взгляд, MLX безусловно выигрывает у NAC. Но это дело вкуса, а о вкусах, как Вы знаете не спорят.
О NAC, машина корейской сборки, как не крути это 3-е место по качеству сборки после Германии и Японии;
Машина хорошо ведет себя на трассе, ее не кидает, она спокойно разгоняется до 220 км/ч и чувствуется что может больше;
Довольно резвая;
Привлекательный внешний вид;
Небольшой расход на трассе;
Честно говоря в голову не приходит назвать больше плюсов. Вроде все устраивало.
Из минусов, плохое лакокрасочное покрытие, малейшие царапины видны на кузове;
Большой расход по городу;
Неоправданно высокая стоимость запчастей (это я уже писал выше);
Не сразу закрываются двери;
На самом деле тут больше плюсов и минусов, все так и не вспомнить, если что www.almera-classic.ru
Кстати моя авария, фотографии:
http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=2851.0
Меня, в общем, не надо бы любить. Дурное это дело. В качестве объекта любви я существо сомнительное, не надежное и малопривлекательное. Было бы из-за чего рвать сердце в клочья. (с) Макс Фрай
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
Здравствуйте Виктор!
буду краток:
про 220 не верю:)
если резвость 1,6 вас устраивает - эт гуд, думаю Ланц 1,5 будет как минимум не хуже, про 2,0 даже не говорю.
расход по трассе у 2литрового Ланца в среднем литров 8 , наверное тоже оптимум.
про царапины тут скорее зависит о тцвета - у меня чОрный, как и у вас был, так что тоже все видно.
по городу в среднем расход 11л на сотню, тоже считаю приемлемым для 2,0.
Запчасти стоят просто космических денег порой, для примера - передняя фара 22000 руб, поетому без КАСКО обходиться не советую.
двери вроде ттт закрываются:) а вы регулировать свои пробовали?
ну и пы.сы. вторая машина в семье тоже кореец - Лачетти 1,6МТ довольно близкая в сравнении с вашей - так вот, в ней тоже все устраивало, но разница в целом чувствуется реально. хотя некоторых вкусностей из Лачетти, мне в Ланце канеша не хватает.
Велком!
буду краток:
про 220 не верю:)
если резвость 1,6 вас устраивает - эт гуд, думаю Ланц 1,5 будет как минимум не хуже, про 2,0 даже не говорю.
расход по трассе у 2литрового Ланца в среднем литров 8 , наверное тоже оптимум.
про царапины тут скорее зависит о тцвета - у меня чОрный, как и у вас был, так что тоже все видно.
по городу в среднем расход 11л на сотню, тоже считаю приемлемым для 2,0.
Запчасти стоят просто космических денег порой, для примера - передняя фара 22000 руб, поетому без КАСКО обходиться не советую.
двери вроде ттт закрываются:) а вы регулировать свои пробовали?
ну и пы.сы. вторая машина в семье тоже кореец - Лачетти 1,6МТ довольно близкая в сравнении с вашей - так вот, в ней тоже все устраивало, но разница в целом чувствуется реально. хотя некоторых вкусностей из Лачетти, мне в Ланце канеша не хватает.
Велком!

-
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
не знаю как классик, но я ездил на предыдущем альмере... движок реально очень резвый... так что про 220 вполне...по крайней мере до 180 едет хорошо...
но он более мягкий, большие крены... задняя подвеска насклоько я помню - зависимая балка....и т.д. дизайнег и отделка внутри устаревшая...
T.Viktor][
Ланс - будет лучше - это в любом случае!
Так что действительно велкам!
но он более мягкий, большие крены... задняя подвеска насклоько я помню - зависимая балка....и т.д. дизайнег и отделка внутри устаревшая...
T.Viktor][
Ланс - будет лучше - это в любом случае!
Так что действительно велкам!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
Пипл, я сейчас периодически езжу на Лачетти с практически идентичными тех. характеристиками, точнее даже с немного более лучшими. 190 - это ее предел. не, мож спидометр там и 250 показывает,но реально это невозможно без доработок двигателя. готов поспорить на много пива.
а 220 я пока даже на Улане не ездил, но при 210ти был ещо запасик небольшой, но хз какой:)

-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
- Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))
А у нас в городе 20 Альмер спецроте гайцев подогнали. Гайцы их сразу тюнить взялись. Навесили дополнительное световое оборудование, модные крякалки, стильные спортивные винилы наклеили по бокам... 

В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)