Тема насчет ТО для хитр*ж*пых

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#31 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн окт 05, 2009 10:46 am

Но не забываем, что мы живём в РФ, просто надо уметь общаться с людьми и всё будет хорошо.... :D
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#32 Непрочитанное сообщение М@фик » Пн окт 05, 2009 7:18 pm

dmitriy_ts писал(а):Тут некоторые люди попали на ремонт стоимостью более 50% от стоимости машинки.
Если-бы не гарантия платили-бы из своего кармана. А так им все сделали по гарантии.

Вот и думай после этого 7000 сегодня отдать или 300000 завтра.
Каждый решает для себя
Согласен частично, покупка машины все-таки своего рода лотерея...
Однако случаи гарантийного ремонта нередко связаны с неправильной эксплуатацией авто, например жажда побуксовать на вариаторе, или выехать из сугроба с раскачки на 4wd lock :shock: , также попрыгать по русским колдоебинам, не сбавляя скорость, вибивая из подвески все что можно и что нельзя(IMHO) :fool:

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт окт 06, 2009 5:43 pm

Думаю никто сознательно по ямам не носится и покупка авто не на один день пользования...

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#34 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср окт 07, 2009 8:49 am

AIRONIN
И по ямам сознательно носятся (больше скорость - меньше ям) и на бордюры сознательно заезжают. И так далее и тому подобное. И буксуют сознательно (хотя знают, что это плохо и для резины и для сцепления и для подвески и для трансмиссии). Список можно продолжать до бесконечности.
А ещё многие уверены что раз у авто спортивный/агресивный дизайн, то они купили спортивный болид по цене городского авто.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

lnklnklnk
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 3:43 pm
Город: Троицк (МО)

#35 Непрочитанное сообщение lnklnklnk » Ср окт 07, 2009 11:07 am

Реальный пробег с помощью диагностики определить невозможно.
Только по состоянию других узлов.
Делать так имеет смысл, если проезжаете в год более 30 тыс, т.к. у нас гарантия 100 тыс либо 3 года, а с такой ездой 100 тыс. наступят быстрее.

Лучше делать так:
Немного увеличивать межсервисные интервалы:
Проехали 15 тыс, скрутили до 5-10, поменяли масло в неофиц. сервисе, доездили опять до 15, прошли ТО у дилера и т.д.

НО! Например на ТО-60 производится замена тормозной жидкости и свечей. Со свечами то ничего страшного, но вот тормозуху лучше поменять на реальных 60 тыс (не по спидометру).

Таким образом можно на год продлить гарантию.
А будущего покупателя можно и не обманывать, а рассказать всю историю со всеми чеками и тд..

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#36 Непрочитанное сообщение Aleks » Ср окт 07, 2009 2:15 pm

lnklnklnk писал(а):тормозуху лучше поменять на реальных 60 тыс
По-моему это позновато. Лично я на всех машинах меняла каждые 10 тыс.км пробега. Не так уж это и дорого.

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#37 Непрочитанное сообщение Aleks » Ср окт 07, 2009 2:16 pm

Aleks писал(а):каждые 10 тыс.км пробега
Извините, ошибка - каждые 30 тыс.км пробега

lnklnklnk
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 3:43 pm
Город: Троицк (МО)

#38 Непрочитанное сообщение lnklnklnk » Ср окт 07, 2009 5:32 pm

Ну не суть, я имел ввиду, что важные вещи надо делать по реальному пробегу, а не по скрученному;)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср окт 07, 2009 5:33 pm

Так получалось, что тормозуху менял после ~ трех- четырех лет ( не зависимо от пробега ). Имел привычку проверять тормозные шланги ( по весне и осени) Как только начинало трескаться- замена. Передние в основном , задние были нормальные почему-то . Может слесарям было в лом их менять.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#40 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Чт окт 08, 2009 6:06 am

AIRONIN

тормозуху рекомендуется менять раз в два года.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#41 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт окт 08, 2009 7:58 am

AIRONIN писал(а):Так получалось, что тормозуху менял после ~ трех- четырех лет ( не зависимо от пробега ). Имел привычку проверять тормозные шланги ( по весне и осени) Как только начинало трескаться- замена. Передние в основном , задние были нормальные почему-то . Может слесарям было в лом их менять.
Просто задние работают только на изгиб (вертикальное перемещение онли), а передние (управляемые колёса) ещё и на кручение (да по сложной траектории).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#42 Непрочитанное сообщение юх.. » Пн ноя 09, 2009 4:47 pm

представил себе картину: спустя 10 лет, слегка ржавеющий и разваливающийся лансер приезжает на ТО1 и ему ставят штампик в пожелтевшей от времени сервисной книжке :crazy:

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#43 Непрочитанное сообщение BOSS » Пн ноя 09, 2009 6:58 pm

juhi писал(а):представил себе картину: спустя 10 лет, слегка ржавеющий и разваливающийся лансер приезжает на ТО1 и ему ставят штампик в пожелтевшей от времени сервисной книжке :crazy:

не приедет, гарантия всеравно не больше 3 лет

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#44 Непрочитанное сообщение Flips » Вс янв 17, 2010 10:53 am

М@фик писал(а):Ребят а по мне зачем нужна эта гарантия вообще...
Машина Я П О Н С К А Я. Масло, фильтры, тормозуху я и так найду где поменять. Не нужно сходить с ума и платить по 6000-7000рэ за замену масла на очередном ТО.
Имея пробег в 14000 км поехал на диагностику ходовки(рулевая, подвеска, стойки)- отдал 380 рублей, поменял масло с фильтром - 2000рэ и послал эту гарантию к ......, чего и вам желаю.
Вот и УСЁ :roll:
+ сам так сделал
1) свечи поменял 415х4=1660р.
2) фильтр поменял 315 р.
3) фильтр маслянный поменял 150 р.
4) масло в движке поменял 1500р. mobil newlife 0w40
5) масло в коробке поменял 2000р. mobil newlife
6) салонный фильтр поменял 200р.

за всё 400р. взяли + расходники
ТО90 самое дорогое вроде

Аватара пользователя
Roma
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 3:48 pm
Город: МСК/СЗАО

#45 Непрочитанное сообщение Roma » Вс янв 17, 2010 11:40 am

Сначала крутим до безумия пробег, а потом впариваем свое авто здесь же на форуме, забавно...

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»