Выбор аккумулятора
Выбор аккумулятора
Друзья, скоро зима, а в некоторых сибирских районах она суровая. Если машина ночует на улице штатный аккумулятор..... Плохо короче ему. После перемерзания и значительных разрядов пластины осыпаются и батарея, пережившая суровую зиму готова к списанию. У меня еще отопитель последние соки с него высасывает.
На что будем менять? Какой максимальной емкости можем поставить батарею чтобы генератор справлялся? Нужен ли гелевый типа Оптима или достаточно хорошего Боша или Варты? Кароче есть вопросы, давайте обсудим.
PS Извиняюсь если тема такая уже была. Поиск не помог.
На что будем менять? Какой максимальной емкости можем поставить батарею чтобы генератор справлялся? Нужен ли гелевый типа Оптима или достаточно хорошего Боша или Варты? Кароче есть вопросы, давайте обсудим.
PS Извиняюсь если тема такая уже была. Поиск не помог.
Митяй писал(а):Друзья, скоро зима, а в некоторых сибирских районах она суровая. Если машина ночует на улице штатный аккумулятор..... Плохо короче ему. После перемерзания и значительных разрядов пластины осыпаются и батарея, пережившая суровую зиму готова к списанию. У меня еще отопитель последние соки с него высасывает.
На что будем менять? Какой максимальной емкости можем поставить батарею чтобы генератор справлялся? Нужен ли гелевый типа Оптима или достаточно хорошего Боша или Варты? Кароче есть вопросы, давайте обсудим.
PS Извиняюсь если тема такая уже была. Поиск не помог.[/quote
Попробуй просто хорошенько его зараяить.
Я когда пригнал машину зимой 2009 поставил ее в гараж. Около месяца стояла на сигналке, после чего не то что-бы заводится, но и просто открыть двери не мог. Снял аккум, отнес к кулибину. Тот посмотрел плотность 1,18-1,20 и ужаснулся. И это "Мицубиси". Короче, плотность вывел, зарядил и все ОК. Работает без нареканий.
- ER35
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
- Город: Вологда
- Зодиак:
+1.AIRONIN писал(а):какой бы не был АКБ , хватает на 2-3 года.
По обычным аккомуляторам могу сказать бери не слишком емкий 75 а/ч твой генератор полностью не сможет зарядить, 55-62 а/ч будет в самый раз и пусковой ток - чем больше, тем лучше. У меня была Varta и Mutlu обоими доволен. По гелевым опыта нет, вроде при полной разрядке, заряд больше не держат...
Евгений
Оживились. неделю ждал.
То что у нас стоит - 75 Ач самы простой и дешевый. Осыпается на ура, причем если его один раз сильно разрядить, ему хана. Нет конечно он будет работать в теплом климате, а у нас в Сибири ему не выжить.
В моей машине большое потребление. Стоит усел, саб и отопитель Гидроник. Сам гидроник потребляет электричество + включается вентилятор в салон, когда работает отопитель, чтобы садиться в теплую машину. При небольших поездках, аккум не успевает набрать заряд. Зимой заряжал свой аккум, он практически сразу начинает кипеть, т.е. заряд он не принимает. До этого отдавал его специалистам, сделали что могли, но сразу сказали что пошел необратимый процесс осыпания, остановить процесс невозможно. проживет недолго.
Была уже тема про аккум, я там это уже писал. Вопрос в другом: что выбрать. Пока думаю брать Varta Ultra dynamic http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=70&L=18 Проблема в том что он стОит у нас 10.800. Хотелось бы услышать аргументы знающих людей.
То что у нас стоит - 75 Ач самы простой и дешевый. Осыпается на ура, причем если его один раз сильно разрядить, ему хана. Нет конечно он будет работать в теплом климате, а у нас в Сибири ему не выжить.
В моей машине большое потребление. Стоит усел, саб и отопитель Гидроник. Сам гидроник потребляет электричество + включается вентилятор в салон, когда работает отопитель, чтобы садиться в теплую машину. При небольших поездках, аккум не успевает набрать заряд. Зимой заряжал свой аккум, он практически сразу начинает кипеть, т.е. заряд он не принимает. До этого отдавал его специалистам, сделали что могли, но сразу сказали что пошел необратимый процесс осыпания, остановить процесс невозможно. проживет недолго.
Была уже тема про аккум, я там это уже писал. Вопрос в другом: что выбрать. Пока думаю брать Varta Ultra dynamic http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=70&L=18 Проблема в том что он стОит у нас 10.800. Хотелось бы услышать аргументы знающих людей.
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Митяй
чет тьфу-тьфу-тьфу с аккумулятором проблем не испытывал. 2 зимы в -35 заводил без проблем и предпускового у меня нет... Полярность колхозным методом решается . Из опыта: был на 62 (пусковой ток) Centra. года 3-4 вообще проблем не было. Потом загубил его сам (не пользовался им месяца 4). Инфа тут http://www.24info.net/24firms/1327/index.html
чет тьфу-тьфу-тьфу с аккумулятором проблем не испытывал. 2 зимы в -35 заводил без проблем и предпускового у меня нет... Полярность колхозным методом решается . Из опыта: был на 62 (пусковой ток) Centra. года 3-4 вообще проблем не было. Потом загубил его сам (не пользовался им месяца 4). Инфа тут http://www.24info.net/24firms/1327/index.html
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
У тебя зима и саб - ускоренно умервщляют аккумулятор, скорее даже саб больше это делает
А гелевый это правильно +200% согласен !!! , а более 55А/ч можно не брать - повышенная нагрузка на генератор будет только постоянно и то зарядить полностью не сможет, главное чтоб зимой не больше 2 дней ааккумулятор стоял на ЛЮТОМ холоде ниже -20C и поездить часок - его подзарядить как минимум надо потом.
А гелевый это правильно +200% согласен !!! , а более 55А/ч можно не брать - повышенная нагрузка на генератор будет только постоянно и то зарядить полностью не сможет, главное чтоб зимой не больше 2 дней ааккумулятор стоял на ЛЮТОМ холоде ниже -20C и поездить часок - его подзарядить как минимум надо потом.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Дружище, ты мне про зимы рассказываешь. Мы с тобой в одной области живем, но ты чуть южнее правда. А вот предпусковой как раз и пожирает электричество и садит АБ, зато двигло теплый пускается в любой мороз. Плюс усел и саб. Плюс короткие поездки (АБ не успевает зарядиться). Так несколько раз и все, стартер не крутится, и Батарейку на свалку.Tim писал(а):Митяй
чет тьфу-тьфу-тьфу с аккумулятором проблем не испытывал. 2 зимы в -35 заводил без проблем и предпускового у меня нет... Полярность колхозным методом решается . Из опыта: был на 62 (пусковой ток) Centra. года 3-4 вообще проблем не было. Потом загубил его сам (не пользовался им месяца 4). Инфа тут http://www.24info.net/24firms/1327/index.html
Купил короче я варту Silver Dynamic, 63Ач. Не геливая, но вроди ниче так Батарея. На подмену есть старый (штатный), буду периодически подменять для восстановления заряда. Кстати зимой допускается разряд АБ не более чем на 25%(иначе электролит начинает кристаллизоваться прям в пластинах), а летом на 50%. При глубоком разряде и продолжительных недозарядах начинается сульфатация (образование очень крупных кристаллов сульфата свинца на пластинах обеих полярностей). Пластины покрыватся "коркой", через которую не проходит электролит и емкость аккумулятора значительно снижается (процесс практически необратимый), обмазка начинает разрушаться. Перезаряд приводит к тем же последствиям. Если следить за АБ, поддерживать заряженность, АБ служит долго. Вот с гелевыми проще, но они гораздо дороже.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону