Ездите на лансах и не мучайте их. Это не спорт кар



А в остальном ....ЭВО или СТИ
Это факт.....mormoncrew писал(а):возьмем 2 ланса одинаковых!
1.у него чисто чип
2. никаких изменений по мощности, но машина легче на 300кг!
вторая машина первую разорвет!
В чем не прав? Конкретнее, с цитатой, если можно...mormoncrew писал(а):Крокодил Гена
вот не прав![]()
Тема начата по поводу только чиповки, т.к. многие мне утверждают, что прошивка увеличивает мощь.mormoncrew писал(а):Крокодил Гена
на атмосфернике чисто чип много чего не даст это факт!!!![]()
Что такое впуск-выпуск полный?но если поставить впуск, выпуск полный + чип
Как замерить эти 20 коников?коников 20 на этом можно спокойно снять!!!
Еще и водилу, жертву освенцема, посадить за руль!Запаску выкидываешь - машинка по другому ездюет...Вообше ланс очень критичен к изменению веса
Ты не поверишь, в бензин государство тоже включило налог.mormoncrew писал(а):Сама система тупая. нужно как в нормальных странах, налог этот включать в цену топлива, т.е. сколько ты ездишь столько и налога платишь!
Этот ещё ладно, есть реальные гады: ЛАЗ, КАВЗ, УАЗ и ГАЗ,mormoncrew писал(а):Газелист какой нибудь
Пик крутящего момента приходится как раз на 4000 об/минavk писал(а): большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500
Ну я бы так не сказал. Исходя из усилия на поршне рассчитывается давление масла и диаметр шатунной шейки. И как следствие настраивается редукционный клапан масляного насоса.по поводу нехватки давления масла на низких оборотах - ерунда полная, прирост крутящего момента не настолько большой чтобы перекрыть закладываемый производителем запас надежности
Обогатив смесь мы получаем больше сгоревшего топлива, а следовательно и крутящего момента, а это именно тот показатель который влияет на динамику...Крокодил Гена писал(а):Увеличение мощности будет настолько мало, что вряд ли кто заметит, (можно ещё и добавить к этому качество нашего бензина.)ValeriyS писал(а):Мощность двигателя, как я уже писал, значительно увеличить не удастся, а вот обогатив смесь, убрав демпфирование заслонки
Обогатив смесь, мы получаем более высокий расход топлива.
Вот и вопрос: стоит ли оно того?
Вариатор на Лансе адаптивный, можно и "обучить" его спортивному стилю езды.
И получаем какое-то количество несгоревшего топлива, котрое благодаря системе рециркуляции выхлопных газов идет обратно во впускной коллектор на дожиг, портя тем самым свежую ВТС.ValeriyS писал(а):Обогатив смесь мы получаем больше сгоревшего топлива, а следовательно и крутящего момента,
На динамику влияет величина крутящего момента на ведущей оси автомобиля.ValeriyS писал(а):а это именно тот показатель который влияет на динамику...
Вот это точно, хотя смотря для кого. По моим наблюдениям где-то через 80-100 км пробега.ValeriyS писал(а): он и отучается точно так же быстро...
я говорил про лошадиные силы, а не про крутящий момент. это к тому что при ежедневной езде мы не ездим с тапкой в пол раскручивая до отсечки. поэтому лошадиные силы нам больше нужны на низах.Крокодил Гена писал(а):Пик крутящего момента приходится как раз на 4000 об/минavk писал(а): большую часть мы едем на 2000-5000 об., а не на пике в 6500
не надо путать тёплое с мягкимКрокодил Гена писал(а): На динамику влияет величина крутящего момента на ведущей оси автомобиля.
Максимальный момент мы получаем: 1 передача+4250 об/мин.
Лошадиные силы это те же киловатты, величина которых есть произведение частоты вращения на крутящий момент, соответственно малые обороты влияют на величину мощности.я говорил про лошадиные силы, а не про крутящий момент. это к тому что при ежедневной езде мы не ездим с тапкой в пол раскручивая до отсечки. поэтому лошадиные силы нам больше нужны на низах.
У дизельных двигателе крутящий момент больше, но максимальная частота вращения на порядок ниже.так же можно сравнить дизельные двигатели с бензиновыми.
Крутящий момент на передней оси - это крутящий момент на коленчатом валу двигателя помноженный на передаточное отношения КПП (в зависимости от включенной передачи) и передаточное отношение дифференциала. Мощность на ведущей оси менее мощности развиваемой двигателем на величину КПД трансмиссии.крутящий момент на передней оси напрямую зависит от мощности, т.е. от произведения оборотов на момент.