позавчера АБС спасла жопу мерина и морду моей машинки....при экстренном тормажениии машина остаётся управляемма....успел уйти на обочину....Никита писал(а):Тут я согласен, АБС правдо нравится, но когда первый раз прокатился (зима была) и она сработала на светофоре стало чуть не посебе, сначало не понял даже что происходит))melouhin писал(а):имхо, все эти системы только в заблуждение вводят в тех ситуациях когда нужно чётко чувствовать авто
Про ESP.
ЕЗДЮК 2.0 Invite (S11) MT P26
А вот авторитетное мнение про ESP http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
1,5МТ Invite+ - Красный, нам бы тонировку!
Согласен, был аналогичный случай - все четко с АБС!Garin писал(а):позавчера АБС спасла жопу мерина и морду моей машинки....при экстренном тормажениии машина остаётся управляемма....успел уйти на обочину....Никита писал(а):Тут я согласен, АБС правдо нравится, но когда первый раз прокатился (зима была) и она сработала на светофоре стало чуть не посебе, сначало не понял даже что происходит))melouhin писал(а):имхо, все эти системы только в заблуждение вводят в тех ситуациях когда нужно чётко чувствовать авто
По поводу ESP: япошки только нам это не ставят, у америкосов это в базе идет, и даже в нашем переведенном Руководстве упоминается: http://www.lancerx.info/rucovod.php?p=45&r=4.