#15
Непрочитанное сообщение
koltsovv » Ср фев 06, 2008 10:53 pm
Господа, я занимаюсь ремонтными автоэмалями уже 8 лет, сама наша организация существует с 1994 и по сей день не один производитель ремонтных ЛКМ не разработал действенную систему ремонта сколов. Немного вам объясню, что такое ваше ЛКП. С 1996 года не один производитель в западной европе, США и Японии не оставил на конвеере краски акрилового типа из-за их высокой токсичности и расходу большого количества отвердителя. С 1997 года все произведенные машины окрашивались, так называемыми нитроэмалями (без отвердителя), а потом закрывались лаковым слоем (с отвердителем). В последствие, система производства нитроэмалей менялась, но суть дела не меняла. Сегодня, когда мы нарушаем защитный слой лака, мы оставляем деталь без защиты, даже если мы нанесем так называемый базовый пигментный слой нитроэмали находящейся в коректоре. Любой лак требует для кристализации отвердитель, если его добавить в коректор, то он через несколько часов отвердеет. Запомните, защитным слоем является лак и никакой коректор не может нести в себе туже функцию.