AIRONIN писал(а):Dikoi писал(а): не обнаружил масла.
Приехал через 600 км, между min и max, т.е. сожралось примерно ещё пол литра! Сегодня загнал на сервис, из выхлопной только конденсат бывает вылетает...
Че за сервис? с перепугу не знают , что делать или им делать нечего?... Следить за уровнем масла обязанность владельца, а не сервиса .. как минимум еще через 2 заявы . ( 2-3 месяца) То что масло не через маслосъемные и через трубу , подскажет eng control oxygen и отсутствие подтеков( что не через сальники). Само масло угарное , не соответствует заявлен. сертификату. У меня знакомец торговал таким ... виллы , яхты, катера, другое гражданство и прочие атрибуты сладкой жизни.. умер сам ;от перепоя...
Сервис родной, автосалона, дилера Рольфа.
Я, как владелец, за маслом следил. Написал же, что только месяц-полтора ездил без проверки масла (1000-1500 км с моей интенсивностью езды).
Рассказываю историю дальше. Загнал на дефектовку, машину держали неделю, звонить не звонили, пока нервы не выдержали и не позвонил сам. Оказывается, ждут-не дождутся когда я свою машину заберу!! А на кой я телефон свой оставлял!?
Приехал. Машина на улице стоит
Уроды! Ключи отдал незнакомый механик даже не запросив моих документов. Урод. Сказал, что провели работы и не нашли причин исчезания масла. Работы заключались в том, что разобрали выхлопную систему и посмотрели на катализатор + ещё раз осмотрели мотор на предмет протечек. Ещё вроде бы фазы газораспределений целиндра замеряли. По их словам всё в норме. Денег содрали за всё это. Т.е. я заплатил за то, что они не смогли найти и устранить выявленную неисправность!!
Позже приехал ссориться с менеджером по гарантии. Тот плевался слюной, тыкая в инстукрцию к КОЛЬТУ, где написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации расход масла может достигать литра на 1000 км. В книжке к нашему лансу (10-у) таких слов нет, но двигатели 1,5 литра у Lancer и Colt одинаковые. Список сложных условий включает в себя ВСЕ возможные виды езды с одним единственным исключением - езда в сухую погоду при умеренной температуре, на уровне моря вне города со скоростью до 90 км/ч! Вот подстраховались япы так подстраховались!!
Таким образом, расход масла при любом реальном использовании машины может составлять до литра на сотню и это не считается поломкой, слышите!?!! Соответственно, все манипуляции по поиску такой мнимой неисправности я должен производить за свой счёт! Тут же предложили за мой счёт разобрать двигатель, сказав "так уж и быть, вам по гарантии поменяем маслосъёмные кольца и колпачки, мож проблема и уйдёт".
Ещё одно. Менеджер по гарантии, увидев, какое мне масло залили на ТО 5 месяцев назад радостно взвизнул, крича, что такое масло заливать нельзя, не по стандарту, и виноват я, потому что где попало это ТО делал. Но потом мастер ему сказал, что это он делал и менеджер постарался вопрос замять. Уроды.
Позавчера отвёз официальную претензию. Приняла, поставила входящий номер, вернула копию и заверила, что рассмотрена директором будет сегодня же, миловидная секретарша. Жду.